Авиакомпании в нетерпении. "Юго-западные" рассматривают возможность покупки самолетов "Главного конкурента". ИМХО Такого еще не было.Невзирая на все это
Усы лапы и хвост, вот мои документы!пилот на взлете гарантированно распознает увод стабилизатора (ступенчатый и с небольшой скоростью) только по затяжелению штурвала не имея никакой другой индикации или звукового сигнала
А что там у них положения стаба нет что ли?отдельного индикатора быть не может
Есть.А что там у них положения стаба нет что ли?
1. Вращение колеса, треск и пр. это стандартная работа системы STS и MCAS - процитируете где в инструкциях Боинга написано с какого момента этот "треск" следует воспринимать как угрожающий?Усы лапы и хвост, вот мои документы!
Увод проявляется вращением колеса, треском и уводом в пикирование, а отдельного индикатора быть не может. И ЛионЭйровцы 10 минут возвращали стаб на место, какой еще индикатор нужен?
Вообще с момента увода самолета в пике, а в целом для этого там пока еще и пилоты сидят, чтобы отличать угрожающий треск от нормального.1. Вращение колеса, треск и пр. это стандартная работа системы STS и MCAS - процитируете где в инструкциях Боинга написано с какого момента этот "треск" следует воспринимать как угрожающий?
Наличие индикатора увода значит, что компьютер распознал, что это увод. А как он может это распознать, если он же и решил, что надо стаб отклонять?4. Что значит отдельного индикатора быть не может?
А что еще мог считать экипаж, все время нажимая (капитан) кнопку привода стаба на пикирование?Вы ошибочно считаете свое постзнание того что пикирование было вызвано перемещением стабилизатора очевидным для экипажа.
А чем ещё может быть вызвано пикирование? Барабашка хвост снизу подталкивает?Вы ошибочно считаете свое постзнание того что пикирование было вызвано перемещением стабилизатора очевидным для экипажа.
Что такое "основная вина" и чем он не отличается от "неосновной"?характерного видимо для всех кто до сих пор считает что основная вина в катастрофах MAX лежит на пилотах.
Да тупить не следует. В двух предыдущих постах я как мне кажется довольно подробно объяснил как пилоты оказались жертвами ложных предпосылок Боинга и почему вовремя не распознавали runaway.А чем ещё может быть вызвано пикирование? Барабашка хвост снизу подталкивает?
Что такое "основная вина" и чем он не отличается от "неосновной"?
Но и так тупить, как это делали пилоты тоже не следует, особенно если учесть, что ты пилот, а не дворник.
что бы это значило вообще.А что еще мог считать экипаж, все время нажимая (капитан) кнопку привода стаба на пикирование?
В смысле?что бы это значило вообще.
А режим двигателей на приборах не видно? У нас точно в кабине пилот (два штуки, между прочим), а не кот, у которого лапки?автопилот из-за неисправного высотомера убрал режим двигателей например
Видно. Они, помнится, пару раз добавили, затем отключили вроде автопилот, но автомат тяги оставили, а второй пилот не уследил.режим двигателей на приборах не видно?
Вы конечно можете считать бывшего военного налетавшего на 737 более 10 000 часов котом с лапками (кто вам запретит то), но пилоты в любой момент ожидающие и готовые к чему угодно существуют только в вашем воображении. Тем более что в случае с автоматом тяги временной промежуток от нормальной скорости до сваливания составлял всего чуть более полутора минут. Экипаж не заметил потери скорости по нескольким причинам:А режим двигателей на приборах не видно? У нас точно в кабине пилот (два штуки, между прочим), а не кот, у которого лапки?
Там не было "чего угодно" (внезапного разрушения двигателя, например), там была весьма медленно развивающаяся ситуация. Квалифицированные пилоты существуют, например, в США - они самолёты не разбивают. В России пилоты неквалифицированные - самолёты они разбивают. Самолёты у всех одинаковые, а вот счёт на табло очень разный.пилоты в любой момент ожидающие и готовые к чему угодно существуют только в вашем воображении
Это вы сейчас о чем вообще?2. Экипаж был занят другими предпосадочными процедурами, кроме того КВС давал пояснения стажирующемуся второму пилоту.
А может и не разрешить. Уж сколько таких вангований было - не счесть.
Софт обновить, это быстро. Но вроде должны еще провода перекладывать.их надо будет перепрограммировать или что, кстати?
А вот это уже не быстро.Но вроде должны еще провода перекладывать.