Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.Вася1968,
В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят. Это очень грубо, но где-то так и порешать ничего нельзя. И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
А по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.Именно так. Зная самолёт можно сказать, что это на мой взгляд не более чем несущественная придирка.
Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.Вы хронологию события посмотрите. Сперва (не пойми кем) выявленная мелкая (?) одиночная (?) проблема. Затем проблема становится множественной. И через три недели ФАА назначает аудит на тему - а как, собственно Боинг вносит "незначительные" изменения в конструкцию того, что производит. Если это и "придирки", то явно существенные.
Дежавю.... Когда-то, давным давно, в этой теме, примерно то же самое говорили про МКАС....Вы технически не понимаете о чём речь. Я утверждаю, что это не более чем придирка ни на что существенное не влияющая.
Специально для Вашей, параллельной вселенной "профессионалов" - Руйтерс и Сеттл Тимс врут, врут, врут... Нету никакого аудита... Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки....Блин, зарекался я с дилетантами черпающими познания из времен Сиэттла и ройтерсов в дискуссии не вступать....
Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.Книга заказов Макс пухнет, разлетается как горячие пирожки...
Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
Вы совершенно правы - Аэрбас не останавливал производство и не терял своих клиентов, но и он не вышел на уровень докризсного производства, чтобы идиома о горячих пирожках имела место подтверждения.Эрбас где-то в другой вселенной, очевидно.
Поставки апреля покажут?Полгода с момента разрешения эксплуатации MAX в условиях непреодоленного кризиса авиаперевозок всей мировой отрасли, но Васе1968 хочется видеть разлет горячих пирожков от Боинга.
Каприз дилетанта или черное чувство юмора - на выбор читателям и писателям данного обсуждения. Мнение.
Имеете сказать что пандемийных "печенегов и половцев" победили в феврале-марте ?Поставки апреля покажут?
Сравним две компании в одинаковых условиях пандемии.Имеете сказать что пандемийных "печенегов и половцев" победили в феврале-марте ?
Сравнивать самолет-"подранок" , нарушенную логистику в связи с этим и продукт, выпускаемый Аэрбас-фирмой , который лишь притормозил в пандемию, а теперь имеет планы ускорения производства некорректно. Быстро , Вася только кошки ....... ( бегают) - пора бы знать Козьму Пруткова.Сравним две компании в одинаковых условиях пандемии.
Когда я об этом говорил в этой теме 2 года назад, Вы горячо спорили... и еще что-то там про пирожки...Сравнивать самолет-"подранок" , нарушенную логистику в связи с этим
2022-2023Поставки апреля покажут?
1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга, я - что проблема не так страшна как её малюют и что правительство США не позволит утонуть главному американскому бренду среди производителей, тем более - аэрокосмической корпорации.Когда я об этом говорил в этой теме 2 года назад, Вы горячо спорили... и еще что-то там про пирожки...
Да, уровень коррупции, особенно политической, в США просто потрясает. История, как частная компания и купленные ею политиканы, уничтожили надзор над Боингом эпична.В штатах абсолютно другая, недоступная пониманию неподготовленного человека, логика взаимодействия сертифицируемых и сертифицирующих структур. Это тяжело объяснить в 2 словах. Что-то вроде мы вам доверяем(на доверии), но если обманете
или ошибётесь - такой штраф выпишем что перья с менеджеров полетят.
Для "проверять досконально" одного желания мало. Нужна система, специалисты, время и средства. У ФАА нет ни того, ни другого. Скорее всего надеются на знаменитый американский авось. Запустили непроверенный самолет в эксплуатацию, когда количество вновь обнаруженных косяков превысило разумные рамки, частично приостановили эксплуатации и начали "сертификацию" задом наперед. "Аудит" какой-то придумали...И у Боинг был большой кредит доверия, теперь ситуация изменилась и все проверяют досконально. Что-то вылазит наверное, и в прессе выглядит как опять они...
Тут согласен. Или брать на себя все риски или не допускать к эксплуатации. Остановка поставок и приземление 106 бортов на неопределенное время, на фоне эпических провалов Боинга последних лет, действительно - пшик.по сути пшик, инфоповод. На высоту и скорость не влияет, как говорится.
Тут Вы соврали, там передернули. Я в апреле-мае 2019 года утверждал следующее:1 мая 2019 года ещё не было пандемии и всеобщего " ахтунг" , наше главное разногласие состояло в том, что вы отрицали будущее этого типа самолёта и банкротство Боинга,
У Боинга, если он не врет, книга заказов на Макс, аж на 3000 бортов, при наличии 400 бетонодавов и отсутствии поставок в течении полутора лет. При этом Боинг робко надеется втюхать эти поделки, хотя бы за два года. Что-то как-то цифры плохо стыкуются. Вы не находите?Я оказался прав, вам пора перестать бить по хвостам, самолёт летает, а о горячих пирожках ещё раз: полгода с момента разрешения не есть основание злословить о них.
Именно ввиду наложения на проблему форс- мажорных обстоятельств, вызванных пандемией.
ВОЗ объявила пандемию 11 марта 2020 года . Ваше вангование , коли вы уж в самом деле гуру гаданий на календарике, должно было предусмотреть форс-мажорные обстоятельства - увы...или календарик лунный или вы дали маху. Сожалею.1. Макс не вернется в эксплуатацию как минимум год.