Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Вы сделали мой день, спасибо человеческое.
* валим китайцев напрочь - блудни, однако!)))
 
Уважаемый, Вам уже все ответы дали.
Все ответы упираются в политику, но отнюдь не в низкую экономическую отдачу МАХса, но увы - тех клещей ещё не создано, чтобы вытянуть из вас, МАХдиссидентов, правду.
Да и акции ваши рядовые, не привилигированные, чтобы знать подробности решений по этому самолету - вас даже на собрание акционеров не приглашают, судя по дежавю " год- полтора".
Будьте здоровы!
 
Изучите предмет и потом поговорим. Ибо компетенции нуль. Особенно про акции, раз затронули эту тему.
 
"Макс должен был быть выпущен в количестве 9-10 тыщ штук"
Ничего себе, откуда такая цифра, учитывая, что это вынужденное натягивание совы 737 на глобус конкуренции? При том, что 9-10 тыщ штук это все 737 до Макса?
 
Тема знакома не понаслышке хотя и не акционер.
Все ясно. Ну открою новость, не ясно, что знакомо:
1) Привилегированные акции не участвуют в голосовании. Их плюс только дивиденды. Все, решений они не принимают.
2) Все решения, протоколы, информация по собраниям публикуется в открытом доступе для всех желающих. Речь о ПАО. Акционеров уведомляют о очередных и внеочередных собраниях, голосованиях. Более того, голосовать можно онлайн (многие конторы в РФ это уже ввели). Очные собрания уже не проводят..

в общем говорю - нуль познаний.
 
Заканчивайте флудить.
У меня один мой хороший знакомый, командир 154 , когда дербанили аэропорт Абакан, имеет порядка 200 акций с тех пор. Так вот, номинальный держатель, не более - за двадцать с лишним лет - ни рубля, ни копейки, хотя, как вам известно, Авиапредприятие до сих пор существует, но увы - он не участвует в собраниях, его просто не приглашают...
Сочувствую вашей незавидной участи - денег нет, но вы - держитесь!
* вам было предложено в уши послушать и в глаза посмотреть объяснение отнюдь не последнего человека в "Победе", но увы - для вас он рядовой пилот( ваше), что свидетельствует о том, что можно надувать щеки имея своё мнение, не взирая на ситуацию, обьясненную этим человеком. Слишком далеки вы от разумного объяснения причины отказа авиакомпании от МАХса, я даже не готов судить почему, чтобы не скатиться на личность. . Ещё раз - будьте здоровы и по зелёному!
 
5500 заказов на момент начала производства в 2017 году. Планы увеличения производства до 72 штук в месяц. И минимум 15 лет производства. Посчитайте сами. 9-10 тыщ это очень скромная оценка.
 
Скорее всего экономический хотели сказать, мол пока МС21 не полетит на регулярке, Максов не будет. Решений ждали не ранее МАКС 2021, но… Вообще ковид мешает, с визами траблы, да и вопросы к безопасности остались наверняка)
 
ИМХО перед руководителями Росавиации один вопрос с двумя вариациями:
1. Что будет, если Макс упадет (не дай бог, конечно) у них и пойдет новая волна "приземлений"?
2. Что будет с руководителями Росавиации, если Макс (также, не дай бог) упадет у нас?
Если и есть попытка прикрыться в решении вопроса с Макс, программой МС-21, то только исходя из чиновничьего инстинкта самосохранения. А так, да, выждать, посмотреть что будет... Еще вариант прикрыться Китаем, лишь бы не принимать опасное для себя решение.
 
Сравните количество поставленных самолетов у А и Б в этом году. Из Б вычтите 25% китайского рынка. Да еще с учетом сильно низкой, в сравнении с А320 ценой.
 
обычная торговая ситуация. Боингу наш рынок нужен больше, чем рф нужны максы. Зачем отдавать рынок бесплатно, если можно что-то получить взамен.
 
Согласен, такой вариант тоже есть. На мой взгляд шансы у Макс в РФ не высоки пока. Не знаю зачем уральцы, нордстар и др. ждут его.
 
Так в чем проблема?
Давайте спросим у первоисточника denokan, Денис Сергеевич, Вы в своем ютуб-канале делаете заявления "от имени начальствующего состава и с его разрешения"? Или все-таки высказываете свое личное мнение?
 
Не перевирайте . Так полагаю, его не обязывали делать заявление от имени компании ибо не пресс- секретарь её. И так полагаю, что всё им сказанное взято не из " с пальца высосано" , а имеет базис знаний положения дел в авиакомпании в силу того, что он в живой теме обстановки, участвуя в подборе кадров на перспективу, а мы с вами лишь диванные эксперты, причём, некоторые предпочитают "мертвечину" обсасывать вместо трезво оценивать реалии. Пальцем не показываю.
* личное мнение в ущерб своей авиакомпании неприемлимы для любого блогера - авиатора, если он только не держатель "золотого парашюта" за спиной, которому по фиг. А это уже факт.
 
Тогда максов не будет