Вы верите одному журналисту, но не верите другому. Непоследовательно, не находите?https://www.thestranger.com/slog/2020/02/18/42901118/how-seattle-times-aviation-reporter-dominic-gates-contributed-to-the-737-max-catastrophe - вот уж действительно достойный образец - просто набор заумных терминов никак не связанных между собой и очень низкопробных ("like a honey-hungry bear exploiting bees or a fungus turning an ant into a zombie") аналогий. И то и другое (неуместные умные слова в сочетании с деревенского пошиба эпитетами и аналогиями) и есть признаки американской заказной желтой журналажи - для глубинки ж пишут, ближе к народу быть стараются.
Для обстоятельного анализа журналистской деятельности Гейтса с 2007? по 2017? год заметка слишком коротка и переполнена сумбуром, метафизикой, зомби и муравьями.
Вы последовательно верите всем журналистам и всему что написано (журналистами)?Вы верите одному журналисту, но не верите другому. Непоследовательно, не находите?
Я более-менее одинаково не верю никому из нихВы последовательно верите всем журналистам и всему что написано (журналистами)?
Думаете. "ЮТэйр" многое скрывает? Хм. Я об этом не подумал.У Вас,есть данные о всех АП или только из открытых источников?
Я как раз,про других.Думаете. "ЮТэйр" многое скрывает? Хм. Я об этом не подумал.
В том-то и дело, что вы оцениваете производство. Проблемы же "Боинга" лежат в области проектирования / конструирования.Боинг может быть и уже не тот каким был раньше но не ужас-ужас. Мне пришлось за последние годы многократно бывать на заводе в Эверетте и в том числе принимать там самолет, ничего ужасающего и ввходящего за рамки не заметил.
Еще добавлю - наверняка питается кровью младенцев всех конфессий....Доминик Гейтс - типичный журналюга, выискивающий жаренные факты. Шакал, питаюшийся падалью. Полезен в качестве санитара природы, т.е., поддерживая демократические принципы западного общества.
Как авиационный журналист - полный ноль. Благодаря Васиным наводкам, я много раз ловил его на ошибочных и спекулятивных утверждениях. Но я - авиационный специалист, мне это делать легко.
Тогда если быть последовательным то вам следует признать что вы ничего и не знаете из того что происходит гм... дальше двора вашего дома. Вообще разделение информации на заслуживающую доверия и пустую это не так уж и просто (любой может проверить свои способности в этом плане на актуальных сейчас новостях о нефти например) хотя по-большому счету все сводится к перекрестному анализу инфы из многих источников, но это становится совсем невозможным если информация совсем отсутствует. Спасибо кстати Васе за то что он так оперативно собирает новости по MAX.Я более-менее одинаково не верю никому из них
Тем не менее американские авиакомпании из большой тройки, не только дополнительно проверяют качество изготовления купленных самолетов на заводе, но еще перегоняют самолеты на свои предприятия, где подвергают их еще одной тщательной проверке. Может знают чего?Боинг может быть и уже не тот каким был раньше но не ужас-ужас. Мне пришлось за последние годы многократно бывать на заводе в Эверетте и в том числе принимать там самолет, ничего ужасающего и ввходящего за рамки не заметил.
А может вы не будете делать далеко идущих выводов о процессах в которых вы, извиняюсь, не кумекаете от слова совсем? Все компании проводят проверки самолетов при приемке с завода, ваш покорный слуга сам это делал. И по прилете в компанию самолет проходит процедуру "притирки" к требованиям данной конкретной компании.Тем не менее американские авиакомпании из большой тройки, не только дополнительно проверяют качество изготовления купленных самолетов на заводе, но еще перегоняют самолеты на свои предприятия, где подвергают их еще одной тщательной проверке. Может знают чего?
Вы уж извините, вы уж рьяно топите за Боинг, причем очень грубо отрицая все остальное что не по вашему. Со стороны ой как видноА может вы не будете делать далеко идущих выводов о процессах в которых вы, извиняюсь, не кумекаете от слова совсем? Все компании проводят проверки самолетов при приемке с завода, ваш покорный слуга сам это делал. И по прилете в компанию самолет проходит процедуру "притирки" к требованиям данной конкретной компании.
Опять таки, ничего ужасающего кроме пресловутой завязки МКАС на один датчик пока не выявлено. Хотя некоторые конструктивные решения на том же 787 вызывают мое недоумение. Но это никак не связано с БП.В том-то и дело, что вы оцениваете производство. Проблемы же "Боинга" лежат в области проектирования / конструирования.
Я здесь уже приводил мнение человека, который способен был это оценить. Причём этому мнению уже лет десять - и лучше за эти годы на "Боинге" явно не стало.
Я "топлю" за объективность а не игру "в одни ворота". Я постоянно работаю с продукцией Боинга и не вижу абсолютно никакого ужаса так нагнетаемого Васей с подачи журналажников.Вы уж извините, вы уж рьяно топите за Боинг, причем очень грубо отрицая все остальное что не по вашему. Со стороны ой как видно
Бог с ними, с журналажниками... пусть себе журналажат потихоньку, работа у них такая.Я "топлю" за объективность а не игру "в одни ворота". Я постоянно работаю с продукцией Боинга и не вижу абсолютно никакого ужаса так нагнетаемого Васей с подачи журналажников.
Ничего не могу сказать за проводку именно на МАКСе, во всех остальных самолетах ничего страшного грозящего перетиранием и подобными проблемами не было за Боингом замечено. Все жгуты проложены как следует.Бог с ними, с журналажниками... пусть себе журналажат потихоньку, работа у них такая.
Серьезно, интересно Ваше мнение по переделке-перепроектированию проводки на Макс? Боингу от этого точно не отвертеться. Что думаете?
А к NTSB есть доверие?Насчет адвокатов Боинга.... Как мне кажется Боинг уловил мировой тренд в СМИ и просто не дергается что бы вообще не сожрали. А про комиссии... тут Вася с эфиопской комиссией как с флагом носился вчера... у меня лично доверия к этой комиссии и вообще эфиопам.... Воздержусь от характеристик, что бы не быть обвиненным в расизме и не толерантности.
Да я не об этом. По современным требованиям, чтобы допустить Макс к сертификационному полету ФАА предписывает Боингу переделать проводку в Макс. То есть, то ли в 10, то ли в 13 местах силовые кабели могут "закоротить" с фатальным для самолета исходом. Это не я придумал - мировые регуляторы вместе с ФАА. Пробовал найти информацию о масштабах проблемы - нету информации. Промелькнуло что-то на одном из американских форумов по теме, что придется перепроектировать, практически всю проводку, с последующими испытаниями и сертификацией. Но оценки по времени решения нигде не встречал.Ничего не могу сказать за проводку именно на МАКСе, во всех остальных самолетах ничего страшного грозящего перетиранием и подобными проблемами не было за Боингом замечено. Все жгуты проложены как следует.
Есть. Но их цитировать и относиться к их информации надо тоже критично, особенно с катастрофами за пределамиА к NTSB есть доверие?
Не думаю, что это так. Опять таки не думаю, что проводку радикально изменили по сравнению с тем же NG, а там проблем не замечено. Да и изменить прокладку жгута не великая проблема....Да я не об этом. По современным требованиям, чтобы допустить Макс к сертификационному полету ФАА предписывает Боингу переделать проводку в Макс. То есть, то ли в 10, то ли в 13 местах силовые кабели могут "закоротить" с фатальным для самолета исходом. Это не я придумал - мировые регуляторы вместе с ФАА. Пробовал найти информацию о масштабах проблемы - нету информации. Промелькнуло что-то на одном из американских форумов по теме, что придется перепроектировать, практически всю проводку, с последующими испытаниями и сертификацией. Но оценки по времени решения нигде не встречал.