Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.Ни один из этих датчиков не был подключен к автопилоту,
Ну так это и есть - за пределами нормальной эксплуатации. То есть при обычном полете ни на каких этапах МКАС активироваться не должна.Нос самолета приближается под большим, чем обычно, углом.
Вы внимательно прочитали? Правила Федерального авиационного управления США (FAA) требуют, чтобы все коммерческие реактивные лайнеры имели плавные характеристики управляемости во всех условиях полета. Сюда относятся редкие случаи, когда нос самолета находится необычно высоко, например, когда он агрессивно набирает высоту или выполняет чрезмерно крутые повороты с высокими углами крена.Ну так это и есть - за пределами нормальной эксплуатации. То есть при обычном полете ни на каких этапах МКАС активироваться не должна.
Так то если творчески подойти можно и датчик катапультного кресла на флюгарку замкнуть....Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.
Но такого конского вмешательства в систему управления как на Боинге у них конечно же не было.
По этому вполне достаточно было одного
Причем тут их требования? Речь о том, что при отключении МКАСа самолет совершенно безопасно может быть возвращен на землю, так же как и при многих других отказах, с которыми летать нельзя, но сесть можно и нужно.Правила Федерального авиационного управления США (FAA) требуют
Мало кому нужны новые самолеты (любые, кроме, возможно, грузовиков) в современных условиях.
А на ребро?При двухдатчиковой системе монетка нужна. Орел - верим левому датчику, решка - правому...
Ну бред я не поддерживаю. Лично вам на ваши пространные необоснованные высказывания про один датчик заметил, что при грамотной реализации пофиг, что он, этот датчик альфа один и единственный.Так то если творчески подойти можно и датчик катапультного кресла на флюгарку замкнуть....
А можно и не сесть. Потому что при отключенной МКАС самолет в некоторых разрешенных в эксплуатации режимах становится аэродинамически неустойчивым по тангажу. Что запрещено правилами даже ФАА.Причем тут их требования? Речь о том, что при отключении МКАСа самолет совершенно безопасно может быть возвращен на землю, так же как и при многих других отказах, с которыми летать нельзя, но сесть можно и нужно.
Есть еще вариант - в воздухе зависнет...А на ребро?
Можно и не сесть. И при отказе автопилота или каких-то приборов у пилота "тысячника" могут быть проблемы.А можно и не сесть
Есть нюанс, точнее отличие - в случае Эйрбас, книга заказов обязательна к исполнению как Эйрбасом, так и их заказчиками. Книга заказов Боинга, судя по всему, его заказчиками к исполнению не обязательна, то есть фикция..Цифры поставок A320 с вами не согласные
Как летчик летчику, ничего не заводилось!Скажем так, какие то данные возможно и заводились в ап по Альфа и Бетта.
Но такого конского вмешательства в систему управления как на Боинге у них конечно же не было.
По этому вполне достаточно было одного
Есть нюанс, точнее отличие - в случае Эйрбас, книга заказов обязательна к исполнению как Эйрбасом, так и их заказчиками. Книга заказов Боинга, судя по всему, его заказчиками к исполнению не обязательна, то есть фикция..
Интересно, на каком углу этот МКАС срабатывает? (Если что, угол измеряется в градусах, а не поэтических эпитетах)Можно и не сесть. И при отказе автопилота или каких-то приборов у пилота "тысячника" могут быть проблемы.
Да нет, в управление не заводились, а в вычислитель САУ, насколько помнится то да, поступалиКак летчик летчику, ничего не заводилось!
На расчетном скорее всего, в зависимости от текущих режимов, темпа выбора или создания и т.пИнтересно, на каком углу этот МКАС срабатывает? (Если что, угол измеряется в градусах, а не поэтических эпитетах)
Вы так хорошо знаете автопилоты боевых самолётов? Я к примеру досконально знал САУ МиГ-23, но сейчас по прошествии стольких лет уже не помню, что там заводилось и что нет. ЕМНИП угол атаки как раз заводился туда.Как летчик летчику, ничего не заводилось!
Да, и скольжения тожеЕМНИП угол атаки как раз заводился туда.
Нет , я знаю исключительно автопилоты гражданских самолетов , и ясно осознаю что любой сигнал поступающий в этот автопилот должен быть должным образом оценен и определен как исправный, иначе к такому сигналу нет доверия и он не должен быть допущен к управлению самолетомВы так хорошо знаете автопилоты боевых самолётов? Я к примеру досконально знал САУ МиГ-23, но сейчас по прошествии стольких лет уже не помню, что там заводилось и что нет. ЕМНИП угол атаки как раз заводился туда.