То, что прокуроры заручились решением Большого жюри, на самом деле очень важно. Во-первых говорит о тяжести статей, по которым собран материал, во-вторых о солидности собранного материала и в-третьих о решимости довести дело до суда.Ладно бог с ним с Большим жюри, но к расследованию подключилось ФБР в лице отделения Сиэтла, и комиссия Сената.
И будьте уверены они криминал накопают, иначе я плохо знаю США.
Может и не вброс. Следствие в США славится умением работать со СМИ.Вот очередной вброс (сайт мне незнаком):
Виноват софт, инженеры давно знали, но скрывали, начальство было не в курсе.
Да уж, "самосертификация". Дело до суда будет доведено, в этом уже сомнений нет. Года 3 деду светит.It's not yet clear what laws could be at issue in the probe. Among the areas of focus for criminal investigators are the processes by which Boeing itself certified the plane as safe and the data it presented the FAA about that self-certification, the sources said.
Хотя вряд ли руководителю FAA открещивание от процесса сертификации поможет. Сам под расследованием. Но self-certification звучит эпично.
Вот когда накопают, тогда и можно будет говорить. И не факт, что именно уголовное...Шолом, Вы право смешны в своих потугах. Ладно бог с ним с Большим жюри, но к расследованию подключилось ФБР в лице отделения Сиэтла, и комиссия Сената.
И будьте уверены они криминал накопают, иначе я плохо знаю США.
У вас не получается перевести самостоятельно "criminal investigation"? Попробуйте гугле-перевод.Вот когда накопают, тогда и можно будет говорить. И не факт, что именно уголовное...
До тех пор, расследование.
Они что, в аэродинамику исправления внесли?Сообщается, что федеральные регуляторы США намерены уже 23 мая предварительно одобрить внесенные Boeing изменения в программное обеспечение Boeing 737 MAX, ошибки в котором стали причиной двух авиакатастроф. Однако, по данным WSJ, для получения окончательного одобрения от Федерального агентства по авиации США понадобится более длительный срок, в ходе которого американские регуляторы должны будут получить мнения по внесенным исправлениям от своих иностранных коллег.
А зачем?Они что, в аэродинамику исправления внесли?
Чтобы пройти сертификацию, например, в Китае.А зачем?
А что не так с аэродинамикой? Не так с mcas - ну во всяком случае пока это единственная версия.Чтобы пройти сертификацию, например, в Китае.
Почитайте официальный сайт Боинга. Самолет имеет склонность к выходу на критические углы.А что не так с аэродинамикой? Не так с mcas - ну во всяком случае пока это единственная версия.
Нг имеет ту же тенденцию, 2 катастрофы были вполне возможно с ней связаны. Мкас при корректной работе эту тенденцию нивелирует, для тех, кто не хочет рисковать, есть а320. 737 вполне летуч сам по себе, опыт эксплуатации это наглядно подтверждает. Остальное - вопрос сейчас к регуляторам, проблема была/есть - но собственно у каждого пепелаца есть свои уязвимые места, во все времена эти уязвимости находили и устраняли. Мы просто почему-то решили, что в век компьютеров косяки должны прекратиться, но это же просто наши иллюзииПочитайте официальный сайт Боинга. Самолет имеет склонность к выходу на критические углы.
MCAS или система улучшения характеристик маневрирования – это алгоритм управления полетом, внедренный на самолетах 737 MAX для улучшения характеристик управляемости и снижения тенденции к кабрированию на увеличенных углах атаки
Порой лучше промолчать, чем нести чушь.У вас не получается перевести самостоятельно "criminal investigation"? Попробуйте гугле-перевод.
А так, да, удивительно с какой скоростью закрутилась система в отношении Боинга. Месяца не прошло со времени катастрофы в Эфиопии, а прокуроры сумели собрать, оформит и предоставить Большому Жюри материалы. Получить указание на проведение уголовного расследования. Такого просто не может быть - бюрократическая машина она и в штатах бюрократическая. Видимо информация о делишках муленбурговской шайки собиралась давно.
Так иначе они сертификацию у Васи не пройдут.А зачем?
Justice Department prosecutors have issued multiple subpoenas as part of a grand jury criminal investigation, including one to a former Boeing employee requesting all "communications, including drafts, related to the Boeing 737 Max."Порой лучше промолчать, чем нести чушь.
Опять большое жури и бессмысленное надувание щек.
Тенденцию к кабрированию? Вам не кажется, что Боинг просто обязан был сообщить максимум информации по этой теме, прежде чем начинать поставку MAX? Причем точно и в цифрах. Утюг тоже можно оснастить крыльями и движками - полетит за милу душу, только сертификационные требования не пройдет. Если "уязвимые места пепелаца" не позволяют ему пройти сертификацию, то возить на нем пассажиров нельзя. Если, в принципе возможно устранить проблемы с аэродинамикой MAX, то почему Боинг их не устраняет, а сводит все к устранению якобы проблем с ПО?Нг имеет ту же тенденцию, 2 катастрофы были вполне возможно с ней связаны. Мкас при корректной работе эту тенденцию нивелирует, для тех, кто не хочет рисковать, есть а320. 737 вполне летуч сам по себе, опыт эксплуатации это наглядно подтверждает. Остальное - вопрос сейчас к регуляторам, проблема была/есть - но собственно у каждого пепелаца есть свои уязвимые места, во все времена эти уязвимости находили и устраняли. Мы просто почему-то решили, что в век компьютеров косяки должны прекратиться, но это же просто наши иллюзии
потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВСпочему Боинг их не устраняет, а сводит все к устранению якобы проблем с ПО?
Утверждать с уверенностью об этом можно было бы в одном случае - если бы мы имели доступ к документам программы испытаний 737 MAX, и результатам испытаний.потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС
Можно подробнее?потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС