Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

В проводку Макса таки были внесены изменения. Какие именно не пишут.
Боинг утверждал, что никаких изменений там нет, в марте 2020 пишут Exclusive: Boeing to separate 737 MAX wire bundles before jet's return to service - sources, что
В ходе переговоров с FAA компания Boeing отметила, что такие же жгуты проводов есть в 737 NG, который находится в эксплуатации с 1997 года и налетал 205 миллионов часов без каких-либо проблем с проводкой.
 
Реклама
Объясните кто-нибудь этому дилетанту что такое British Airline Pilots' Association.
У меня не получается.
The British Airline Pilots’ Association (BALPA) is the professional association and registered trade union established to represent the interests of all UK pilots. We represent over 10,000 pilots and are recognised in 23 different companies; that’s over 85% of all commercial pilots flying in the UK. The association holds the largest collective resource of commercial pilot qualification and experience in the UK
 
И что? Там сидят такие же бюрократы как и везде, и их официальная позиция совершенно необязательно отражает позицию пилотов.
 
The British Airline Pilots’ Association (BALPA) is the professional association and registered trade union established to represent the interests of all UK pilots. We represent over 10,000 pilots and are recognised in 23 different companies; that’s over 85% of all commercial pilots flying in the UK. The association holds the largest collective resource of commercial pilot qualification and experience in the UK
Как то сложно у Вас получилось. Боюсь не поймет Прочнист, . Так вот по простому - эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?
 
И что? Там сидят такие же бюрократы как и везде, и их официальная позиция совершенно необязательно отражает позицию пилотов.
А вот эти, которые в ФАА бумажки всякие строчат и мнение меняют со скоростью флюгера, - профессионалы или бюрократы, как и везде?
 
профессионалы или бюрократы, как и везде?
И те и те есть, но окончательные решения принимают бюрократы и политики, как и везде.
эти лабухи английские, действительно компетентны, чтобы о величии боинговской конструкторской мысли, воплощенной в 737 Макс, рассуждать?
Они может и компетентны, но это не значит, что их публичная позиция исходит именно из этого.
 
Концепция криптобюрократии обесценивает решения принимаемые на любых уровнях регулирующего госаппарата, их законодательную базу и обсуждение))).
 
Также как Вас и таких как Вы не трогало хамство боинговского жулья, пытавшегося полтора года назад, прикрыть некомпетентность создателей Макс пилотами из Индонезии и Эфиопии.
Вася1968, к сожалению трогать за хамство боинговское жульё ( ваше) всё равно что в пионерский горн дудеть побудку находясь далеко вне забора пионерского лагеря. Поправляют вас, как участника дискуссии, а те которые там и за окИЯном не поймали ни одного камушка из ваших спичей. И не словят...:facepalm:
*да и можно ли расценивать как хамство то, что случилось ? Подберите другие уничижительные словеса , исключая испражнения типа поноса детского и не по делу уж если рот ладошкой прикрыть не можете и в сторону шёпотом - некрасиво ведь. Спасибо.
#ay#
 
Реклама
Вася, сейчас. BALPA вообще в очень неудобном положении. Допустим разрешат b737max, и вот пилот скажет, а я не полечу, так как самолет - говно (цитата ваша). Что ему ответит авиакомпания в этой ситуации? "Пшел вон". И пригласит следующего.
Поэтому BALPA может только громко кричать.
Увы, переизбыток пилотов на текущем рынке (на ближайшие пару лет) обеспечен
 
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
 
Весь смысл профсоюзов (в т.ч. и BALPA) в том чтобы "ваш самолет - говно" сказал не один человек, которого легко можно было бы подвергнуть процедуре "Пшел вон", а все профессиональное сообщество, защищающее интересы работников, так легко пнуть которое уже не получится. Громко кричать (делать значимые заявления от имени сообщества) это так сказать один из основных инструментов воздействия. И кстати бюрократические функции в подобных организациях обычно выполняют те же самые пилоты, так что вопрос об их компетенции высосан из пальца.
Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.
 
Угу. А на сколько я себе представляю что такое профсоюзы и особенно профсоюзы пилотов все эти крики и громкие заявления для того, что бы выбить себе побольше разнообразных плюшек пользуясь ситуацией. Самолет как самолет, был косяк, исправили. И будут они на нем летать как миленькие.
Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.
 
Из-за этого самолета они два года просидели без работы вы думаете им компенсации в виде разнообразных плюшек будут лишними? Чтобы они там на самом деле не выбивали это будет исправление ранее нанесенного вреда.
Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.
 
Без работы? А кто их работы на NG лишал? Все кто мог летать на МАХ могут и на NG летать. Вред нанесен компаниям но никак не пилотам. Если уж о вреде и компенсациях говорить, то ситуация с ковидом нанесла гораздо больший вред, для многих фатальный. Но про плюшки за простой от ковида никто не кричит так как понимают, что будут посланы далеко и надолго.
Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь тут за то что ему ни при каких условиях загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.;)
 
Ок, согласен - без работы они из-за ковида а плюшки будут получать с MAX что является очень благоприятным для них стечением обстоятельств. Боинг не обеднеет - все ведь согласны что ему ни прикаких обстоятельствах загнутся не дадут, в крайнем случае станок запустят, а значит - не убудет с него.;)
А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.
 
А при чем тут Боинг напрямую? У всех этих профсоюзов цель выбить преференции со своих авиакомпаний, напрямую от Боинга они ничего получить не смогут а если бы даже смогли, то как их распределять? Союз профсоюзов вещь достаточно аморфная.
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
 
Реклама
В в обычном порядке вы правы - профсоюзы трясут АК, но ситуация то в целом необычная так что если почувствуют себя в силе то могут заявить и на прямую. А вообще - кто там знает какие у АК финансовые претензии к Боингу если прям всерьез судится начнут то и тут профсоюзы могут крикнуть что-нибудь значимое.
Ничего не обычного в данной ситуации не кроме как в глазах Времен Сиэттла и Васи. Нет ничего нового под солнцем, все уже так или иначе было. Я не знаю конечно чем занимаетесь лично вы и каков ваш опыт общения с профсоюзами, но по опыту своей компании и своей страны я знаю, что это просто вымогатели, особенно профсоюзы лётного состава.
 
Назад