Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Еще раз. Не надо стучать лысиной о паркету. Все "расследование" Большого жюри заключается в оценке доказательств, которые собирает следствие. Да, Большое жюри обладает полномочиями давать рекомендации следственным органам. Раньше оно даже было уполномочено выдавать доверенность прокурорам на ведение дел по обвинению преступников от имени народа. Но самостоятельными расследованиями Большое жюри не занимается. Уголовных дел не возбуждает и не инициирует их возбуждение.
Не стучите. И не транслируйте на меня свою безграмотность. Большое жюри, на основании представленных ему прокурорами данных, дает указание генеральному прокурору о проведении уголовного расследования или указании о прекращении дела. Где я писал о том, что БЖ "расследует" или "возбуждает" уголовные дела??
 
Реклама
Ладно бог с ним с Большим жюри, но к расследованию подключилось ФБР в лице отделения Сиэтла, и комиссия Сената.
И будьте уверены они криминал накопают, иначе я плохо знаю США.
То, что прокуроры заручились решением Большого жюри, на самом деле очень важно. Во-первых говорит о тяжести статей, по которым собран материал, во-вторых о солидности собранного материала и в-третьих о решимости довести дело до суда.
Теперь понятно поведение руководителя FAA на слушаниях в сенате 27 марта, где он, ссылаясь на бедность возглавляемой им конторы, валил все вопросы, связанные с сертификацией 737 MAX на Боинг.
 
It's not yet clear what laws could be at issue in the probe. Among the areas of focus for criminal investigators are the processes by which Boeing itself certified the plane as safe and the data it presented the FAA about that self-certification, the sources said.

Хотя вряд ли руководителю FAA открещивание от процесса сертификации поможет. Сам под расследованием. Но self-certification звучит эпично.
 
It's not yet clear what laws could be at issue in the probe. Among the areas of focus for criminal investigators are the processes by which Boeing itself certified the plane as safe and the data it presented the FAA about that self-certification, the sources said.

Хотя вряд ли руководителю FAA открещивание от процесса сертификации поможет. Сам под расследованием. Но self-certification звучит эпично.
Да уж, "самосертификация". Дело до суда будет доведено, в этом уже сомнений нет. Года 3 деду светит.
 
Шолом, Вы право смешны в своих потугах. Ладно бог с ним с Большим жюри, но к расследованию подключилось ФБР в лице отделения Сиэтла, и комиссия Сената.
И будьте уверены они криминал накопают, иначе я плохо знаю США.
Вот когда накопают, тогда и можно будет говорить. И не факт, что именно уголовное...
До тех пор, расследование.
 
По данным The Wall Street Journal (WSJ), лайнеры Boeing 737 MAX, скорее всего, не смогут вернуться в эксплуатацию до середины-конца августа. Это, в свою очередь, ударит не только по самому концерну, но и по тем авиакомпаниям, которые активно используют данную модель лайнера, поскольку им придется искать замену Boeing 737 MAX в напряженный для всех авиаперевозчиков сезон летних отпусков.
Сообщается, что федеральные регуляторы США намерены уже 23 мая предварительно одобрить внесенные Boeing изменения в программное обеспечение Boeing 737 MAX, ошибки в котором стали причиной двух авиакатастроф. Однако, по данным WSJ, для получения окончательного одобрения от Федерального агентства по авиации США понадобится более длительный срок, в ходе которого американские регуляторы должны будут получить мнения по внесенным исправлениям от своих иностранных коллег.
Издание считает, что это приведет к возвращению в эксплуатацию Boeing 737 MAX не ранее конца августа, а то и позже. После появления этой информации акции Boeing подешевели на 4,5%. Сама компания не стала комментировать сообщения о возможных сроках возобновления эксплуатации своего лайнера, заявив лишь, что находится в постоянном контакте как с американскими, так и международными регуляторами.
Boeing 737 MAX 8 потерпел крушение у берегов Индонезии в октябре 2018 года, все находившиеся на борту 189 человек погибли. В марте 2019 года аналогичный самолет авиакомпании Ethiopian Airlines разбился в Африке. Тогда жертвами крушения стали 157 человек, в том числе трое россиян. После инцидентов почти все страны мира ввели запрет на полеты этих самолетов в своем воздушном пространстве.
О последствиях катастроф — в публикации “Ъ” «Авиакомпании подсчитывают миллионные убытки от простоя 737 MAX».
Евгений Хвостик
 
Вот когда накопают, тогда и можно будет говорить. И не факт, что именно уголовное...
До тех пор, расследование.
У вас не получается перевести самостоятельно "criminal investigation"? Попробуйте гугле-перевод.

А так, да, удивительно с какой скоростью закрутилась система в отношении Боинга. Месяца не прошло со времени катастрофы в Эфиопии, а прокуроры сумели собрать, оформит и предоставить Большому Жюри материалы. Получить указание на проведение уголовного расследования. Такого просто не может быть - бюрократическая машина она и в штатах бюрократическая. Видимо информация о делишках муленбурговской шайки собиралась давно.
 
Сообщается, что федеральные регуляторы США намерены уже 23 мая предварительно одобрить внесенные Boeing изменения в программное обеспечение Boeing 737 MAX, ошибки в котором стали причиной двух авиакатастроф. Однако, по данным WSJ, для получения окончательного одобрения от Федерального агентства по авиации США понадобится более длительный срок, в ходе которого американские регуляторы должны будут получить мнения по внесенным исправлениям от своих иностранных коллег.
Они что, в аэродинамику исправления внесли?
 
Реклама
А что не так с аэродинамикой? Не так с mcas - ну во всяком случае пока это единственная версия.
Почитайте официальный сайт Боинга. Самолет имеет склонность к выходу на критические углы.

MCAS или система улучшения характеристик маневрирования – это алгоритм управления полетом, внедренный на самолетах 737 MAX для улучшения характеристик управляемости и снижения тенденции к кабрированию на увеличенных углах атаки
 
Последнее редактирование:
Почитайте официальный сайт Боинга. Самолет имеет склонность к выходу на критические углы.

MCAS или система улучшения характеристик маневрирования – это алгоритм управления полетом, внедренный на самолетах 737 MAX для улучшения характеристик управляемости и снижения тенденции к кабрированию на увеличенных углах атаки
Нг имеет ту же тенденцию, 2 катастрофы были вполне возможно с ней связаны. Мкас при корректной работе эту тенденцию нивелирует, для тех, кто не хочет рисковать, есть а320. 737 вполне летуч сам по себе, опыт эксплуатации это наглядно подтверждает. Остальное - вопрос сейчас к регуляторам, проблема была/есть - но собственно у каждого пепелаца есть свои уязвимые места, во все времена эти уязвимости находили и устраняли. Мы просто почему-то решили, что в век компьютеров косяки должны прекратиться, но это же просто наши иллюзии
 
У вас не получается перевести самостоятельно "criminal investigation"? Попробуйте гугле-перевод.

А так, да, удивительно с какой скоростью закрутилась система в отношении Боинга. Месяца не прошло со времени катастрофы в Эфиопии, а прокуроры сумели собрать, оформит и предоставить Большому Жюри материалы. Получить указание на проведение уголовного расследования. Такого просто не может быть - бюрократическая машина она и в штатах бюрократическая. Видимо информация о делишках муленбурговской шайки собиралась давно.
Порой лучше промолчать, чем нести чушь.
Опять большое жури и бессмысленное надувание щек.
[automerge]1557878830[/automerge]
Так иначе они сертификацию у Васи не пройдут.
# автоудаление
ЗЫ сдается мне мы тут тролля подкармливаем. Пойду я отсюда.
 
Порой лучше промолчать, чем нести чушь.
Опять большое жури и бессмысленное надувание щек.
Justice Department prosecutors have issued multiple subpoenas as part of a grand jury criminal investigation, including one to a former Boeing employee requesting all "communications, including drafts, related to the Boeing 737 Max."

Прокуроры Министерства юстиции выдали несколько повесток в рамках уголовного расследования большого жюри, в том числе одному бывшему сотруднику Boeing, запросив все "сообщения, включая проекты, связанные с Boeing 737 Max."

Система правоприменительная в США такая. По особо тяжким статьям.

Чтобы отвести любые подозрения в необъективности, генеральные прокуроры нередко передают свои материалы и обвинительное заключение на рассмотрение Большого жюри, которое возвращает своё решение генеральному прокурору.
 
Последнее редактирование:
Нг имеет ту же тенденцию, 2 катастрофы были вполне возможно с ней связаны. Мкас при корректной работе эту тенденцию нивелирует, для тех, кто не хочет рисковать, есть а320. 737 вполне летуч сам по себе, опыт эксплуатации это наглядно подтверждает. Остальное - вопрос сейчас к регуляторам, проблема была/есть - но собственно у каждого пепелаца есть свои уязвимые места, во все времена эти уязвимости находили и устраняли. Мы просто почему-то решили, что в век компьютеров косяки должны прекратиться, но это же просто наши иллюзии
Тенденцию к кабрированию? Вам не кажется, что Боинг просто обязан был сообщить максимум информации по этой теме, прежде чем начинать поставку MAX? Причем точно и в цифрах. Утюг тоже можно оснастить крыльями и движками - полетит за милу душу, только сертификационные требования не пройдет. Если "уязвимые места пепелаца" не позволяют ему пройти сертификацию, то возить на нем пассажиров нельзя. Если, в принципе возможно устранить проблемы с аэродинамикой MAX, то почему Боинг их не устраняет, а сводит все к устранению якобы проблем с ПО?
 
Реклама
потому что проблемы возникают за пределами эксплуатационного диапазона ВС
Утверждать с уверенностью об этом можно было бы в одном случае - если бы мы имели доступ к документам программы испытаний 737 MAX, и результатам испытаний.
В открытом доступе по понятным причинам этого нет. Верить ли на слово Боингу? "Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
 
Назад