Традиционная ориентация - запретить всё то хорошее у других (включая 737MAX)
Ничем не гнушаются. Позволяют ворошить. Покушаются на святое. Или как за словесными кружевами понадежнее забыть все то что понапринимали в отношении ФАА и Боинг.
У Boeing `` есть над чем поработать '', - заявил глава службы безопасности полетов США
ВАШИНГТОН, 3 ноября. (Рейтер) -
Глава Федерального авиационного управления (FAA) Стив Диксон заявил в конгрессе США, что у Boeing Co
(BA.N) « есть над чем поработать». Производитель самолетов продолжает подвергаться критике после двух катастроф 737 MAX. За пять месяцев 2018-2019 гг. погибли 346 человек.
«Boeing уже не тот, что был два года назад, но у них есть над чем поработать», - заявил Диксон Комитету по торговле Сената в среду. «Мы недвусмысленно перезагрузили отношения с Boeing».
В среду компания Boeing заявила, что «стремится к полной прозрачности и сотрудничеству во всех аспектах наших отношений с FAA. Постоянный диалог способствует постоянному совершенствованию соблюдения требований и безопасности полетов, чтобы коммерческая авиация оставалась самым безопасным видом транспорта в мире».
Комментарии Диксона были подвергнуты критике со стороны Конгресса. Сенатор Мария Кантуэлл, председатель комитета, сообщила, что планирует выпустить отчет о сообщениях информаторов до конца года.
«Инженеры ФАА заранее предупреждали о проблемах с батареей (Boeing) 787, о проблемах, связанных с отсутствием синтетической воздушной скорости о сложностью автоматизации и перегрузкой пилотов», - сказала Кантуэлл. «Этих инженеров не слушали».
Диксон сказал, что FAA делегирует меньше ответственности Boeing по сертификации самолетов. Он сказал комитету, что FAA «требует большей прозрачности» от производителей.
FAA в настоящее время изучает ряд вопросов, связанных с самолетами Boeing.
В январе компания Boeing подписала с Министерством юстиции соглашение об отсрочке судебного преследования, включая штраф в размере 2,5 млрд долларов и компенсацию в связи с авариями 737 MAX.
В декабре Конгресс одобрил закон, усиливающий надзор FAA за производителями самолетов, требующий раскрытия критически важной информации по безопасности и обеспечивающий новые меры защиты информаторов.
Кэнтуэлл настаивала на том, чтобы Диксон прямо ответил - сможет ли FAA выполнить все требования реформы.
«Я не собираюсь позволять обходить здесь закон. Этот вопрос касается того, собираетесь ли вы следовать процессу, который позволяет нам видеть работу FAA, следить за реформами», - сказал Кантуэлл.
Опрос FAA, опубликованный в августе 2020 года, показал, что некоторые сотрудники службы сообщили о «сильном» внешнем давлении со стороны промышленности и высказали опасения, что агентство не всегда уделяет приоритетное внимание безопасности полетов.
Диксон сказал в среду, что он «дал понять внутри компании, что мы всегда поступаем правильно, когда дело касается безопасности, и что я за это отвечаю».
Federal Aviation Administration (FAA) chief Steve Dickson told a U.S. congressional panel that Boeing Co has "more work to do" as the planemaker continues to face scrutiny following two fatal 737 MAX crashes in the space of five months in 2018-2019 that killed 346 people.