Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?Сколько можно вешать ярлыки на людей, почитайте правила этого форума...
Уже две осени прошло. Где Мицубиси, где Комак? Господа гусары, молчать!А с Мицубиси и КОМАКом вы не торопитесь. Процесс идет, цыплят по осени считают.
А что, здесь присутствуют официальные аккаунты Boeing и FAA?Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
Прочнист, а не вы ли давеча выдавали сравнительные данные А и Б за 3-й квартал, а не за три? По трем кварталам ведь совсем другие циферки получаются, не так ли? Не говоря про закрытые заводы и уволенный персонал. Да и вааще, "свежо предание, да верится с трудом":
Я ее так не называл. Хорошая, добротная компания. Это просто совпадение, что единственный заказ поступил из того жп региона, что и производство боингов.Прежде чем писать и называть Alaska Airlines ,"карманной компанией "
Зная ответ заранее. Провоцируя снова Васю на грубость, а потом нажмете на волшебную кнопку "Пожаловаться". В эти игры можно играться и вдвоем и втроем.Я задал простой конкретный вопрос
Во-первых, единственный в декабре. В-вторых, Аляска и штат Вашингтон, одним районом можно назвать очень условно. Ирландия и Франция тогда тоже один регион, а вот, поди ж ты, не заказали Эрбасов.Я ее так не называл. Хорошая, добротная компания. Это просто совпадение, что единственный заказ поступил из того жп региона, что и производство боингов.
Зная ответ заранее. Провоцируя снова Васю на грубость, а потом нажмете на волшебную кнопку "Пожаловаться". В эти игры можно играться и вдвоем и втроем.
#del
Во-первых, Аляска сдвинула оплату на 500 млн. долл. на год существующего контракта. То есть боинг по факту лишился потока кеша на 500 млн. долл. на год.Во-первых, единственный в декабре. В-вторых, Аляска и штат Вашингтон, одним районом можно назвать очень условно. Ирландия и Франция тогда тоже один регион, а вот, поди ж ты, не заказали Эрбасов.
As of the date of this filing, we have approximately $550 million in pre-delivery deposits on hand with Boeing for existing firm aircraft orders. The reviseddelivery timeline for our existing firm orders, in connection with the pre-delivery payment schedule we have agreed upon with Boeing will reduce our 2021capital commitments significantly from our previous contractual commitments. In the event that the demand environment does not support the need fordeliveries as scheduled, we can utilize slide rights to defer as much as $300 million of these capital commitments from 2022 into later years.
Упустили. Здесь привыкли нести по кочкам кому что вздумается. Ссылки на то, что кто-то не является пользователем, смехоподобны - форум есть зарегистрированное СМИ. И откуда известно что, допустим, я не представляю чьи либо интересы?...так вроде не и не запрещено? Или я что-то упустил?
Во-первых, Аляска сдвинула оплату на 500 млн. долл. на год существующего контракта. То есть боинг по факту лишился потока кеша на 500 млн. долл. на год.
Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.Почему Эрбас не оговорил перераспределение платежей?
Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.
Некогда им. Рождественские подарки выбирают.Чтобы брать, их нужно сначала заказать. А почему ж не заказывают?
Мнения разные. Вот Вам нравятся жулики и коррупционеры, а мне и Сенату США не нравятся. Вам не нравится как Доминик Гейтс освещает этот криминальный скандал с 737 Макс, а мне и жюри Пулитцеровской премии нравится работа американского журналиста. В чем нарушение правил Форума?Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?
С "Аляской" вообще эпично все выглядит. Читайте как технично они вытерли ноги об ФАА. Бумажки от ФАА, получившейся в результате сговора с Боинг, для "Аляски" мало, чтобы убедиться в безопасности Макс. Только "собственные оценки", только "собственные проверки" и ничего иначе. Интересно, ЛИЦ "Аляски" способен провести такие проверки? Хватит ли квалификации летчиков-испытателей и инженеров этой славной авиакомпании, чтобы провести подобную проверку?Зачем ему это? Всем деньги нужны сейчас. Эрбас готовы брать в этом и следующем году и платить за это деньги, боинг как бы не очень готовы, если судить по аляске.
Никак. Зона ответственности ФАА - ВП США. Есть еще договора между регуляторами о взаимном признании сертификатов. Но, благодаря жулью из Боинга и ФАА эта система трещит по швам.Вася1968, поясните новичку как зона ответственности FAA распространяется на всех операторов MAX ?
Вот никогда такого не было и вдруг - опять !Но, благодаря жулью из Боинга и ФАА эта система трещит по швам.
Боинг и ФАА не являются участниками этого форума и если они посчитают, что их оскорбили на этом ресурсе или привесили им ярлык, то они всегда могут обратиться по инстанциям и привлечь к ответственности лицо ,которое нанесло их имиджу определенный урон.Однако тут присутствуют... как бы это помягче... индивидуумы, которые давно эти правила... ну скажем - "оплевали", причём неоднократно, жёстко и с извращениями. Сдаётся мне, что нелюбовь к Боингу, ФАА и пр. не даёт таких привилегий. Быть может следует начинать именно с них?