Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

То есть они 57 информаторов не слушали? Или по Вашему должны были их проигнорировать?

Для справки - информатор, он же осведомитель это не аноним в нашем понимании этого слова, а чел. который увидел или столкнулся, или был вынужден участвовать в чем-то неправильном и выбрал информаторство, как иммунитет от возможных судебных для себя последствий. Информатор, априори, готов под присягой дать показания в суде
 
Не совсем понял, что вы нам пытаетесь доказать? У боинга подключить второй датчик со вторым компом и поставить на них сигнализацию рассинхрона можно было аппаратными методами за час, но можно было всё перепроверить и сделать скажем за три дня или за неделю. Это в результате и сделали. Сделал ли антонов независимое включение подогрева датчиков, исключающее одну фатальную ошибку или фатальный отказ одной кнопки? Не желаете поговорить об этом. А если что - начиналось то всё прекрасно: вой блоггеров, подключили б туда ещё парламентариев и первый канал - можно было бы сделать трагедию и сказки про обезьян получше американских. Или вы продолжаете утверждать, что три независимых датчика, обогрев которых в результате включается или не включается одной кнопкой - это нечто соответствующее той теории, которую вы мне предлагаете почитать в доходчивом изложении?
 
А к чему тут аирбас? У него то видимо с резервированием всё в порядке, а ан как оказалось можно разложить одним движением
 
Все гораздо хуже , у них изначально всего два ADIRU - системы которая включает в себя курсовертикаль и систему воздушных сигналов.
Два ADIRU и комбинация резервных приборов - Боинг
Три ADIRU и комбинация резервных приборов - Эрбас
Про датчики угла атаки , которые Вы упомянули , разговор отдельный. Боинг использовал один датчик , а его индикатор был опционом (жесть жестяйшая )
 
Прекратите нести ерунду, я уважаю Ваши патриотические посты , но сейчас все что Вы пишите показывает полное непонимание Вами простейших вещей.
 
При чём тут мои патриотические взгляды? Мне смешно, когда самолёт пошёл в серию, когда с мкасом помимо регуляторов и боинговских специалистов поработали многие тысячи техников и пилотов (ага, все они конечно не знали, что мкас есть если верить сказкам) и все они соответственно вполне представляли себе (обязаны были представлять) как оно работает - и ни у кого не ёкнуло, а тут вдруг все прозрели. Ну ладно - ваше дело в эти сказки верить, моё право над этим посмеяться
 
Мы говорим о криво реализованных и кажущихся задним числом очевидных вещах, не более того. Почему выполнение чек-листа перед взлётом отличается от выполнение его же при ранавей стабилайзер? И в том, и в другом случае выполнение процедур привело бы к успешному выполнению полёта
 
И мне смешно над Вашими дилетанскими утверждениями.
Ну так расскажите какие глубокие изменения в железо пришлось в результате боингу вносить, чтоб кривая система стала не кривой?
 
У боинга подключить второй датчик со вторым компом
С одним датчиком система дебильная, а с двумя - просто косячная, ИМХО.
 
И мне смешно над Вашими дилетанскими утверждениями.
Вот точно! Как говорит уважаемый актер-режисер-продюсер Александр Устюгов, "у нас люди берут деньги, а потом выясняется, что они - непрофессионалы" (с)
 
С одним датчиком система дебильная, а с двумя - просто косячная, ИМХО.
И какие же профессиональные знания подвигли вас к этому самому ИМХО? Наверное что то на уровне "уронили двигатель" или "EDP кувалдой забивали"? Да.... после таких перлов ваш уровень, Вася, виден....
 
Согласен. Одного хватит. Кресла пилотов оснастить катапультой. Пассажиров не возить. Маневрировать можно энергично.
 
При двухдатчиковой системе монетка нужна. Орел - верим левому датчику, решка - правому...
 
Нука хоть один случай в студию. Где из за одного и неисправного датчика воспользовались катапультой.
 
Последнее редактирование: