как работник имеющий мнение он мог сообщить о недостатках вышестоящим или возможно на самый верх. Было это сделано кем то или нет, скорее всего уже будет тайной, иначе мы уже об этом узнали.Разработчики ПО не являются специалистами по самолету в целом. Они реализуют ТЗ. Как физ.лица они, конечно, могут иметь свое мнение, ну так и условный слесарь прикручивающий новые большие движки тоже может считать, что они портят аэродинамику. Он откажется собирать самолет?
Там же вроде больше чем месяц было. А в былые времена за месяц делали условно больше, например NG в 2014-16 под 490 в год или 40 в месяц производили, а подписать накладные это несколько проще.
Ну а если сравнивать с производством с нуля к чему ближе передача? К тому же производя в те годы ещё и передавать успевали.Ну передача самолета заказчику это не "подписать накладные".... Приходилось участвовать.
Эти вопросы должен был боинг сам себе задавать прежде чем сдавать макс в первоначальном виде. Факт остается фактом - они профакапили этот момент.А откуда программисту знать аэродинамику и общую компоновку систем самолета? То, что ему заказали, то и будет писать.
Предложу что у Боинга не все контракты сдулись по причине Боинга, и теперь уже заказчики должны думать как использовать самолёт.Мало кому нужны новые самолеты (любые, кроме, возможно, грузовиков) в современных условиях.
А никто и не говорит, что Боинг белый и пушистый в этом вопросе , но кричать, что "всё пропало" я бы воздержался.Эти вопросы должен был боинг сам себе задавать прежде чем сдавать макс в первоначальном виде. Факт остается фактом - они профакапили этот момент.
Передача это всесторонняя проверка самолета техсоставом заказчика, облет и естественно оформление документации. Я принимал 787 и это заняло пару недель.Ну а если сравнивать с производством с нуля к чему ближе передача? К тому же производя в те годы ещё и передавать успевали.
Зла, добра... какая разница, в контексте рассматриваемой темы? Нет, конечно интересно как Боинг и ФАА до такого докатились, но это уже к следователям Минюста США.Это вообще всемирный оплот зла.
Можно я отвечу?Имярек "Конструктор-самолетчик" придумал этот фееричный технический бред, а остальные, которые должны были утвердить это техническое решение, написать софт, интегрировать его с железом, оттестировать, облетать и настроить, а потом и сертифицировать - эти все не при делах. Они просто добросовестно работали, получали зарплаты и премии. Сами то верите?
Нет, не понимаюЗла, добра... какая разница, в контексте рассматриваемой темы? Нет, конечно интересно как Боинг и ФАА до такого докатились, но это уже к следователям Минюста США.
Вопрос в том, что сертификация ЛА, включающая в себя множество аспектов, несет в себе главное - передачу юридической ответственности за конструктив ЛА от разработчика-производителя (частной компании Боинг) к правительству США (федеральному агенству - ФАА). Да, сертификация штука затратная, как по времени, так и по деньгам, но если пройти ее по всем правилам, то в грядущих ЛП вина конструктива ЛА отсутствует. А вот если уровень ФАА низведен до "резинового штампика", да еще при непосредственном и деятельном участии высокопоставленных жуликов из частной компании Боинг, то ... сами понимаете.
Я там, на пост раньше, поподробнее объяснилНет, не понимаю
Вы уверены? А вот общественность в США, включая сенаторов и конгрессменов почему-то не доверяют заклинаниям сладкой парочки ФАА и Боинг. Требуют большей прозрачности и раскрытия информации о тех изменениях, которые внесли в Макс, а также обнародовать обсуждения технических специалистов ФАА. Наверное 57 информаторов посеяли сомнения.И што. Самолёт удался, баги профиксили. Экипажи доподготовили. Вообще длительный простой и кипишь по поводу с самого начала не понятны.
Доработке - да. Самоль стал ещё лучше.
Какая разница нужны или не нужны? Есть твердые контракты, которые подразумевают их выполнение или штрафные санкции. Или для Эйрбаса, который за октябрь-ноябрь отгрузил 136 самолетов, правила одни, а для Боинга другие? А может у Боинга и твердых контрактов на Макс нет? Напомню, только "Юго-Западные" законтрактовали в свое время 269 Макс. А сейчас подтвердили получение только 19-ти. Почему тогда Боинг не исключает из своей "книги заказов" 269-19=250 бортов? И почему Боинг не исключил 92 Макс от которых отказались "Норвеги"?Мало кому нужны новые самолеты (любые, кроме, возможно, грузовиков) в современных условиях.
Имярек "Конструктор-самолетчик" придумал этот фееричный технический бред, а остальные, которые должны были утвердить это техническое решение, написать софт, интегрировать его с железом, оттестировать, облетать и настроить, а потом и сертифицировать - эти все не при делах. Они просто добросовестно работали, получали зарплаты и премии. Сами то верите?
И правильно. Поздно "Боржоми" пить, когда печень уже вырезали. Раньше нужно было кричать. Когда руководство Боинга развращало ФАА, делая её "карманной", как раньше ExImBank. Когда в угоду акционерам и на пользу менеджерам тратило десятки миллиардов долларов на обратную скупку акций (в приличных странах запрещенную по очевиднейшей причине). А потом ходило по миру с протянутой рукой "сами мы не местные". Как тебе такое, Вильгельм Бёинг?кричать, что "всё пропало" я бы воздержался.
забыли добавить в процессе изучения причин катастроф.Как раз его и корректировали многочисленные участники в процессе интегрирования с железом, тестирования и летных испытаний.
забыли добавить в процессе изучения причин катастроф.
Ах, как же все-таки здорово перейти на личности в дискусии!Сами-то сколько самолетов спроектировали?
Все верно Вы написали - вот он, весьма широкий круг лиц, которые виновны в том, что произошло с МАХом - безо всяких дураков хорошим самолетом.Как раз его и корректировали многочисленные участники в процессе интегрирования с железом, тестирования и летных испытаний.
Что не правда?Это неправда.
1. Код МКАС был написан в США и на аутсорсинг не отдавался.
Это вообще значения не имеет.Что не правда?
Не важно где, важно кем...