Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

С противниками Боинга спорить бесполезно. Макс полетел, так у них теперь он не так полетел и не тогда полетел, и не туда. Собака лает, караван идёт.

"Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением :)
 
Реклама
"Противников" боинга очень веселит сам факт того что "max полетел" считается достижением :)
Мало что полетел. Ещё и недостатки ищут и устраняют. И продают за недорого, можно предположить с учётом запасов. Так что конкурент весьма серьёзный.
 
Boeing недавно обнаружил дефект в партии из 20-40 двигателей, которые перемещают стабилизатор на всех 737-х, включая MAX и более ранние модели. Дефектные детали, естественно установили на самолеты - не пропадать же добру! ФАА уютно выдала СЛГ и стали ждать....
Вас лично не смутил "разбег" в 20 двигателей ? Второе предложение - ваш собственный измышлизм на основании "разбега" в 20 двигателей, или очередной вброс г. на вентилятор ?
 
Вас лично не смутил "разбег" в 20 двигателей ?
Еще как смутил! Если бы дефектные ПКИ "выловили" на этапе входного контроля, цифра была бы точной.
Второе предложение - ваш собственный измышлизм на основании "разбега" в 20 двигателей, или очередной вброс г. на вентилятор ?
Если бы дефектные ПКИ, опять таки, "выловили" на этапе входного контроля, то и информации никакой бы не было. Ну поставил поставщик брак, система сработала - брак выявили, пошел "разбор полетов" с поставщиком. Дело житейское. А здесь брак выявили (вопрос - как?) на уже изготовленных самолетах - отсюда и разброс.

Coincidentally, an inflight stabilizer problem that required manual trim to get a 737 MAX home safely happened just last week — but with a different root cause. On March 29, an American Airlines 737 MAX, flying from Miami to Santo Domingo in the Dominican Republic with 135 passengers and 6 crew aboard was forced to turn back when the horizontal stabilizer system failed. The pilots ran the stabilizer checklist, manually trimmed the aircraft as they returned to Miami, and landed safely.

Мне представляется вот такой сценарий:
Сейчас, осознавая риск дурного, в общем-то шага, по "безопасному возвращению" проблемного Макс, руководство Боинга землю роет в поисках проблем, на которые еще три года назад махнули бы рукой. То есть методом "обратного инжиниринга", точнее "обратного бордельеринга" пытаются вспомнить и оценить проблемы, от которых отмахивались на этапе скоростного проектирования и производства. Может из сотрудников кто-нибудь чего вспомнит, а может в стенограммах старых совещаний что-то да осталось. Идет процесс...
 
Суперджет вас должен смущать. Потому что российский. Со своими нешуточными проблемами.
Эти то что, разве что, опосредованно, так как в РФ их эксплуатируется несть числа. Пусть не максов, но таки Боингов. Посему проблемы Боинга они уже не только проблемы Боинга.
 
Еще как смутил! Если бы дефектные ПКИ "выловили" на этапе входного контроля, цифра была бы точной.
А где конкретика о 20-40 двигателях ПКИ кроме как из ваших уст, готовых сдать назад, когда язык прищемят знатоки транслейта , такие к примеру, как Прочнист и иже с ним ?
 
Суперджет вас должен смущать. Потому что российский. Со своими нешуточными проблемами.
Эти то что, разве что, опосредованно, так как в РФ их эксплуатируется несть числа. Пусть не максов, но таки Боингов. Посему проблемы Боинга они уже не только проблемы Боинга.
Ну так то мягко выражаясь, да еслиВ в грубой форме высказать , то своё дерьмо - оно и пахнет приятно! Образно...
* еслив чЁ , претензии - к Козьме Пруткову.:facepalm:
#ay#
 
Последнее редактирование:
Сможете прокомментировать?
Друг мой, косяки регулярно находят даже в давно летающих NG. И даже в давно летающей продукции А.
А то, что их находят и в MAX до сих пор, то это говорит о том, как пристально и неусыпно бдят. Было бы здорово, если б все так бдили.
 
Реклама
Внимательный да увидит, что это "пророчество" не более чем ответ в духе поставленного вопроса.
За язык-то вас никто не дергал. Я специально не стал цитировать всяких там таймеров, прочнистов и прочих троллей, потому что в их сообщениях нет полезной ценности. Вы - авторитет, профессионал с именем, фамилией и опытом дай Боже каждому. Но - "лошадь о четырёх ногах, а спотыкается".

Примите заверения в моём глубочайшем уважении и признательности.

На Ми-8 спустя 60 лет тоже до сих пор находят. Только у нас это не вылезает наружу - скрывают,

Ага, власти скрывают, как всегда. Что именно? Сговор производителя с сертификатором? Преступную безалаберность государственных органов? "Рука руку моет"? Веткой не ошиблись, случайно?
 
Я специально не стал цитировать всяких там таймеров, прочнистов и прочих троллей, потому что в их сообщениях нет полезной ценности.
Корона с головы не падает, нимб - сияет ?:oops: Сочтите за милость не общаться ни со мной, ни с Прочнистом, - не дай бог , ваша царская перхоть падёт на наши головы !
#ay#
 
Друг мой, косяки регулярно находят даже в давно летающих NG. И даже в давно летающей продукции А.
А то, что их находят и в MAX до сих пор, то это говорит о том, как пристально и неусыпно бдят. Было бы здорово, если б все так бдили.
Пример приземления половины эксплуатирующегося флота на неопределенное время привести сможете? У А., например?
 
Василий, вы переходите на личности. Это плохо. Вам не мешало бы почитать про самолёты СССР и их зарубежные аналоги. И кто появился раньше. И показатели аварийности. Я понимаю, что сейчас эпоха киностудий и объединённых корпораций, но имейте совесть. Это вам не макет лмс возить по выставкам без двигателя.
#ау
 
на радость Васям и Олегам

Василий, вы переходите на личности. Это плохо.
Ужасно, просто. Но есть с кого брать пример.

Вам не мешало бы почитать про самолёты СССР
Вам не мешало бы прочитать название темы..
#ау
 
Вы обвиняете меня во лжи? Что специалисты не приезжали? Не поленитесь процитировать мои посты, дабы контекст был виден.

У меня где-то про ложь написано? Нет. Просто было весело смотреть на то что по всем признакам вот-вот полетит - но не летит
 
Реклама
Мало что полетел. Ещё и недостатки ищут и устраняют.
Все новые Макс, которые Боинг поставил после "безопасного возвращеньица" приземлены в поисках конструкторских и производственных косяков. Вот такой "самый проверенный самолет в мире"
И продают за недорого, можно предположить с учётом запасов.
Продают себе в убыток, как на гаражной распродаже. Примерная математика по 737-м была такова -среднепродажная цена 60 млн, ПКИ от 800+ поставщиков - 20 млн, собственно, затраты Боинга еще 20 млн. Из 20 млн. дохода - налоги, дивиденды, обратный выкуп акций... ну и на модернизацию конструкторской и производственной базы с разработкой новых самолетов. О'Лири сумел выбить из Боинга цену в 37 млн. Наверное, это и есть рыночная цена на Макс сегодня. Ни о какой модернизации и разработке новых самолетов не может идти и речи.
Так что конкурент весьма серьёзный.
Кому конкурент??
 
Назад