Какие козни??? Вы что смеетесь? Это прямое и неприкрытое объявление войны. С уже подготовленным актом о безоговорочной капитуляции.
Уважаемый Денис Вы защищаете идеологию Боинга но...она была хороша в 60х годах. Тогда была другая автоматика и летчики справлялись. Вам не зря привели пример из курса автоматических систем (3х канальное резервирование).А экипаж уже после 2го отказа.Есть один важный нюанс. Экипажи в обоих случаях довели ситуацию до срабатывания MCAS. Выполни они действия по Airspeed Unreliable, реши они не лететь по маршруту, а приземлиться в аэропорту вылета - то есть, не убирай они закрылки - MCAS попросту не заработал бы.
И если в первом случае о ее логике работы вообще никто не знал, то во втором знать были обязаны. Во втором случае все сделали настолько неправильно, насколько только было возможно.
Ну что ж, большая и очень подробная статья в Сиэтл Таймс о нонешнем состоянии дел.Размечтались...
Вы правы, время покажет.Помню, какие были баталии на соседнем форуме в ветке "У Дримлайнера проблемы".
Все диванные эксперты сходились во мнении, что проект будет вот-вот закрыт, а после возгорания эфиопского борта - так и совсем... -)
В чем конкретно Вы увидели "сгущение красок"? Там по моему сгущать дальше некуда:Василий, предлагаю вам не сгущать краски своей интерпретацией.
Сгущение в том, что «бумажки» по-прежнему будут признавать, или если интерпретировать в ваших выражениях - будут вынуждены признавать, а датчика не факт, что будет три, хотя вполне возможно, что таки придётся. Статья действительно скма по себе бойкая и соглашусь, что и перевода достаточно, но не считаю, что это прям оскорбительная для мозга её интерпретация. Но тут конечно не всем такая правда приятна-)Вы правы, время покажет.
[automerge]1568233092[/automerge]
В чем конкретно Вы увидели "сгущение красок"? Там по моему сгущать дальше некуда:
European aviation safety agency sets strict demands for Boeing 737 MAX return to flight
European aviation regulator EASA, conducting its own review of the 737 MAX, is not satisfied with Boeing's fix for the Angle of Attack sensors. It's demanding flight tests of the stability of the MAX in extreme maneuvers, not only with...www.seattletimes.com
Нет идентичности правил.Нет - что? Вы отрицаете что были целенаправленные наши действия на приведение наших НЛГС в соответствие с американскими правилами?FAA удовлетворило степень совпадения. Если и есть отличия - они не могут иметь хоть какого-то существенного значения. Я конечно весь текст не сравнивал. Ну а чтобы понять о чем речь, надеюсь вас не затруднит привести подобные отличия
Ну давайте сухо переведем. В чем проблема то.... с использованием промта.Здесь гораздо убедительней смотрелся бы сухой качественный перевод статей подобных той, что Вы привели выше.
Не надо "остальное". Это не сухой перевод, а чёрти-какой перевод.Ну давайте сухо переведем. В чем проблема то.... с использованием промта.
....
остальное завтра....
Адекватный это перевод вполне, в чём претензии? Не вылизаный, но без искажений смыслаНе надо "остальное". Это не сухой перевод, а чёрти-какой перевод.
"Переводчики" такой продукт жизнедеятельности промта вряд ли примут, поэтому лучше сразу в раздел к "чайникам".
Я не защищаю идеологию Боинга. Я констатирую факт.Уважаемый Денис Вы защищаете идеологию Боинга но...она была хороша в 60х годах. Тогда была другая автоматика и летчики справлялись. Вам не зря привели пример из курса автоматических систем (3х канальное резервирование).А экипаж уже после 2го отказа.
На ИЛ 86 это было сделано в 1976г
Адекватный для ветки "чайников".Адекватный это перевод вполне, в чём претензии? Не вылизаный, но без искажений смысла
А на это Вам ответил лично Муленбург.Вот там и выясняйте, что такое, например, максимальный редизайн, предложенный Boeing, который все равно одобрит FAA.
Ну это гугл транслейт, смешной, согласен. Меняет ли он смысл? Если уж на то пошло, то любой перевод нужен только чайникам, даже с китайского - профессионал легко владеет языками-) А чайники-не чайники, тут немного тех, кто занимается сертификацией руками, все остальные чайники примерно в равной степени. Василию не нравится Боинг, его право. Он эмоционален, но собственно ветка отнюдь не для пилотов, а для обсуждения перспектив и он сюда тащил хороший контент. Хотя боингофилам он не нравитсяАдекватный для ветки "чайников".
Вот там и выясняйте, что такое, например, максимальный редизайн, предложенный Boeing, который все равно одобрит FAA.
Ну это гугл транслейт, смешной, согласен. Меняет ли он смысл? Если уж на то пошло, то любой перевод нужен только чайникам, даже с китайского - профессионал легко владеет языками-) А чайники-не чайники, тут немного тех, кто занимается сертификацией руками, все остальные чайники примерно в равной степени. Василию не нравится Боинг, его право. Он эмоционален, но собственно ветка отнюдь не для пилотов, а для обсуждения перспектив и он сюда тащил хороший контент. Хотя боингофилам он не нравится
Собственно, пилоты, на нем летавшие( боингофилы- ваше), ни один не высказался отрицательно и, более того, не топят мистера Боинга целенаправленно, понимая что проблема решаема и будет решена, но тут приходят "Васи" и "пассажиры Хлебушкины", поддакивающие васям в каждом посту и начинает создаваться ощущение, что идет целенаправленное тролление и этому есть подтверждение. А когда Вы, к тому же, начинаете делить форумчан по цвету штанов ( боингофилы и фобы), оно удваивается. Сорри.Ну это гугл транслейт, смешной, согласен. Меняет ли он смысл? Если уж на то пошло, то любой перевод нужен только чайникам, даже с китайского - профессионал легко владеет языками-) А чайники-не чайники, тут немного тех, кто занимается сертификацией руками, все остальные чайники примерно в равной степени. Василию не нравится Боинг, его право. Он эмоционален, но собственно ветка отнюдь не для пилотов, а для обсуждения перспектив и он сюда тащил хороший контент. Хотя боингофилам он не нравится
Да не в фобиях и в филиях дело и смешно говорить, про Васю, топящего мистера Боинга. Я честно не обращал особого внимания на тему, но теперь она действительно есть - и там не Хлебушкин, а еаса против фаа и боинга и это объективный факт. То, что уже озвучено на официальном уровне, как это не интерпретируй, беспрецедентно по сути. Перспективы боинга если самолёт простоит на земле ещё пол-года действительно не радужные. Тема есть и есть по ней докладчик. А то, что есть пилоты, летающие на 737 - делает их интересными с точки зрения чтения по делу, но в контексте регуляторных баталий, на мой сугубо личный взгляд, их мнение не более чем такое же субъективное и личное, чем у Васи. В общем я в данном случае не за мнение конкретного человека ратую, а за возможность его высказывать и аргументировать. Вася делает хорошую работу и тащит интересные статьи. Соглашаться или нет с его интерпретацией - вообще дело сугубо личное и десятое. Прочесть и сделать свои выводы может каждый. А вот не прочесть и услышать мнение «специалиста» как безусловно правильное - простите, не в этой ветке[
Собственно, пилоты, на нем летавшие( боингофилы- ваше), ни один не высказался отрицательно и, более того, не топят мистера Боинга целенаправленно, понимая что проблема решаема и будет решена, но тут приходят "Васи" и "пассажиры Хлебушкины", поддакивающие васям в каждом посту и начинает создаваться ощущение, что идет целенаправленное тролление и этому есть подтверждение. А когда Вы, к тому же, начинаете делить форумчан по цвету штанов ( боингофилы и фобы), оно удваивается. Сорри.