Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вася1968,
В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят. Это очень грубо, но где-то так и порешать ничего нельзя. И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
А по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
 
Реклама
Вася1968,
В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят. Это очень грубо, но где-то так и порешать ничего нельзя. И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
А по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.
 
Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.
Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.
 
Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.
Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.
 
Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.
Дежавю.... Когда-то, давным давно, в этой теме, примерно то же самое говорили про МКАС....
 
Блин, зарекался я с дилетантами черпающими познания из времен Сиэттла и ройтерсов в дискуссии не вступать....
Специально для Вашей, параллельной вселенной "профессионалов" - Руйтерс и Сеттл Тимс врут, врут, врут... Нету никакого аудита... Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки....
 
Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки...
Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
 
Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.
 
Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.
Вы совершенно правы - Аэрбас не останавливал производство и не терял своих клиентов, но и он не вышел на уровень докризсного производства, чтобы идиома о горячих пирожках имела место подтверждения.
 
Реклама
Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
Поставки апреля покажут?
 
Сравним две компании в одинаковых условиях пандемии.
Сравнивать самолет-"подранок" , нарушенную логистику в связи с этим и продукт, выпускаемый Аэрбас-фирмой , который лишь притормозил в пандемию, а теперь имеет планы ускорения производства некорректно. Быстро , Вася только кошки ....... ( бегают) - пора бы знать Козьму Пруткова.
 
Когда я об этом говорил в этой теме 2 года назад, Вы горячо спорили... и еще что-то там про пирожки...
1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга, я - что проблема не так страшна как её малюют и что правительство США не позволит утонуть главному американскому бренду среди производителей, тем более - аэрокосмической корпорации.
Я оказался прав, вам пора перестать бить по хвостам, самолёт летает, а о горячих пирожках ещё раз: полгода с момента разрешения не есть основание злословить о них. Именно ввиду наложения на проблему форс- мажорных обстоятельств, вызванных пандемией.
 
В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят.
Да, уровень коррупции, особенно политической, в США просто потрясает. История, как частная компания и купленные ею политиканы, уничтожили надзор над Боингом эпична.
И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
Для "проверять досконально" одного желания мало. Нужна система, специалисты, время и средства. У ФАА нет ни того, ни другого. Скорее всего надеются на знаменитый американский авось. Запустили непроверенный самолет в эксплуатацию, когда количество вновь обнаруженных косяков превысило разумные рамки, частично приостановили эксплуатации и начали "сертификацию" задом наперед. "Аудит" какой-то придумали...
по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
Тут согласен. Или брать на себя все риски или не допускать к эксплуатации. Остановка поставок и приземление 106 бортов на неопределенное время, на фоне эпических провалов Боинга последних лет, действительно - пшик.
 
Реклама
1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга,
Тут Вы соврали, там передернули. Я в апреле-мае 2019 года утверждал следующее:
1. Макс не вернется в эксплуатацию как минимум год
2. Попытка вернуть Макс в эксплуатацию приведет к мощному противодействию, которое неизбежно ударит по всему бизнесу ВСА, включая 787-й и сертификацию 777Х
3. Попытка вернуть Макс в эксплуатацию приведет к колоссальным потерям - финансовым и имиджевым. А также к разрушению цепочек поставок и массовым сокращениям персонала.
4. Компания Боинг - мошенники, ради денег угробившие 346 человек.
5. Я ни разу не говорил, что Боингу грозит банкротство - военные и космические программы (бабло налогоплательщиков) не дадут пропасть жуликам.
Я оказался прав, вам пора перестать бить по хвостам, самолёт летает, а о горячих пирожках ещё раз: полгода с момента разрешения не есть основание злословить о них.
У Боинга, если он не врет, книга заказов на Макс, аж на 3000 бортов, при наличии 400 бетонодавов и отсутствии поставок в течении полутора лет. При этом Боинг робко надеется втюхать эти поделки, хотя бы за два года. Что-то как-то цифры плохо стыкуются. Вы не находите?
Именно ввиду наложения на проблему форс- мажорных обстоятельств, вызванных пандемией.
:geek:
 
Назад