Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

1. Макс не вернется в эксплуатацию как минимум год.
ВОЗ объявила пандемию 11 марта 2020 года . Ваше вангование , коли вы уж в самом деле гуру гаданий на календарике, должно было предусмотреть форс-мажорные обстоятельства - увы...или календарик лунный или вы дали маху. Сожалею.
Дальше не комментирую дабы не опуститься до вашего уровня, сорри.
 
Реклама
ВОЗ объявила пандемию 11 марта 2020 года . Ваше вангование , коли вы уж в самом деле гуру гаданий на календарике, должно было предусмотреть форс-мажорные обстоятельства
Как раз к этой дате минул год с приземления Макс. Так что Ваши попытки замаскировать проблемы Макс за ковидлой жалкие и глупые.
Дальше не комментирую дабы не опуститься до вашего уровня, сорри.
Ваш уровень превзойти действительно сложно...
Попробуйте рассказать о перспективах Макс-10 и прочих LR и XLR. Они вроде как присутствовали в бизнес-плане Макс?
 
Да, уровень коррупции, особенно политической, в США просто потрясает. История, как частная компания и купленные ею политиканы, уничтожили надзор над Боингом эпична.
Как же им "Моську" в производство отдавать, единственную, что может спасти Боинг?
 
Приключения "самого проверенного самолета в мире" продолжаются... FAA наносит ответный удар. В Боинг приходит понимание, что самолетные системы и подсистемы могут быть взаимосвязаны.

Boeing сталкивается с новыми проблемами на пути преодоления приземления 737 MAX​


Американские чиновники по безопасности полетов потребовали от Boeing Co (BA.N) предоставить свежий анализ и документацию, свидетельствующую о том, что многочисленные подсистемы 737 MAX не будут затронуты проблемами электрического заземления, впервые отмеченными в трех местах самолета в апреле, сообщили Reuters два человека, знакомые с этим вопросом.
Дополнительный анализ вводит новую неопределенность в отношении сроков, когда самый продаваемый реактивный лайнер Boeing будет допущен к полетам Федеральным авиационным управлением США (FAA).
Проблемы с электричеством приземлили почти четверть его парка 737 MAX.
Американские авиакомпании заявили, что они ожидали, что Boeing выпустит служебные бюллетени уже на этой неделе, что позволит им сделать исправления и вскоре вернуть самолеты в эксплуатацию, но эта новая информация, вероятно, отодвинет это на неопределенное время .
“Мы продолжаем тесно сотрудничать с FAA и нашими клиентами, чтобы решить проблему в пострадавших 737”, - сказал представитель Boeing.
На вопрос о статусе самолета представитель FAA ответил: "Мы продолжаем работать с Boeing."
Авиакомпании сняли с эксплуатации десятки самолетов 737 MAX в начале прошлого месяца после того, как Boeing предупредил о проблеме электрического заземления в резервном блоке управления мощностью, расположенном в кабине некоторых недавно построенных самолетов.
Проблема, которая также остановила поставку новых самолетов, затем была обнаружена в двух других местах на полетной палубе, включая стеллаж для хранения, где находится блок управления, и приборную панель.
Это очередная проблема, с которой столкнулся 737 MAX, который был приземлен почти два года, начиная с 2019 года, после двух смертельных аварий.
Множество вопросов по поводу относительно простой электрической проблемы иллюстрирует более жесткую регулирующую позицию, стоящую перед Боинг, когда он пытается выйти из кризиса 737 MAX.
В конце прошлой недели Boeing представил сервисные бюллетени, консультирующие авиакомпании о том, как устранить проблемы с заземлением или электрическими путями, предназначенными для поддержания безопасности в случае скачка напряжения, сказали два источника.
FAA одобрила служебные бюллетени, но затем, в ходе продолжающихся дискуссий с Boeing, запросила дополнительный анализ того, будут ли другие подсистемы затронуты проблемой заземления, сказал один из источников. FAA рассмотрит анализ Boeing и любые необходимые изменения в служебных бюллетенях, прежде чем они могут быть отправлены авиакомпаниям.
Boeing предложил добавить соединительный провод или кабель, который рабочие навинчивают на две разные поверхности, создавая путь заземления, сказали два человека.
Поначалу "Боинг" сказал авиакомпаниям, что исправление ситуации может занять несколько часов или несколько дней.
Проблема с электрическим заземлением возникла после того, как Boeing изменил технологии производства, чтобы ускорить выпуск Макс, сказал еще один источник.
На прошлой неделе FAA выпустило новую директиву по летной годности, требующую исправления до возобновления полетов самолетов, заявив, что эта проблема затрагивает 109 находящихся в эксплуатации самолетов по всему миру. Источники сообщили, что это влияет на более чем 300 самолетов на хранении Boeing.
 

Остановка поставок 737 MAX блокирует усилия Boeing по восстановлению​


Boeing поставил только четыре 737 MAX в апреле, прежде чем электрическая проблема снова приземлила самолет, остановив дальнейшие поставки до тех пор, пока исправление не будет одобрено. Неудача сорвала усилия Boeing начать выбираться из пандемического спада, поскольку авиаперелеты медленно восстанавливаются.
Ежемесячное обновление компании данных о заказах и поставках реактивных самолетов, опубликованное в Интернете во вторник, показало незначительный прогресс.
Поставки 787 Dreamliner, возобновившиеся в марте после более чем четырехмесячного перерыва из-за проблем с качество, возобновились в апреле.
В апреле Boeing поставил в общей сложности 17 самолетов. Это включало 13 широкофюзеляжных самолетов: девять пассажирских самолетов 787 Dreamliner, два грузовых самолета 777, один грузовой самолет 767 и один 767 KC-46, который станет заправочным танкером ВВС.
Boeing придется резко увеличить поставки 787 самолетов, чтобы сократить большое отставание примерно в 100 припаркованных самолетов из-за переделок, которые накопились как в Эверетте, так и в Южной Каролине во время остановки поставок.
Компания заявила, что планирует поставить “большинство этих самолетов” в этом году, в дополнение к тем, которые сходят с конвейера со скоростью пять самолетов в месяц.
Что касается продаж, то в прошлом месяце Boeing получил в общей сложности восемь новых заказов, включая 22 новых заказа и 14 отмененных.

В 2021 году Boeing поставил 94 самолета. Airbus поставил 45 самолетов в апреле, увеличив общий объем поставок в этом году до 170 самолетов.

Преимущество Airbus в поставках во многом связано с его способностью поставлять больше самолетов семейства A320neo с одним проходом, конкурирующих с Boeing 737 MAX.
В апреле Airbus поставил 37 однопроходных самолетов: три A220, три классических A320, 18 новых A320neos и 13 A321neos. Он также поставил восемь широкофюзеляжных самолетов: шесть больших A350-900 и два средних A330neos.

Книга заказов самолетов A320neo в настоящее время составляет 5 654 самолета. Книга заказов Макс составляет 3191 самолет.
Airbus планирует поддерживать давление на этом рынке. Агентство Bloomberg сообщает, что он уведомил поставщиков быть готовыми к наращиванию производства реактивных самолетов серии А320 с нынешних 40 в месяц до 53 в месяц к концу следующего года.
Ранее Airbus заявлял о планах увеличить производство до 43 A320 в месяц в третьем квартале и до 45 к концу года.

Генеральный директор Boeing Калхун заявил в прошлом месяце, что производство 737 самолетов должно вырасти до 31 самолета в месяц в начале следующего года, а дальнейшее постепенное увеличение будет соответствовать спросу. Он также сказал, что эти увеличения будут зависеть от открытия китайского рынка для Boeing.​

Общий объем книги заказов Airbus на все реактивные самолеты в настоящее время составляет 6 979 самолетов. Книга заказов Boeing составляет 4045 самолетов.
 
Repair work is expected to take between nine and 24 hours per jet

Отлично. Жаль только, что мы не узнаем имен эффективных менеджеров, заменивших крепеж на "требующий меньших трудозатрат".

Есть надежда, что за последние два года в Боинге все-таки осознали, сколько проблем приносят в конечном счете "эффективные менеджеры", безграмотные в техническом отношении. Вопрос только в том, что починить такую огромную контору гораздо сложнее, чем сломать. А ее уже доломали за последнее десятилетие, судя по валу проблем.
 
Отлично. Жаль только, что мы не узнаем имен эффективных менеджеров, заменивших крепеж на "требующий меньших трудозатрат".

Есть надежда, что за последние два года в Боинге все-таки осознали, сколько проблем приносят в конечном счете "эффективные менеджеры", безграмотные в техническом отношении. Вопрос только в том, что починить такую огромную контору гораздо сложнее, чем сломать. А ее уже доломали за последнее десятилетие, судя по валу проблем.
Модно сейчас нападать на менеджеров. Но не только они работают, есть ещё технические специалисты. Каждый делает свою работу. Проблема крепежа - это точно не проблема только менеджера.
 
Реклама
Новости из мира американской авиастроительной рукожопии, а также про "самый проверенный самолет в мире". Или чего бывает, когда сокращают затраты на контроль качества. В общем сказ, как боингова хитрожопость в вопросах контроля качества привела к закономерным проблемам.
Доминик Гейтс в ударе...

Конгресс требует от Boeing и FAA расследовать недостатки качества производства на трех самолетах.​



Доминик Гейтс
От
Доминик Гейтс
Аэрокосмический корреспондент Seattle Times
Удивленный новой серией производственных дефектов качества производства Boeing 787 Dreamliner, 737 MAX и танкера KC-46 на базе 767, комитет Конгресса во вторник направил требование в Boeing и Федеральное управление гражданской авиации предоставить соответствующие записи о производстве и контроле качества.
Этот шаг, еще одна неудача для Boeing, сигнализирует об утрате уверенности из-за повторяющихся провалов качества и происходит после резкого изменения системы контроля качества производства Boeing, которая с 2019 года исключила тысячи проверок качества, которые ранее контролировали каждый завершенный этап работ.
В письмах от Питера ДеФазио (демократ от штата Орегон), председателя комитета Палаты представителей США по транспорту и инфраструктуре, и Рика Ларсена (демократ Эверетт), председателя Подкомитета по авиации, требуются записи «относительно сохраняющихся проблем с производством коммерческих самолетов Boeing на объектах как в штате Вашингтон, так и в Южной Каролине ».
Подробное расследование того же комитета Палаты представителей двух авиакатастроф 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек, прошлой осенью привело к резкому отчету, в котором перечислен ряд «технических просчетов и тревожных ошибок руководства» в Boeing и «крайне недостаточный надзор со стороны FAA».
Письма инициируют новое расследование недостатков качества производства ряда самолетов:
«В свете этих новых и текущих проблем, которые указывают на проблемы с поддержанием контроля качества и надлежащим надзором FAA за производственными проблемами, я буду тщательно и целенаправленно исследовать любые проблемы, такие как те, которые затрагивают 737 MAX и 787, которые могут поставить под угрозу общественную безопасность. », - говорится в заявлении ДеФацио во вторник.

На прошлой неделе FAA одобрило решение Boeing для устранения электрической проблемы MAX. Boeing снова начал поставки 787, поскольку он постепенно завершает доработку оставшихся самолетов.
Однако, поскольку Boeing изо всех сил пытается выбраться из 21-месячного бездействия MAX после аварий, справляясь с падением спроса и нехваткой денежных средств из-за пандемического спада, возникновение одной проблемы качества за другой создает ряд новых препятствий.
Это следует за радикальной трансформацией системы качества Boeing в 2019 году, в результате которой были намеренно упразднены тысячи проверок качества во время производства и сокращены сотни рабочих мест инспекторов качества.
Идея заключалась в том, чтобы обеспечить качество проверкой специальными инструментами и автоматизацией во время первоначальной установки компонентов и позволить механикам самим проверять свою работу без "второй пары глаз".

Вечером во вторник компания Boeing заявила, что изменения в процессе проверки переместили систему «в сторону предотвращения дефектов до их появления» и что «общего сокращения качественного персонала не произошло». :ROFLMAO:
Эрнесто Гонсалес-Бельтран, вице-президент по качеству, которого компания Boeing привлекла из автомобильной промышленности для наблюдения за этим важным сдвигом в своей системе качества, покинул компанию в декабре.

Конни Келлихер, пресс-секретарь профсоюза Международной ассоциации машиностроителей (IAM), сказала, что Boeing недавно снова начал нанимать инспекторов по качеству.
Запрос Палаты представителей США предполагает, что Boeing, возможно, придется пересмотреть изменения, внесенные в проверки качества.
«Конгресс обязан… обеспечить, чтобы авиация США оставалась мировым золотым стандартом безопасности», - сказал Ларсен. «Я буду продолжать настаивать на строгом надзоре со стороны FAA и отрасли, чтобы повысить безопасность авиаперелетов».
Boeing заявил во вторник, что получил письмо и рассматривает его.
 
Последнее редактирование:
:geek:
Боингов ответ Чемберлену, .... тьфу... Эйрбасу.

Boeing планирует новый скачок выпуска 737 MAX в конце 2022 года, говорят источники​


СИЭТЛ/ПАРИЖ (Reuters) -Компания Boeing Co разработала предварительные планы нового спринта с 737 MAX до 42 самолетов в месяц к осени 2022 года, сообщили отраслевые источники, в попытке продлить свое восстановление после непрекращающихся кризисов.

Эти планы позволят поднять объем производства выше целевого показателя начала 2022 года в 31 самолет в месяц, который, по словам источников, Boeing планирует достичь в марте.

Но реализация будет зависеть от целого ряда факторов, включая спрос, непонятные возможности некоторых поставщиков и успехи Boeing в реализации уже построенных самолетов.

Boeing отказался от комментариев и указал на слова своего руководства. В прошлом месяце он подтвердил планы повысить МАКС-производство с неопределенного “низкого” уровня до 31 в месяц к началу 2022 года.

Акции planemaker выросли на целых 3,7% в начале торгов, опередив немного укрепившийся американский рынок.

Производство было остановлено в 2019 году после того, как самая быстро продаваемая модель Boeing потерпела крушения со смертельным исходом. Он возобновился в мае прошлого года лишь в малой степени от своего первоначального темпа, в то время как Boeing ориентировался на одобрение регулирующих органов и хрупкую цепочку поставок.

Боинг все еще ждет благосклонности от Китая после получения западных одобрений в конце прошлого года. Главный исполнительный директор Дэйв Калхун предупредил, что сроки оставшихся согласований повлияют на форму окончательного наращивания производства Boeing.

В качестве промежуточного шага Boeing надеется ускорить ежемесячный выпуск продукции с единичного выпуска Макс сейчас до 26 в месяц в конце 2021 года на своем заводе в Рентоне близ Сиэтла, сообщили два источника.

Более высокое производство могло бы влить столь необходимые денежные средства в цепочку поставок и снизить затраты Boeing на компоненты.

Аэрокосмическая промышленность Пьюджет-Саунда уже начала набирать обороты. Источники говорят, что Boeing снова размещает заказы на запчасти, в то время как фюзеляжи можно увидеть направляющимися по железной дороге в район Сиэтла с завода Spirit AeroSystems в Уичите.

КРУТОЙ ПОДЪЕМ

Это происходит по мере того, как спрос на среднемагистральные самолеты, такие как 737 MAX и конкурирующие Airbus A320neo, начинает восстанавливаться после последствий пандемии COVID-19, усиленной широко распространенными вакцинациями, особенно на оживленном внутреннем рынке США.

Однако некоторые американские и европейские поставщики рассматривают планы производства обоих производителей самолетов как оптимистичные, заявляя, что остаются опасения по поводу здоровья глобальной цепочки поставок аэрокосмической продукции.

“Самый большой риск, который мы видим в планах Boeing, - это неспособность цепочки поставок идти в ногу со временем”, - написал аналитик Vertical Research Partners Роб Сталлард в клиентской записке.

Усилия Boeing по восстановлению производства также связаны с темпами, с которыми он разгружает запасы припаркованных самолетов, которые увеличились в течение почти двух лет, когда МАКС был заземлен.

Опубликованный целевой показатель 31 в месяц уже снизился с конца 2021 года до начала 2022 года.
В Европе Airbus приказал поставщикам готовиться к более высокому выпуску продукции, предупреждая их о сбоях в качестве, которые могут отражать чрезмерно растянутые цепочки поставок.

Оба авиационных гиганта начинают свой самый крутой подъем в производстве, черпая уверенность в накопленных запасах запчастей и в том факте, что их заводы уже покрывали ту же территорию в прошлом, хотя и с более медленными темпами роста.

Но ни один из них пока не чувствует себя готовым вернуться к рекордным объемам, наблюдавшимся до недавних потрясений в отрасли.

До 2019 года Boeing производил 52 MAX в месяц на пути к цели 57. Airbus производил около 60 своих самолетов A320neo за месяц до прошлогодних блокировок.

Airbus планирует увеличить выпуск с 40 до 45 самолетов в месяц к концу 2021 года. Reuters сообщил на прошлой неделе, что он попросил поставщиков подготовиться к 53 самолетам к концу 2022 года.

Выпуск более крупных дальнемагистральных самолетов остается подавленным спадом деловых поездок и, как ожидается, не восстановится в ближайшее время.
 
Вася1968 . Вася, ну твою ж! Ну ладно флудишь, но портянки-то свои под спойлер тяжело что ли спрятать?
Прячь их, пожалуйста - колёсико мышки достаёт крутить, проматывая...
#ау
 
Реклама
Назад