Вам справедливо сказали, что если рассуждать подобным образом, то «кретинизм» будет бить изо всех щелей везде при каждой катастрофе. Шасси суперджета - кретинизм, пвд ана - кретинизм, электропроводка ту-154 - кретинизм, система реверса ту-204 - полный кретинизм. Ну и сайдстики аирбаса - кретинизм, так то... Тогда да, и мкас кретинизм. Жаль только все знающие как надо проектировать самолёты - имеют другие специальности, остаётся доверять тем, кто остались.И да. После чудесного окрытия всему миру после первой катастрофы, что на МАХе присутствует такая система как MCAS, можно было смело говорить и о наличии кретинизма у менеджмента Боинга.
Причем, что самое обидное, самолет дествительно хорош, и реализуй бы все это Боинг с инженерной и административной стороны все правильно - не было бы таких жертв, и летал бы он по всему миру как бестселлер.
1. Аэродинамика, потребовавшая заплатку в виде МКАС. Косяк, судя по всему серьезный, иба Боинг держится за МКАС как за соломинку.
С точки зрения прочниста , наверное действительно ничего страшного, но с точки зрения специалиста по авионике это просто кабздец какой то.
С наступившим!
У Эйрбаса стойки шасси длиннее, это как раз и была проблема МАХа, что под крылом места не хватало, потому и пришлось вперед выносить. А Эйрабасу и так хорошо.Эрбас использует те же двигатели. Та же проблема с аэродинамикой.
Отвечу коротко (так как уже об этом писали много раз):Вам справедливо сказали, что если рассуждать подобным образом, то «кретинизм» будет бить изо всех щелей везде при каждой катастрофе. Шасси суперджета - кретинизм, пвд ана - кретинизм, электропроводка ту-154 - кретинизм, система реверса ту-204 - полный кретинизм. Ну и сайдстики аирбаса - кретинизм, так то... Тогда да, и мкас кретинизм. Жаль только все знающие как надо проектировать самолёты - имеют другие специальности, остаётся доверять тем, кто остались.
Там эдсу. Та же проблема с аэродинамикой
У Эйрбаса стойки шасси длиннее, это как раз и была проблема МАХа, что под крылом места не хватало.
Там эдсу
Давайте начнём с того, что было добавлено в виде железа, что «кретинизм» превратился в нормальную систему?Отвечу коротко (так как уже об этом писали много раз):
- От технических ошибок мало кто застрахован. Особенно при создании нового аппарата.
А вот в случае с МАХом мы имеем пренебрежительное отношение к валидации параметров полета, используемых в контуре автоматизации управления самолетом, плюс намеренное сокрытие наличия такой системы с такими особенностями. И все это помноженное на слишком интимное отношение с сертифицируюшим органом.
А посему такой громкий резонанс.
До сих пор не затихнет
Как раз там сказано, что Эйрбас ничего не менял в связи с двигателями - гондола там выше, а сам движок ниже, но не впереди.Ага, стойки длиннее..
the larger nacelles for the A321neo are placed further up relative to the wing (Figure 2) but no further forward. ... As the engines sit lower on the wing their combined effect with the rest of the aircraft and its wing is not the same as the 737 MAX. According to Airbus, it has not been forced to do anything special to control the changed pitch balance of the A321neo.
Индикация УА им ничем бы не помогла.именно экономия папуасов на всех опциях и привела к этой ситуации
Ну собственно от них по сути и требовалось то немного: отключить автопилот и автомат тяги... кстати возвращаясь к очередному «кретинизму» суперджета по версии группы товарищей - что он не даёт врубить НМ после аварийного отключенияИндикация УА им ничем бы не помогла.
Они автопилот и не включали - МКАС работает без автопилота.отключить автопилот и автомат тяги...
Вроде это требование европейской сертификации, а технических проблем нет.кретинизму» суперджета по версии группы товарищей - что он не даёт врубить НМ после аварийного отключения
Выше в этой ветке Денокан неоднократно приводил процедуру, которую они должны были выполнить и которая бы отключила мкас. Более того, емнип, эфиопы его и отключили, но потом врубили сноваОни автопилот и не включали - МКАС работает без автопилота.
Вроде это требование европейской сертификации, а технических проблем нет.
Как раз там сказано, что Эйрбас ничего не менял в связи с двигателями - гондола там выше, а сам движок ниже, но не впереди.
Эйрбас утверждает, что они ничего не меняли под новые двигатели, т.к. их эффект не такой как на МАХе.у Эрбаса решение скрыто в глубине программы системы управления
Из статьи по вашей ссылке:
У Вас автомобиль есть? Ну... хреновина такая на четырех колесах. Руль, блок предохранителей, педали - органы управления называются....Эрбас использует те же двигатели. Та же проблема с аэродинамикой. Точно такая же программная заплатка. Но реализованная более капитально.
Вы Денокана полностью читали или выборочно?Выше в этой ветке Денокан неоднократно приводил процедуру, которую они должны были выполнить и которая бы отключила мкас. Более того, емнип, эфиопы его и отключили, но потом врубили снова
Видео ещё смотрели.Вы Денокана полностью читали или выборочно?