И Нью-Йорк Таймс не приводит, Вашингтон Пост тоже не приводят, Рейтерс с Блумбергом тож.Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И Нью-Йорк Таймс не приводит, Вашингтон Пост тоже не приводят, Рейтерс с Блумбергом тож.Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.
Есть второй вариант : абсолютно все американские пилоты МАХ, начитавшись наш форум, попали под ваше влияние,заключающееся в умении за пять минут трамвай уламывать, занимаясь интертрепацией отдельных моментов ссылок на вышеупомянутые ресурсы, в коих вы были замечены не раз и не два.И Нью-Йорк Таймс не приводит, Вашингтон Пост тоже не приводят, Рейтерс с Блумбергом тож.
Ой! Вас забанили на всех этих ресурсах и сразу? Если нет, найдите что-нибудь жизнеутверждающее. За древнюю авионику.Есть второй вариант : абсолютно все американские пилоты МАХ, начитавшись наш форум, попали под ваше влияние,заключающееся в умении за пять минут трамвай уламывать, занимаясь интертрепацией отдельных моментов ссылок на вышеупомянутые ресурсы, в коих вы были замечены не раз и не два.
Другого объяснения абсолютизму всех пилотов МАХа из Америки не нахожу, поэтому - пас
* ничего личного.
#ay#
Как это они решились вперед США?EASA объявила Boeing 737 MAX «безопасным для полетов»
Все! Теперь точно полетит.Как вариант - Сиэтл Таймс их не приводит.
А что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?Все! Теперь точно полетит.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
Это не стеб, это выполнение новых требований всяких голдман сакс и иже с ними к разнообразиюА что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?
Это не стеб, это выполнение новых требований всяких голдман сакс и иже с ними к разнообразию
И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?А что за стёб по национальному вопросу , вы - шовинист или голубых кровей мастер словесного эпатажа ?
На мой взгляд единственным правильным и всеобъемлющим решением проблемы MCAS было бы отдать приоритет над ее действиями пилоту. Пилот например кнопками на штурвале мог бы прекращать ее действие и MCAS после этого могла бы только уведомлять пилота о несогласии с его действиями. В этом случае случае MAX сравнялся бы по безопасности с NG и на этом все. Проблемы с устаревшей системой оповещения пока оставляем за скобками, NG же с ней летает. Но для этого весной 2019 года пришлось бы как минимум остановить производство. На уже доставленных заказчикам MAXах возможно пришлось бы не только обновить ПО но и сделать минимальные технические переделки. Все это вызвало бы большое падение акций т.е. капитализации Боинга. Капитализация потом бы полностью восстановилась, но на это Боинг не пошел. (Опять жадность и неприятие даже временных бумажных убытков). Напомню, MAX был сделан под руководством Муленберга, который с почетом и золотым парашютом был отправлен в отставку. Нынешний глава Боинга Келхун тогда был в совете директоров и молчаливо одобрял действия Муленберга. Т.е. В Боинге никакие выводы из аварий не сделали и предпочли протолкнуть MAX c изменениями только ПО. Марк Дженкс взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года и с этой позицией как мы видим теперь согласился. Теперь его повысили. Боинг не хочет, по большому счету, решать проблемы безопасности MAX.Все! Теперь точно полетит.
Boeing расширяет и диверсифицирует свою команду высшего руководства
Генеральный директор Boeing Дэйв Кэлхун объявил в четверг о существенном расширении команды высшего руководства компании: Исполнительный совет увеличится с 12 до 21 и станет значительно более разнообразным.
Девять новых членов ExCo, как его называют внутри компании, включат трех чернокожих руководителей и одну дочь индийских иммигрантов. Теперь треть членов ExCo - цветные, в том числе шесть руководителей - чернокожих.
«Эта новая крупная и более динамичная группа откроет новые перспективы и будет способствовать здоровой дискуссии при принятии стратегических решений», - написал Кэлхун в записке для сотрудников.
«Разнообразие мыслей, опыта и навыков в ExCo вселяет в меня большую уверенность в том, что мы продолжим укреплять доверие и прозрачность, которые жизненно важны для нашей миссии по созданию справедливого и инклюзивного рабочего места для всех», - добавил он.
Самым известным из новых членов ExCo на местном уровне является Марк Дженкс, инженер, возглавляющий все авиационные программы в подразделении коммерческих реактивных самолетов Boeing.
В компании Boeing с 1983 года Дженкс был руководителем программы 787 Dreamliner с момента ее создания. Позже он возглавил разработку нового дизайна самолета, известного как New Midmarket Airplane, концепция которого теперь отложена на неопределенный срок из-за пандемии.
Он взял на себя программу 737 MAX в июле 2019 года, после того как этот самолет был остановлен.
Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором
Boeing expands and diversifies its top leadership team
Boeing chief executive Dave Calhoun said the enlarged group "will bring new perspectives and foster healthy debate while driving strategic decisions."www.seattletimes.com
Для слова мне необходимо сравнение с вашим профессиональными качествами как точкойИ ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
У вас какая то издевка в вопросе. На самом деле на полном серьезе в Америке сейчас толерантность значит больше чем профессионализм. Думаю пока еще не везде.И ни слова о профессиональных качествах "дочерей индийских иммигрантов". Толерастность на марше?
Одним из самых видных членов Исполнительного комитета является 47-летний адвокат Марк Аллен. Он является самым долгоработающим черным руководителем в руководстве Boeing, членом Исполнительного комитета с 2014 года, и его называют вероятным будущим генеральным директором* я не против, если ваше мнение совпадает с Васиным, я против неприкрытой ангажированности или стёба. На выбор.
Физического или синтетического?с помощью третьего датчика