Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика и компа для мкаса - собственно именно потому я и считаю, что прошедший год+ показал глубину деградации фаа, которая позволила манипулировать собой вместо того, чтоб согласовать заплатку и вернуть самолёты в небо через три дняВроде это требование европейской сертификации, а технических проблем нет.
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика и компа для мкаса - собственно именно потому я и считаю, что прошедший год+ показал глубину деградации фаа, которая позволила манипулировать собой вместо того, чтоб согласовать заплатку и вернуть самолёты в небо через три дня
Ну здесь тот самый случай, когда от конкретного человека многое зависит. Что, когда фаа не дало приземлить Электру - было как-то иначе? Нет, там было ещё хуже: ещё одна катастрофа после того, как глава ФАА отказался приземлять - и вся та же свора, журналажники, сенаторы и общественность начали выть так, что хоть святых выносиЭто было возможно в 1970-е годы. В эпоху разгула политической корректности и вины белого человека это совершенно невозможно.
Полагаю, сие мнение основано сильно не на собственном опыте. Что у боинга случился косяк - понятно. А вот причины косяка намного сложнее, чем это кажется васе и обиженным боинговским технарямЭта тема уже настолько жевана-пережевана, настолько долго длится, что за давностью лет большая половина участников уже и не помнит подробностей и деталей, с чего все начиналось, и тут звучат уже в основном перепевки Каррузо.
И продолжение данного обсуждения предствляет из себя исключительно обмен личными мнениями, сложенными за все то время, которая эта история длится. И продолжение этого обсуждения имеет уже отрицательное КПД, так как вносит большое количество искажений и информационного шума.
Исключение - Вася. Он хоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает.
В качестве резюме:
Самолету желаю как можно быстрее подняться в небо. А в том, как эта история повернулась - виноват исключительно Boeing, и только он сам себе злобный Буратино.
ИМХО
Ага, но часто некорректно переведенные. Или с выборочно надерганными цитатами. Но, если такова его работа... Я просто не могу себе позволить тратить столько времени на отслеживаение Сиэттл таймсхоть к личному мнению частенько ссылки прикладывает
Очень простые причины - вседозволенность и бесконтрольность + коррупция.А вот причины косяка намного сложнее, чем это кажется васе и обиженным боинговским технарям
Ну здесь тот самый случай, когда от конкретного человека многое зависит. Что, когда фаа не дало приземлить Электру - было как-то иначе? Нет, там было ещё хуже: ещё одна катастрофа после того, как глава ФАА отказался приземлять - и вся та же свора, журналажники, сенаторы и общественность начали выть так, что хоть святых выноси
Все что Вы так старательно перечислили ,не является автоматическими системами работающими без вмешательства экипажа и практически все это "отказывало" в следствии нарушения правил тех и летной эксплуатации.Вам справедливо сказали, что если рассуждать подобным образом, то «кретинизм» будет бить изо всех щелей везде при каждой катастрофе. Шасси суперджета - кретинизм, пвд ана - кретинизм, электропроводка ту-154 - кретинизм, система реверса ту-204 - полный кретинизм. Ну и сайдстики аирбаса - кретинизм, так то... Тогда да, и мкас кретинизм. Жаль только все знающие как надо проектировать самолёты - имеют другие специальности, остаётся доверять тем, кто остались.
В сотый раз: все согласились, что это неправильно. Но я ведь примеры то не зря привёл. Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии. Это привело к трагедии, но у этого решения было объяснение. Как и у всех прочих неправильных решений. Тупые сенаторы с журналажниками извели вагоны бумаги на эту пачкотню, но никто не задался вопросом - как конкретно было принято ошибочное техническое решение. А я предполагаю что как раз надо было этим без истерик заниматься: и понять как не повторить ошибки в ситуации, когда генерального конструктора больше нет, когда проектирование по политическим (в первую очередь) причинам ведётся в разных странах и на разных континентах, когда появляется софт, который начинает управлять железом и требует вообще иного подхода к проектированию, чем был во времена того же ил-86. И тогда бы вместо воплей про обезьян и прочих животных - пришли бы наконец к каким-то полезным выводам и может быть что-то хорошее сделали все эти животные в перечисленных государственных и медийных богадельняхВсе что Вы так старательно перечислили ,не является автоматическими системами работающими без вмешательства экипажа и практически все это "отказывало" в следствии нарушения правил тех и летной эксплуатации.
Любая автоматическая система, управляющая самолетом, не имеет права получать один единственный сигнал от внешних источников ,чтобы это не было. Поэтому в автопилот поступают ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М. Все эти входящие сигналы СРАВНИВАЮТСЯ на ДОСТОВЕРНОСТЬ ! И только после этого допускаются в автопилот для автоматического управления. Но несмотря на это ,на штурвале у каждого пилота расположена КБО кнопка быстрого отключения, которая мгновенно и полностью отключает всю эту автоматику.
Посадить на один датчик угла атаки автоматическую систему МКАС, управляющую, без вмешательства экипажа, не маленьким рулем высоты , а огромным стабилизатором, это дно инженеров фирмы Боинг. Руки оторвать за такие конструкции.
Тупые сенаторы с журналажниками извели вагоны бумаги на эту пачкотню, но никто не задался вопросом - как конкретно было принято ошибочное техническое решение.
Верить вы можете во что угодно. Это про загнивание боинга. Я же скажу, что любая компания может как перейти к загниванию, так и прекрасно его прекратить. Посему разговоры о десятилетиях загнивания равно так же смешны, как вангования десятилетий процветания какой-то компании."Ну вы блин как дети". Сенаторы ни разу не тупые, вся эта длительная шумиха предназначена для того, чтобы продемонстрировать электорату, что расследование проведено "как надо" и будут сделаны правильные оргвыводы.
В действительности же никто серьезно наказан не будет, потому что на таких уровнях бизнеса все так переплетено с истеблишментом.
Я бесстрашно вангую, что Боинг продолжит загнивать, и это будет продолжаться еще десятилетия, поскольку махина огромная и с лучшим в мире лоббистским обеспечением.
В чем разница между Crew Dragon и Starliner? (простите за оффтоп) И там и там одни из лучших американских инженеров делают свою работу, но соблюдение графиков работ и процедур безопасности - на разных уровнях. Это качество топ-менеджмента своим запахом портит всю рыбу.
Прочитав Вас вот тут, захотелось перефразировать известную пословицу: «Если ты такой глупый, то почему еще не сенатор?!?».Про американских сенаторов я имею своё мнение, чтоб через сенатские слушания хотя и в лайтовом варианте проходил. Так что нет: это люди глупые, потому что они в принципе собираются говорить, а не слушать.
Там на самом деле очень жёсткий отбор. По сути человек должен быть реально мегаупёртым. То, что для нормального человека более чем естественно: в течение жизни менять взгляды, совершать ошибки и грехи молодости - для этих чаще всего в какой-то момент означает крах карьеры. То есть когда компромат может быть даже статья в студенческой многотиражке, где будущий сенатор ляпнул что-то не соответствующее его взглядам в 60 лет - это правда означает навык сложный, но весьма специфический. Не претендую на истину в последней инстанции, но у меня сложилось от общения с тем сбродом именно такое впечатление.Прочитав Вас вот тут, захотелось перефразировать известную пословицу: «Если ты такой глупый, то почему еще не сенатор?!?».
Извините, не удержался.
P.S. Это не в качестве какого-либо возражения Вам, я понял, что Вы хотели сказать.
А так, навеяло...
Кто согласился? Форумные специалисты или Боинг , который уже подключил ВТОРОЙ датчик?В сотый раз: все согласились, что это неправильно. Но я ведь примеры то не зря привёл. Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии.
Так и у боинга не было технической проблемы использовать оба датчика
Оказывается можно два, а потом, через "20-24 месяца" прикрутить третий. Так сказать безопасность в эволюциях....ТРИ сигнала угла тангажа, ТРИ сигнала угла крена, ТРИ сигнала угла курса, ТРИ сигнала бараметрической высоты, приборной скорости и числа М.
Там ТРИ кнопки, фото сами найдете в интернете?Посадить все три датчика на одну кнопку включения обогрева - из той же серии.
Если Вы хоть немного разбираетесь в схемах и авионике , то милости прошу в фирму Эрбас , которая на своих самолетах применяет ТРОЙНОЕ резервированиеВ сотый раз: все согласились, что это неправильно
И запитаны они от разных цепей с разными предохранителями.Там ТРИ кнопки, фото сами найдете в интернете?