Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика и компа для мкаса - собственно именно потому я и считаю, что прошедший год+ показал глубину деградации фаа, которая позволила манипулировать собой вместо того, чтоб согласовать заплатку и вернуть самолёты в небо через три дня
 

Это было возможно в 1970-е годы. В эпоху разгула политической корректности и вины белого человека это совершенно невозможно.
 
Ну здесь тот самый случай, когда от конкретного человека многое зависит. Что, когда фаа не дало приземлить Электру - было как-то иначе? Нет, там было ещё хуже: ещё одна катастрофа после того, как глава ФАА отказался приземлять - и вся та же свора, журналажники, сенаторы и общественность начали выть так, что хоть святых выноси
 
Эта тема уже настолько жевана-пережевана, настолько долго длится, что за давностью лет большая половина участников уже и не помнит подробностей и деталей, с чего все начиналось, и тут звучат уже в основном перепевки Каррузо.
И продолжение данного обсуждения предствляет из себя исключительно обмен личными мнениями, сложенными за все то время, которая эта история длится. И продолжение этого обсуждения имеет уже отрицательное КПД, так как вносит большое количество искажений и информационного шума.
Исключение - Вася. Он хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает.

В качестве резюме:
Самолету желаю как можно быстрее подняться в небо. А в том, как эта история повернулась - виноват исключительно Boeing, и только он сам себе злобный Буратино.
ИМХО
 
Полагаю, сие мнение основано сильно не на собственном опыте. Что у боинга случился косяк - понятно. А вот причины косяка намного сложнее, чем это кажется васе и обиженным боинговским технарям
 
хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает
Ага, но часто некорректно переведенные. Или с выборочно надерганными цитатами. Но, если такова его работа... Я просто не могу себе позволить тратить столько времени на отслеживаение Сиэттл таймс
 

Кстати, да! Случай с Локхидовской Электрой - в тысячу раз серьезней был. Вот там был прямой дефект конструкции моторамы (вследствие неизвестного природного явления). И все поправили, и теперь операторы не нарадуются - чудо самолет получился.
 
Все что Вы так старательно перечислили ,не является автоматическими системами работающими без вмешательства экипажа и практически все это "отказывало" в следствии нарушения правил тех и летной эксплуатации.
Любая автоматическая система, управляющая самолетом, не имеет права получать один единственный сигнал от внешних источников ,чтобы это не было. Поэтому в автопилот поступают ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М. Все эти входящие сигналы СРАВНИВАЮТСЯ на ДОСТОВЕРНОСТЬ ! И только после этого допускаются в автопилот для автоматического управления. Но несмотря на это ,на штурвале у каждого пилота расположена КБО кнопка быстрого отключения, которая мгновенно и полностью отключает всю эту автоматику.
Посадить на один датчик угла атаки автоматическую систему МКАС, управляющую, без вмешательства экипажа, не маленьким рулем высоты , а огромным стабилизатором, это дно инженеров фирмы Боинг. Руки оторвать за такие конструкции.
 
В сотый раз: все согласились, что это неправильно. Но я ведь примеры то не зря привёл. Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии. Это привело к трагедии, но у этого решения было объяснение. Как и у всех прочих неправильных решений. Тупые сенаторы с журналажниками извели вагоны бумаги на эту пачкотню, но никто не задался вопросом - как конкретно было принято ошибочное техническое решение. А я предполагаю что как раз надо было этим без истерик заниматься: и понять как не повторить ошибки в ситуации, когда генерального конструктора больше нет, когда проектирование по политическим (в первую очередь) причинам ведётся в разных странах и на разных континентах, когда появляется софт, который начинает управлять железом и требует вообще иного подхода к проектированию, чем был во времена того же ил-86. И тогда бы вместо воплей про обезьян и прочих животных - пришли бы наконец к каким-то полезным выводам и может быть что-то хорошее сделали все эти животные в перечисленных государственных и медийных богадельнях
 

"Ну вы блин как дети". Сенаторы ни разу не тупые, вся эта длительная шумиха предназначена для того, чтобы продемонстрировать электорату, что расследование проведено "как надо" и будут сделаны правильные оргвыводы.

В действительности же никто серьезно наказан не будет, потому что на таких уровнях бизнеса все так переплетено с истеблишментом.

Я бесстрашно вангую, что Боинг продолжит загнивать, и это будет продолжаться еще десятилетия, поскольку махина огромная и с лучшим в мире лоббистским обеспечением.

В чем разница между Crew Dragon и Starliner? (простите за оффтоп) И там и там одни из лучших американских инженеров делают свою работу, но соблюдение графиков работ и процедур безопасности - на разных уровнях. Это качество топ-менеджмента своим запахом портит всю рыбу.
 
Верить вы можете во что угодно. Это про загнивание боинга. Я же скажу, что любая компания может как перейти к загниванию, так и прекрасно его прекратить. Посему разговоры о десятилетиях загнивания равно так же смешны, как вангования десятилетий процветания какой-то компании.
Про американских сенаторов я имею своё мнение, чтоб через сенатские слушания хотя и в лайтовом варианте проходил. Так что нет: это люди глупые, потому что они в принципе собираются говорить, а не слушать. Глупые люди тоже могут быть весьма эффективными на своих должностях и в ситуации, когдс страной управляет олигархия - именно природная глупость и упёртость становится добродетелью, потому что человек предсказуемый и упёртый, к тому же которого можно заменить - это идеальный кандидат для представительного органа.
а что касаемо американской космической гонки, то посмотрим. Вообще история имеет тенденцию повторяться в виде фарса. Космическая программа сейчас повторяет коррумпированную авиационную программу 20-х годов. Тогда эта коррупция привела, если разобраться, к замечательным последствиям, с одной стороны сделав америку великой, а с другой повернув мир и гражданскую авиацию туда, где ей по логике вещей не должно было быть места. Американская космонавтика так же глубоко нерыночна, как и в своё время авиация - но при правильном подходе вполне способна развернуть мин и экономику вместе с ним. А может и лопнуть как пузырь. Ибо чтоб так воровать, как тогда - надо иметь стальные шары и чёткое понимание, что на пути к цели все средства хороши. А без этого распил становится клоунадой. Ванговать не берусь, поглядим
 
Прочитав Вас вот тут, захотелось перефразировать известную пословицу: «Если ты такой глупый, то почему еще не сенатор?!?».
Извините, не удержался.

P.S. Это не в качестве какого-либо возражения Вам, я понял, что Вы хотели сказать.
А так, навеяло...
 
Там на самом деле очень жёсткий отбор. По сути человек должен быть реально мегаупёртым. То, что для нормального человека более чем естественно: в течение жизни менять взгляды, совершать ошибки и грехи молодости - для этих чаще всего в какой-то момент означает крах карьеры. То есть когда компромат может быть даже статья в студенческой многотиражке, где будущий сенатор ляпнул что-то не соответствующее его взглядам в 60 лет - это правда означает навык сложный, но весьма специфический. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось от общения с тем сбродом именно такое впечатление.
 
Кто согласился? Форумные специалисты или Боинг , который уже подключил ВТОРОЙ датчик?
Вы не понимаете предмета разговора, но активно ведете спор, может быть почитаете материал по автоматическим системам управления самолетов. Его навалом в интернете и написан он на уровне школьника.
 
Реакции: eton
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика
Оказывается можно два, а потом, через "20-24 месяца" прикрутить третий. Так сказать безопасность в эволюциях....
 
В сотый раз: все согласились, что это неправильно
Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах и авионике , то милости прошу в фирму Эрбас , которая на своих самолетах применяет ТРОЙНОЕ резервирование
 
Вот еще простая схемка по каналу тангажа автопилота, ТРИ ADIRU подают свои сигналы в канал тангажа