У китайцев может быть всё гораздо проще.Можете сами представить последствия для Боинга и ФАА, если Макс навернется во время увлекательного процесса, анонсированного СААС.
Ассошиэйтед Пресс
ПЕКИН (AP) - Китай не готов присоединиться к Соединенным Штатам в одобрении возобновления полетов Boeing 737 Max после двухлетнего перерыва в эксплуатации, вызванного парой аварий со смертельным исходом, сообщил в понедельник регулирующий орган.
Китай был первой страной, которая приземлила 737 Max в 2019 году после аварий в Индонезии и Эфиопии, в результате которых погибло 346 человек. В ноябре американские регулирующие органы разрешили возобновить коммерческие полеты после того, как Boeing обновил программное обеспечение и пилоты прошли дополнительную подготовку.
«Основные проблемы безопасности», поднятые китайскими регулирующими органами, «не были полностью решены», - сказал на пресс-конференции Дун Чжии, заместитель руководителя Управления гражданской авиации Китая.
По словам Донга, конструктивные изменения должны пройти одобрение на соответствие требованиям летной годности, пилоты должны пройти «эффективную летную подготовку», а выводы расследования двух аварий должны быть четкими.
«Техническая экспертиза еще не вступила в стадию сертификации и летных испытаний», - сказал Донг. Он не указал сроки, когда это может произойти.
Китай, наряду с Северной Америкой и Европой, является одним из крупнейших рынков сбыта для Boeing Co. и ее европейского конкурента Airbus. Это делает одобрение 737 Max Пекином важным для его коммерческого успеха.
Согласно сообщениям новостей, китайские авиалинии владеют около 100 самолетами 737 Maxes.
China not ready to allow the Boeing 737 MAX back in the air
China, the first country to ground the Boeing 737 MAX after two deadly crashes, says it is not ready to follow the United States in allowing the jet back into the air. American regulators approved the plane in November after...www.seattletimes.com
Они не видели тросов 60х годов? Что им в МАКСе щупать?В свете грядущей сертификации C919 такая замечательная возможность пощупать "нутрянку" у одного из "Боингов", да еще и из нужного класса ВС.
Очевидно, что алгоритмы ПО. Иначе - как быть уверенным в надёжности?Они не видели тросов 60х годов? Что им в МАКСе щупать?
И программное обеспечение, и аппаратное обеспечение - как по по отдельности, так и в комплексе. И анализы отказобезопасности, и еще всю какая там есть доказательная документация.Очевидно, что алгоритмы ПО. Иначе - как быть уверенным в надёжности?
А тросы они и без того вполне официально тысячи раз щупали...
А им что, кто-то даст исходники?Очевидно, что алгоритмы ПО. Иначе - как быть уверенным в надёжности?
Думаете в ПО МКАС есть какие-то откровения?Для них - ИМХО - это просто царский подарок.
Посмотрите отчет FAA - там софт FCC "зацепили" не только непосредственно в части MCAS. И не только софт FCC, но также софт и других блоков.Думаете в ПО МКАС есть какие-то откровения?
И программное обеспечение, и аппаратное обеспечение - как по по отдельности, так и в комплексе. И анализы отказобезопасности, и еще всю какая там есть доказательная документация.
Вот по всему спектру доработок и изменений, обозначенных в AD, бери и изучай. Причем ситуация такая, что китайцы имеют полное право углубиться и докопаться, что называется, "до руды". В том числе и по смежным вопросам. Для них - ИМХО - это просто царский подарок.
Ха! Здесь то не просто сертификация доработок - как если бы "Боинг" через несколько лет выступил бы со своей собственной инициативой.Вы слишком преувеличивате значение сертификации доработок. Всю информацию, о которой вы пишете, китайцы могли получить еще при первоначальной валидации сертификата типа. И Боинг был обязан им ее предоставить еще тогда.
Не скажите.Принципиально ничего не изменилось. Ну, получат китайцы обновленные данные. Да, выжмут все, что нужно для своего авиапрома. А то будто нет западных авиационных заводов в Китае!
Не думаю, что китайцы "заморозили" общение по техническим вопросам. Наоборот, намекая на политические сложности, пока суд да дело, можно еще что-то (пере)спросить.Нынешняя затяжка вызвана исключительно вспышкой политической напряженности между Китаем и США.
Сидят сравнивают алгоритмы с Эрбасом(который сами собирают) и никак не могут понять, почему на А320 три комплекта ADIRU, а на B737 max всего два.Очевидно, что алгоритмы ПО. Иначе - как быть уверенным в надёжности?
Пока Китай не даст добро, все новости о том, что где то что то залетало - курам на смех.
Китайский рынок это 20% заказов на Max от всего портфеля заказов на Max. Не критично? Ну ну...Китайский рынок для Боинга - 10 - 13% от общих продаж гражданских самолетов. Не критично.
Китайский рынок это 20% заказов на Max от всего портфеля заказов на Max. Не критично? Ну ну...это ещё не говоря о том, что небо для полётов закрыто для АК из других стран..
Какой смысл в данных двухлетней давности?По состоянию на 19 февраля 2019:
По состоянию на 19 февраля 2019: