Там есть еще одна пикантная особенность в этой директиве - Боинг забыл конкретизировать, когда нужно отключать электромотор управления стабилизатором.Директива если что то пошло не так ,отключить управление стабилизатором и крутить это примитивное колесо в ручную?
Потому что ПЛОЩАДЬ стабилизатора и его ЭФФЕКТИВНОСТЬ много больше чем руля высоты. И чтобы проветрить комнату мы открываем форточку , а не целое окно.Не вижу в этом вообще ничего концептуального, что можно назвать проблемой. Ну просто почему руль высоты - можно, а стабилизатор нельзя?
Директива если что то пошло не так ,отключить управление стабилизатором и крутить это примитивное колесо в ручную? Не смешите людей, могли бы сразу порекомендовать обесточить весь самолет. Вы понимаете, что отключать нормальное управление стабилизатором при отказе дерьмового датчика угла атаки это глупость несусветная?
Там есть еще одна пикантная особенность в этой директиве - Боинг забыл конкретизировать, когда нужно отключать электромотор управления стабилизатором.
Эфиопы его отключили. В том положении стаба, когда уже невозможно его было сдвинуть хотя бы на миллиметр.
Не помогла она им.
А это здесь при чем? Зачем мне что то проектировать если мое дело для нормальной эксплуатации , просто знать как устроена система , которую спроектировали правильными мозгами? Вот эти знания и позволяют мне понимать где правильно, а где не правильно.Но вы не спpоектировали и не пробили (сертифицировали) ни одной системы управления самолетом. Вы работаете с результатом работы других людей. Да, вы знаете какие-то нюансы, но это далеко не вся кухня.
Я закончил учебное авиационное техническое учебное заведение гражданской авиации, специализация радиоэлектронное оборудование, что еще надо?Ведь вы же не авиационный институт закончили? А ИИГА, как я понимаю. Это разное образование
Вы бы язычок свой попридержали ,чтобы не прикусить.Диванный эксперт во всей красе!
О чем я и говорюТам есть еще одна пикантная особенность в этой директиве - Боинг забыл конкретизировать, когда нужно отключать электромотор управления стабилизатором.
Эфиопы его отключили. В том положении стаба, когда уже невозможно его было сдвинуть хотя бы на миллиметр.
Не помогла она им.
Это не так. У боинга как раз процедура вполне нормально прописана что делать, если колесо начало крутиться непонятным образом. И замечу с дивана по мне как раз колесо, в отличие от желтого сообщения на экране проглядеть невозможно, если в голове хоть что-то естьТам есть еще одна пикантная особенность в этой директиве - Боинг забыл конкретизировать, когда нужно отключать электромотор управления стабилизатором.
Эфиопы его отключили. В том положении стаба, когда уже невозможно его было сдвинуть хотя бы на миллиметр.
Не помогла она им.
Разумеется. Но именно потому боинг и завёл второстепенную (по его мнению) систему на стабилизатор, а не на руль высоты. И отключение стабилизатора, которое вы считаете неадекватным, имхо намного адекватнее, чем предложение отключить руль высоты, если что-то из второстепенных систем вышло из строя. Ну или просто разбираться со взбесившимся стабилизатором гораздо проще, чем со взбесившимся рулём высотыПотому что ПЛОЩАДЬ стабилизатора и его ЭФФЕКТИВНОСТЬ много больше чем руля высоты. И чтобы проветрить комнату мы открываем форточку , а не целое окно.
Треш, настоящий треш, это невозможно комментироватьРазумеется. Но именно потому боинг и завёл второстепенную (по его мнению) систему на стабилизатор, а не на руль высоты. И отключение стабилизатора, которое вы считаете неадекватным, имхо намного адекватнее, чем предложение отключить руль высоты, если что-то из второстепенных систем вышло из строя. Ну или просто разбтраться со взбесившимся стабилизатором гораздо проще, чем со взбесившимся рулём высоты
Я как-то неверно истолковал вашу фразу о том, что боинг использовал стабилизатор вместо руля высоты?Треш, настоящий треш, это невозможно комментировать
Я не участвовал в разработке решений на ARINC, и документации разработчика у меня нет, но соответствующая квалификация у меня есть, и разобраться в вопросе использую даже инженерную документацию я могу.Вопрос был более чем по существу. Судя по вашим заявлениям, похоже что вы не только не имеете доступа к нужной документации, но и вообще не обладаете квалификацией в обсуждаемой сфере, что однако не мешает вам делать громкие заявления и утверждения.
Ну вот вопросы по существу:
На основании чего вы утверждаете что датчику АОА вообще требуется инициализация?
На основании чего вы утверждаете что ее нет?
Насколько я знаю руль высоты в принципе отключить не возможно....Разумеется. Но именно потому боинг и завёл второстепенную (по его мнению) систему на стабилизатор, а не на руль высоты. И отключение стабилизатора, которое вы считаете неадекватным, имхо намного адекватнее, чем предложение отключить руль высоты, если что-то из второстепенных систем вышло из строя. Ну или просто разбираться со взбесившимся стабилизатором гораздо проще, чем со взбесившимся рулём высоты
А это здесь при чем? Зачем мне что то проектировать если мое дело для нормальной эксплуатации , просто знать как устроена система , которую спроектировали правильными мозгами? Вот эти знания и позволяют мне понимать где правильно, а где не правильно.
Я закончил учебное авиационное техническое учебное заведение гражданской авиации, специализация радиоэлектронное оборудование, что еще надо?
То ли Вы забыли, толи намеренно не акцентировали внимания на том, что стабом постоянно подруливает еще и STS. А кроме этого, ступенчатый алгоритм по которому MCAS перекладывал стабилизатор (покрутит-подождет-покрутит) не располагал к очевидному выводу.Это не так. У боинга как раз процедура вполне нормально прописана что делать, если колесо начало крутиться непонятным образом. И замечу с дивана по мне как раз колесо, в отличие от желтого сообщения на экране проглядеть невозможно, если в голове хоть что-то есть
Тут Силёдка ошибается, перед пресловутым колесом было рассогласование скоростей и это то, что должно было зажечь красный прожектор перед экипажами.То ли Вы забыли, толи намеренно не акцентировали внимания на том, что стабом постоянно подруливает еще и STS. А кроме этого, ступенчатый алгоритм по которому MCAS перекладывал стабилизатор (покрутит-подождет-покрутит) не располагал к очевидному выводу.
Так что остаюсь при мнении, что Вы изрядно погорячились, давая оценку умственным способностям разбившихся экипажей
Я тоже понимаю так же, это был сарказмНасколько я знаю руль высоты в принципе отключить не возможно....
Я как уже сказал ориентируюсь на мнение человека, которого склонен считать хорошим пилотом 737. А что там не располагало - ну это возвращает нас к подготовке экипажей. Почему до них пилоты это заметили и ступенчатый алгоритм им не помешал, а те не заметили? А последние ещё и заметили, но решили всё равно снова врубить автомат.То ли Вы забыли, толи намеренно не акцентировали внимания на том, что стабом постоянно подруливает еще и STS. А кроме этого, ступенчатый алгоритм по которому MCAS перекладывал стабилизатор (покрутит-подождет-покрутит) не располагал к очевидному выводу.
Так что остаюсь при мнении, что Вы изрядно погорячились, давая оценку умственным способностям разбившихся экипажей
Лучшим ответом на Ваш пост будет текст адресованный Вам господином q53Это в общем-то правильная философия "Зачем мне знать географию, если извозчики и так довезут!" Но вот только ваша критика географии (как и извозчиков) будет весьма субъективной. Где-то вы будете правы, а где-то крупно ошибетесь.
Меня в таких случаях учили задавать себе вопрос: "А не дурак ли я? Почему другие имеют другое мнение?" Похоже, что ваш (и некоторых других участников дискуссии) ответ: "Это не я дурак, это другие дураки."
Очевидно, что для работы, которую вы выполняете, достаточно. Плюс многолетний опыт делает вас высококвалифицированным специалистом в обслуживании (MRO) радиоэлектронного оборудования самолетов. Да, вы можете дать посказку конструктору этого оборудования. Но вы не можете заменить конструктора на его работе.
А у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь не разобраться в вопросе работы новых обновлений, а пытаетесь доказать, что я не разбирающийся в предметной области троль
Просто мне сложно что то объяснять человеку не имеющему представления о построении автоматических систем управления и в принципе системы управления самолетом. Мы с Вами разговариваем на разных языках и для того чтобы Вы что то поняли из того ,что я пытаюсь Вам донести, либо Вам надо почитать ликбез ,либо мне надо обхяснять Вам азы, но формат этой ветки не позволяет это сделать.Я тоже понимаю так же, это был сарказм