Мдя... Самое непосредственное. Обратите внимание, экстренная директива касается только поделок Боинга. А320, на котором стоят точно такие же движки, подобных проблем не имеют. О чем это говорит? Или конструкторская школа Боинга дала очередной сбой или бардак на производстве. Может быть, в нарушении тех. процессов при установке двигателей кувалдой болты загоняли и не туда приложились, а может "болгаркой" не там подшаманили. Мы же с Вами уже разбирали "хаос на боинговском производстве". Вспоминайте - "каскад неисправных деталей", "нарушение тех. процессов", "отсутствие контроля качества". Помните? Точно в таком же хаосе Боинг собирал Максы, о чем говорилось на слушаниях в Конгрессе. А про разрушенную при сборке молниезащиту помните директиву ФАА?Вы, очевидно , не в курсе , что двигатели ( а именно там собака зарылась) у МАХа и NG c Classik разнотипны , как и то, что Боинг не является производителем авиационных двигателей для своих самолётов ?
Ладно, американская GE Aviation , но вы замахнулись и на честь французов , соучередителей CFM International, поставляющей двигатели Боингу ?...
*Ещё раз , с чувством, толком, расстановкой : какое отношение имеет клапан перепуска на двигателе другого типа , установленного на NG. Classik , собственно к самолёту Б-мах или к его двигателям ?
Вы считаете , что FAA США должна выпускать бюллетени по А-320 ?Мдя... Самое непосредственное. Обратите внимание, экстренная директива касается только поделок Боинга. А320, на котором стоят точно такие же движки, подобных проблем не имеют.
Если бы вопрос касался только двигателей, ФАА выпустила бы бюллетень по двигателю, применительно ко всем ЛА на которых он установлен. Так понятно? Но директива ФАА была только по боингам.Вы считаете , что FAA США должна выпускать бюллетени по А-320 ?
И ещё раз : МАХ каким боком к чужим двигателям,- название ветки помните ?
Вася1968, FAA выпустило директиву по самолётам , на которых установлены данные двигатели - так понятно ? Лейтмотив : осмотр с целью выявления.Если бы вопрос касался только двигателей, ФАА выпустила бы бюллетень по двигателю, применительно ко всем ЛА на которых он установлен. Так понятно? Но директива ФАА была только по боингам.
Вообще-то FAA может выпускать директивы по любым самолетам:Вы считаете , что FAA США должна выпускать бюллетени по А-320 ?
На соседней ветке специалисты сошлись в одном : клапан -конструктивный элемент двигателя, но не конструктивный элемент самолётных систем.
Ну может в ФАА ушами прохлопали - по одному самолету директиву выпустили, а по другому забыли. Не могут же специалисты в соседней ветке придти к ложному выводу?Вообще-то FAA может выпускать директивы по любым самолетам:
- имеющим американскую регистрацию;
- не_имеющим американской регистрации, но летающим в воздушном пространстве США.
В т.ч. и по А320.
Это из так сказать "больших стран".Только одна - Россия.
Это и есть, по-вашему, заковыристая программа испытаний? И где тут испытания?Ну да, именно по результатам всенародного американского референдума, надо определять стоит ли наделять Макс сертификатом 14-го измененного типа. Не нуачо, обычная практика. Если конечно 9 иностранных регуляторов признают, что Макс соответствует "сертификационным стандартам ФАА"
С каких пор уголовным расследованием стали подменять техническое, по лётной годности?Уголовное расследование, в том числе сертификации Макс вполне может выявить всякие преступные действия-бездействия в том увлекательном процессе самосертификации Макс. И как следует поступить новому руководству ФАА, тем более иностранным регуляторам, когда эти подробности всплывут?
А саму директиву читать не пробовали?На соседней ветке специалисты сошлись в одном : клапан -конструктивный элемент двигателя, но не конструктивный элемент самолётных систем.
Ну и к чему этот очередной ваш трешак?Или конструкторская школа Боинга дала очередной сбой или бардак на производстве.
А где я писал про "заковыристую программу" именно испытаний? Просто программа бюрократических обезьяних ужимок ФАА - ИМХО практически невыполнимая для Макс.Это и есть, по-вашему, заковыристая программа испытаний? И где тут испытания?
И что? Плэйнмэйкер не несет ответственность за логистику, конструктивные ошибки и тех. процесс, если это ПКИ?Ну и к чему этот очередной ваш трешак?
Это покупное комплектующее изделие - ПКИ. Ну или, если угодно, - ГИЗ.
Обычно понятие "программа", применительно к испытаниям и сертификации ВС, имеет вполне конкретное наполнение.А где я писал про "заковыристую программу" именно испытаний? Просто программа бюрократических обезьяних ужимок ФАА - ИМХО практически невыполнимая для Макс.
Ну это обычно. Согласитесь, ситуацию вокруг Макс обычной назвать нельзя. Поэтому под термином "программа" в приложении к Макс, я имел в виду именно "общественные обсуждения" и всевозможные "советы" в сочетании с расследованиями - уголовным и Конгресса.Обычно понятие "программа", применительно к испытаниям и сертификации ВС, имеет вполне конкретное наполнение.
И такого понятия, как "программа бюрократических обезьяних ужимок" там нет.
О_оИ что? Плэйнмэйкер не несет ответственность за логистику, конструктивные ошибки и тех. процесс, если это ПКИ?
ИМХО, так и пишите - про общественные слушания и обсуждения, про расследования.Ну это обычно. Согласитесь, ситуацию вокруг Макс обычной назвать нельзя. Поэтому под термином "программа" в приложении к Макс, я имел в виду именно "общественные обсуждения" и всевозможные "советы" в сочетании с расследованиями - уголовным и Конгресса.
Разве директива хоть что-то говорит о хранении и технологической таре?К логистике относится также хранение и технологическая тара, для доставки ПКИ к месту сборки.
Вот за сборку комплектующего изделия конструкторская школа Боинга уж никак ответственности не несет.Кроме того, конструкторская школа Боинга должна обеспечить должную работу ПКИ в составе изделия в целом, а также тех. процесс сборки изделия.
Формально - да. Но не будет же "Боинг" у себя каждый обратный клапан разбирать и собирать обратно?Это даже не говоря о входном контроле.
Этот клапан вроде бы не имеет отдельного сертификата от FAA. Он сертифицирован в составе воздушного судна, за которое отвечает "Боинг". Поэтому директива FAA самым естественным образом адресована именно "Боингу".Ответственность за установку бракованного ПКИ целиком и полностью лежит на Боинге. Если брак выявлен на входном контроле, то да - "ответственности разработчика и поставщика самого комплектующего изделия".
....
Судя по директиве ФАА, к разработчику и поставщику ПКИ вопросов нет, а есть вопросы к Боингу. Значит, или конструктив или производственный бардак. Что, в свете узнанного про Боинг за последние 16 месяцев, неудивительно.