Снова-здорово. А теперь полная цитата и полный перевод.В общем, планер рассчитан изначально на 90000 циклов взлет-посадка, но трещины нашли у самолета с 35000 взлетов-посадок.
The plane is relatively young, having logged approximately 35,000 flight cycles when the damage was found.Boeing notified the agency of the matter after it discovered the cracks while conducting modifications on a heavily used aircraft.
...во время модификации интенсивно эксплуатировавшихся самолетов.
Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста))The plane is relatively young, having logged approximately 35,000 flight cycles when the damage was found.
Молодая была не молода (с)?
Очень спорный момент, Олег. Как и процесс принятия решения о лучших вариантах, которого не виднограмотным пилотированием до касания - два.
15 лет. Да, старый самолет. В утиль? Интересно, ремонт этих трещин затратное мероприятие? И за чей счет должен производиться? В свете перспектив Боинга...Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста))
А теперь считаем.
8 циклов в день (RyanAir), в среднем 300 лётных дней в год. Остальное чеки и формы. 2.400 циклов в год.
Через сколько лет получим 35.000 циклов?)
Для тебя может быть и спорный.Очень спорный момент, Олег. Как и процесс принятия решения о лучших вариантах, которого не видно
#автоудаление
И где я там чего то исказил? Трещины появились. Боинг отреагировал. Насколько это опасно пусть специалисты думают.Ну то есть ты согласен, что надо полностью переводить и нельзя выдергивать фразы из контекста
так как там насчёт жирным шрифтом relatively young?15 лет. Да, старый самолет. В утиль?
На сайте EASA достаточно AD по усталостным трещинам.Интересно, ремонт этих трещин затратное мероприятие? И за чей счет должен производиться? В свете перспектив Боинга...
1. Выдернул одну фразу.И где я там чего то исказил?
Я не могу с этим согласиться - результат налицо. Оставим этот разговор.Для тебя может быть и спорный.
Повторюсь: в плане пилотирования твой тезка в порядке. Raw data approach в direct mode с таким ветром в условиях стресса выполнен «если не на пять, то на 4 с плюсом»
Сами перевести сумеете? Если что ODA unit members в Боинге называются ARs. “Authorized Representatives”
ODA unit members may be authorized to issue airworthiness certificates. The work flow for issuance of these certificates must meet FAA requirements, including an inspection of the aircraft and review of the aircraft certification data.
Перейдя от системы работы с DER (это же не просто Назначенные специалисты, а специалисты назначенные ФАА, которые, к тому же, ежегодно проверялись аудитом ФАА и напрямую работали с экспертами ФАА) к системе ODA (делегирования полномочий ФАА бюрократам Боинг), ФАА действительно превратилась в третьеразрядного регулятора, подмахивающего интересам Боинг. Что в общем то является, в настоящее время, предметом уголовного расследования. На сайте ФАА есть много документов, подтверждающих последовательную передачу ФАА своих сертификационных полномочий Боингу. ИМХО ODA дает производителю широчайшие возможности по мухлежу с тестами и результатами тестов.
А также возможность не сообщать, так называемому американскому регулятору, всех особенностей сертифицируемого самолета. Пример с MCAS, когда Боинг не сообщил ФАА всех параметров системы достаточно нагляден. А если провести полноценную сертификацию независимым от Боинга регулятором? Какие там чудеса всплывут?
Before issuing a standard or special airworthiness certificate, or a special flight permit, ODA unit members must inspect the aircraft, and document the results of the inspection as described in FAA Order 8130.2 (PDF). Before issuing an experimental certificate or special flight permit, the ODA unit must obtain FAA written approval. Once the certificate is issued, the ODA unit must send the certification package to the FAA.
The FAA has never allowed companies to police themselves or self-certify their aircraft. With strict FAA oversight, delegation extends the rigor of the FAA certification process to other recognized professionals, thereby multiplying the technical expertise focused on assuring an aircraft meets FAA regulations. The agency remains directly involved in the testing and certification of any new and novel features and technologies through the Flight Standardization Board.
Boeing отключил ключевые компоненты системы контроля полета MCAS (Maneuvering Characteristics Augmentation System, «система улучшения характеристик маневренности») на 737 MAX, что и привело к двум авиакатастрофам лайнера. Теперь инженеры авиаконцерна откатят систему к ее состоянию почти десятилетней давности, чтобы устранить проблемы, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на собственные источники в компании.
Изначально MCAS разрабатывалась для самолетов-дозаправщиков. Военная версия системы опиралась на данные сразу нескольких датчиков положения самолета в воздухе. На Boeing 737 MAX система стала ориентироваться на данные всего одного датчика, при этом гораздо сильнее корректировала положение пассажирского самолета в воздухе, чем это делала версия на военном самолете, утверждают источники издания.
А откуда этот текст? Больно уж общийЯ правильно понял, что окончательная версия 737MAX еще не готова?