Вы перевернули с ног наголову и жаждите ответа ? Дух и буква уже не причём многие , в том числе тут на форуме это понимают. Дело в том что давай пропуск имея формальные претензии (читай буква закона) можно получить преферанс преферанцииВас лично устраивает то, что пропуск в мир пассажирских авиаперевозок, можно получить не путем строгого следования букве и духу законов, а в результате переговоров?
Как провести? Чем? Где специалистов на это дело взять? Те клоуны, которых Боинг назначил, в рамках системы "уютная самосертификация", даже в своем функционале разобраться не могут. ФАА только собирается создать регламент по поиску, аттестации и назначению чистых-лучистых, на инженеров в ФАА завязанных...После вскрытых "прелестей" ЕАСА должна была аннулировать сертификацию как минимум для MAX и потребовать заново ее провести НО теперь уже "под крышей" ЕС.
Усовершенствования включают новую систему проверки датчиков угла атаки самолета и переключатель для отключения ошибочного встряхивания палки.
предлагаете убрать слово "самолёта" и опубликовать в "мужском клубе"?
Но продан.продан в ОАЭ одному единственному индийскому стартапу в количестве 72 штук
И?А320/321 продан в количестве 300+
Так, ещё раз, самолёты упал по криворукости эксплуатантов."Неприятности" - это выплаты погибшим паксам
Не наступитКатастрофа для Б наступит
Имеете ввиду, что грабли так и не убрали ? А FFA и ЕАСА уверены в обратном ... , кому верить - вашим думкам или их уверенности, по сути - ответственности за повторное лицензирование ?А я думаю, что "детские болезни" 737МАХ не изжиты. Кое-как "залатаны" дыры и это все... Капитализм застрахует "неприятности" и пойдет дальше. "Неприятности" - это выплаты погибшим паксам, кто их там кстати помнит? Катастрофа для Б наступит, если только после всех этих приятных "разбаниваний" и "новых заказов", упадет еще борт. Но и это не утопит Б полностью. Напечатают новых купюр, "поддержат" - все же люди-то в Б "хорошие", в этом же ни у кого сомнений нет, я надеюсь?
А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы? Может все-таки криворукий самолет вначале стал падать у криворуких эксплуатантов. А дальше... его приземлили. Где тонко, там и рвется.Так, ещё раз, самолёты упал по криворукости эксплуатантов.
Что не так написал Ariec 71 ? самолёты упали по криворукости эксплуатантов - его.А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы? Может все-таки криворукий самолет вначале стал падать у криворуких эксплуатантов. А дальше... его приземлили. Где тонко, там и рвется.
Комиссия расследовавшая причины катастроф пришла к другому выводу, хотя думаю лобби от Боинга там было весьма весомымЧто не так написал Ariec 71 ? самолёты упали по криворукости эксплуатантов - его.
ET409 был максом?А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы?
ФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.Имеете ввиду, что грабли так и не убрали ? А FFA и ЕАСА уверены в обратном
Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.кому верить - вашим думкам или их уверенности, по сути - ответственности за повторное лицензирование ?
Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.А что упадёт - так на то всегда было три причины:
- воздействие внешних факторов
- ЧФ
-технические неполадки на борту
ET409 был максом?
QZ8501 был максом?
По-моему они оба не верят ФААФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.
Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.
Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.
Да, были времена, когда Боинг мог давить на расследование... Были и прошли...ET409 был максом?
Вася1968, меньше слов - дешевле телеграмма.ФАА? Уморительные подробности "сертификации" от ФАА и Боинга продолжают всплывать... ЕАСА, как бы уверена, а как бы и нет. 20-22 месяца, за которые Боинг пообещал ЕАСА довести МАКС до приемлемо-современного уровня, наполовину прошли.
Да никакой ответственности. Максимум отставка для руководителей, да и то вряд ли.
Под угрозой давать показания под присягой, боинговое жулье будет снова платить и каяться.
А какая разница убегал бы стаб на эн жэ, уронили бы его.А почему эти "криворукие эксплуатанты" уронили именно максы?