Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Там есть еще одна пикантная особенность в этой директиве - Боинг забыл конкретизировать, когда нужно отключать электромотор управления стабилизатором.
Эфиопы его отключили. В том положении стаба, когда уже невозможно его было сдвинуть хотя бы на миллиметр.
Не помогла она им.
 
Потому что ПЛОЩАДЬ стабилизатора и его ЭФФЕКТИВНОСТЬ много больше чем руля высоты. И чтобы проветрить комнату мы открываем форточку , а не целое окно.
 

Диванный эксперт во всей красе! Боинг, ФАА - дураки, один он весь в белом!

Я знаю, что авиация основана на компромисах. "Если что-то стало хорошо, то что-то стало плохо." Я знаю, что в ФАА и ей подобных работают специалисты высочайшего уровня. Я не имею оснований сомневаться в их инженерной квалификации. В отличие от вашей.
 

Ну, да, если забить на РУД и держать взлетную тягу, то не помогла им директива.
 
А это здесь при чем? Зачем мне что то проектировать если мое дело для нормальной эксплуатации , просто знать как устроена система , которую спроектировали правильными мозгами? Вот эти знания и позволяют мне понимать где правильно, а где не правильно.
Я закончил учебное авиационное техническое учебное заведение гражданской авиации, специализация радиоэлектронное оборудование, что еще надо?
 
О чем я и говорю
 
Это не так. У боинга как раз процедура вполне нормально прописана что делать, если колесо начало крутиться непонятным образом. И замечу с дивана по мне как раз колесо, в отличие от желтого сообщения на экране проглядеть невозможно, если в голове хоть что-то есть
 
Разумеется. Но именно потому боинг и завёл второстепенную (по его мнению) систему на стабилизатор, а не на руль высоты. И отключение стабилизатора, которое вы считаете неадекватным, имхо намного адекватнее, чем предложение отключить руль высоты, если что-то из второстепенных систем вышло из строя. Ну или просто разбираться со взбесившимся стабилизатором гораздо проще, чем со взбесившимся рулём высоты
 
Треш, настоящий треш, это невозможно комментировать
 
Реакции: eton
Я не участвовал в разработке решений на ARINC, и документации разработчика у меня нет, но соответствующая квалификация у меня есть, и разобраться в вопросе использую даже инженерную документацию я могу.
1. Инициализация требуется не датчик АОA, требуется подключения к другому ADIRU. Поскольку раньше его не было, не плохо бы в процессе загрузки проверить его доступность и корректность отдаваемых им значений.
2. Со стороны инженеров Боинга было бы странно городить лишние сущности, и тратить ресурсы на поддержку не работающей функциональности.
3. Вообще данные о AOA со второго ADIRU на FCC есть, только получают их со второго FCC.
4. АОА нельзя сравнивать в лоб, их и не сравнивают. Почитайте еще раз отчет.
Можно продолжать еще долго, но это не имеет смысла, все есть в отчете. А у меня сложилось впечатление, что вы пытаетесь не разобраться в вопросе работы новых обновлений, а пытаетесь доказать, что я не разбирающийся в предметной области троль.
 
Насколько я знаю руль высоты в принципе отключить не возможно....
 

Это в общем-то правильная философия "Зачем мне знать географию, если извозчики и так довезут!" Но вот только ваша критика географии (как и извозчиков) будет весьма субъективной. Где-то вы будете правы, а где-то крупно ошибетесь.

Меня в таких случаях учили задавать себе вопрос: "А не дурак ли я? Почему другие имеют другое мнение?" Похоже, что ваш (и некоторых других участников дискуссии) ответ: "Это не я дурак, это другие дураки."


Очевидно, что для работы, которую вы выполняете, достаточно. Плюс многолетний опыт делает вас высококвалифицированным специалистом в обслуживании (MRO) радиоэлектронного оборудования самолетов. Да, вы можете дать посказку конструктору этого оборудования. Но вы не можете заменить конструктора на его работе.
 
То ли Вы забыли, толи намеренно не акцентировали внимания на том, что стабом постоянно подруливает еще и STS. А кроме этого, ступенчатый алгоритм по которому MCAS перекладывал стабилизатор (покрутит-подождет-покрутит) не располагал к очевидному выводу.
Так что остаюсь при мнении, что Вы изрядно погорячились, давая оценку умственным способностям разбившихся экипажей
 
Тут Силёдка ошибается, перед пресловутым колесом было рассогласование скоростей и это то, что должно было зажечь красный прожектор перед экипажами.
 
Я как уже сказал ориентируюсь на мнение человека, которого склонен считать хорошим пилотом 737. А что там не располагало - ну это возвращает нас к подготовке экипажей. Почему до них пилоты это заметили и ступенчатый алгоритм им не помешал, а те не заметили? А последние ещё и заметили, но решили всё равно снова врубить автомат.
 
Лучшим ответом на Ваш пост будет текст адресованный Вам господином q53
 
Я тоже понимаю так же, это был сарказм
Просто мне сложно что то объяснять человеку не имеющему представления о построении автоматических систем управления и в принципе системы управления самолетом. Мы с Вами разговариваем на разных языках и для того чтобы Вы что то поняли из того ,что я пытаюсь Вам донести, либо Вам надо почитать ликбез ,либо мне надо обхяснять Вам азы, но формат этой ветки не позволяет это сделать.