Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Как Васи нет, так вздыхают - куда Вася подевался? Как появился, сразу оживление, ветка наполняется смыслом - долой Васю, засрал всё! Странные люди:). Вася - двигатель этой ветки! 8-)

FAA усилит надзор в связи с тем, что Boeing готовится возобновить производство 737 MAX​

Дэвид Шепардсон
7 ноября 2024 г.


ВАШИНГТОН, 7 ноября (Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации заявило в четверг, что усилит надзор за Boeing (BA.N) авиапроизводитель готовится возобновить производство самолетов 737 MAX после 53-дневной забастовки, которая завершилась в начале этой недели.
Администратор FAA Майк Уитакер на этой неделе беседовал с генеральным директором Boeing Келли Ортберг и подчеркнул важность использования компанией Boeing ее системы для управления рисками безопасности при возобновлении производства, сообщило агентство.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

FAA отметило, что оно поддерживало усиленное присутствие на заводах Boeing во время забастовки «и будет и дальше усиливать и нацеливать наш надзор, когда компания начнет свой план по возвращению к работе». Boeing пока не сообщила, когда планирует возобновить производство, но рабочие не должны возвращаться до 12 ноября.
Около 33 000 машинистов, работающих на самом продаваемом самолете 737 MAX, а также на широкофюзеляжных самолетах 767 и 777, согласились прекратить забастовку, начавшуюся 13 сентября.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

Компания Boeing пока не прокомментировала этот вопрос.
Ранее агентство Reuters сообщало, что Boeing, как ожидается, будет возобновлять производство 737 MAX очень постепенно.
В январе Уитакер ограничил производство 38 самолетами 737 MAX в месяц после того, как в том же месяце в воздухе самолета 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines отвалилась дверная панель с отсутствующими четырьмя ключевыми болтами, что выявило серьезные проблемы с безопасностью в компании Boeing.
В прошлом месяце FAA заявило, что начинает новую проверку безопасности Boeing (BA.N), открывает новую вкладкуВ октябре Управление генерального инспектора Министерства транспорта подвергло критике надзор FAA за Boeing.

Аудит компании Boeing, проведенный FAA в феврале, выявил 97 случаев несоответствия, охватывающих «проблемы в контроле производственного процесса Boeing, обращении с деталями и их хранении, а также контроле за продукцией».
В сентябре Уитакер заявил, что улучшение культуры безопасности в Boeing может занять от трех до пяти лет , и пообещал пересмотреть собственную программу управления безопасностью FAA. В июне он сказал, что агентство было «слишком невмешательным» в своем надзоре за Boeing.

В сентябре сенатская комиссия, расследовавшая корпоративную культуру компании Boeing, указала на недобросовестность FAA.
 
Реклама
И не вам решать для чего Вася на форуме. Успокойтесь.
Второй бан на форуме. Первый был 5 лет назад. Но там быстро извинились, и бан сняли (видимо звезда на небосклоне зажглась). Этот бан, за практически цитату из книги пророка Исайи. Исайя это как Доминик Гейтс. Имейте это ввиду.
 
В конце концов Боингу все это надоест и он уйдет из штатов в которых сильны профсоюзы. И Сиэттл останется на бобах. Тут уже все серьезные конторы ушли из социалистических штатов. И причина понятна, профсоюзы давно уже стали тормозом и мешают всем. И там даже не столько в зарплате дело сколько в запретах не профсоюзным работникам работать. Или скажем у нас мы не можем сами кабель проложить а должны звать _члена профсоюза_ и вполне возможно даже разных так как один будет уметь знак СТОП держать второй дырки сверлить третий кабель разматывать четвертый кабель сматывать. В итоге плюнуть и сделать самим выходит в 10 раз быстрее и в 100 дешевле.
Иногда белая зависть берёт, когда про настоящие профсоюзы читаешь. А то в некоторых государствах профсоюзы очень формальные, и по совпадению там в моде очень смешные зарплаты без шансов заставить работодателя хотя-бы подумать как на это можно жить:).
 
Иногда белая зависть берёт, когда про настоящие профсоюзы читаешь. А то в некоторых государствах профсоюзы очень формальные, и по совпадению там в моде очень смешные зарплаты без шансов заставить работодателя хотя-бы подумать как на это можно жить:).
С развитием глобализации все не так однозначно. Наверное, американские сталелитейщики, да и вообще, все рабочие ржавого пояса, состояли в профсоюзах. И им это не сильно помогло. Профсоюзы хороши, когда все в равных условиях. А когда твою работу и так индус в 10 раз дешевле делает, да ты ещё и в профсоюзе, готовься к безработице
 

Команда FAA рекомендует внести изменения в конструкцию Boeing MAX и уведомить пилотов​

22 ноября 2024 г., 19:47


Группа исследователей авиационных происшествий Федерального управления гражданской авиации США рекомендовала внести изменения в конструкцию для устранения уязвимости двигателя самолета Boeing 737 MAX.
Эта же группа также хочет, чтобы пилоты были полностью проинформированы о риске, и просит изменить процедуры взлета до тех пор, пока не будут реализованы изменения в конструкции.
Во внутренней служебной записке Управления по расследованию и предотвращению авиационных происшествий Федерального управления гражданской авиации США от 28 октября изложены шесть рекомендаций по предотвращению «потенциального катастрофического риска» попадания дыма и вредных паров в кабину экипажа в случае, если птица врежется в двигатель и активирует определенный его компонент.
Следователи рекомендуют администратору Федерального управления гражданской авиации США Майку Уитакеру «потребовать внесения изменений в конструкцию, которые будут определять немедленный импульс столкновения с птицей» или поломку лопасти вентилятора двигателя и автоматически перекрывать поток воздуха от пострадавшего двигателя во внутреннюю часть самолета «как можно быстрее».
Меморандум не представляет собой окончательное решение FAA. Серьезность риска и то, что следует с этим сделать, все еще обсуждаются внутри компании.
В четверг регулятор безопасности заявил, что в ближайшие недели он созовет Совет по рассмотрению корректирующих мер для изучения данных и рекомендаций следователей, а также для принятия решения о дальнейших действиях.

Перед этим определением, просочившиеся рекомендации следователя FAA циркулировали в кругах авиационной безопасности на этой неделе. Они проясняют причину предлагаемого изменения процедур взлета, о котором впервые сообщила в четверг The Seattle Times .
В меморандуме рекомендуется, чтобы до тех пор, пока не будет найдено постоянное решение, все пилоты MAX получили указание посредством чрезвычайной директивы по летной годности изменить свои процедуры взлета.
Предлагаются два новых варианта предвзлетной подготовки. Один из них потребует от пилотов перекрыть поток воздуха от левого двигателя, который идет прямо в кабину.
В меморандуме говорится, что дым от этого двигателя может «быстро подвергнуть кабину экипажа воздействию высоких концентраций потенциально смертельных аэрозольных химикатов на критической стадии полета».
Этот дым может вывести из строя пилотов и привести к потере самолета, поскольку им придется бороться с управлением самолетом с одним вышедшим из строя двигателем вблизи земли.
Второй, более консервативный вариант, который предлагается, — это перекрыть поток воздуха от обоих двигателей. Поток воздуха от правого двигателя идет в пассажирский салон.

Представитель профсоюза пилотов American Airlines Деннис Таджер заявил, что он решительно поддерживает этот вариант. «Мы должны защитить пассажиров», — сказал он. «Их нельзя обливать смертельными химикатами».
Джефф Гуццетти, консультант по безопасности полетов и бывший следователь по авиационным происшествиям Федерального управления гражданской авиации США, который когда-то возглавлял Управление по расследованию и предотвращению авиационных происшествий, сообщил, что в офисе, выпустившем меморандум, работают около восьми человек.
Он сказал, что подобные рекомендации по безопасности обычно проходят тщательное рассмотрение разными группами специалистов, прежде чем будет принято решение, и до этого момента информация о меморандуме не должна была стать достоянием общественности.

«Эти два события, безусловно, кажутся мне серьезными», — сказал Гуззетти. «Однако в FAA могут быть люди — эксперты по сертификации двигателей, инженеры, летчики-испытатели, — которые скажут, что это не нужно».
«Я просто думаю, что это часть процесса принятия сложных решений по безопасности полетов», — добавил он.
Напротив, американец Таджер приветствует утечку меморандума.
«Слава богу, что они это сделали. Это геройский поступок», — сказал Таджер. «По крайней мере, кто-то понимает, что безопасность — это цель номер один».

Именно пилоты американских и юго-западных авиакомпаний, обеспокоенные двумя инцидентами , в июне впервые привлекли внимание общественности к этой проблеме с двигателем.
«Мы рады видеть, что некоторые из вещей, которые нас беспокоили, были задокументированы», — сказал Таджер. «Теперь мы собираемся потребовать, чтобы стать частью этого процесса», чтобы работать с регулирующими органами и найти лучшее решение по безопасности.

Две серьезные чрезвычайные ситуации за девять месяцев​

Рекомендации в меморандуме представляют собой подробный ответ на два серьезных чрезвычайных происшествия с самолетами 737 MAX, эксплуатировавшимися авиакомпанией Southwest Airlines в прошлом году, когда у каждого самолета отказал двигатель при взлете после столкновения с крупной птицей.
Обе чрезвычайные ситуации стали очень серьезными, когда густой дым и пары от горящего моторного масла хлынули внутрь самолетов.
Во время рейса из Гаваны в марте 2023 года в пассажирский салон хлынул дым после того, как птица попала в правый двигатель при взлете.
В декабре во время рейса из Нового Орлеана большой белоголовый орлан, вес которого оценивался более 12 фунтов, врезался в левый двигатель при взлете, и кабину заполнил дым.



Построенный в октябре 2022 года самолет Boeing 737-MAX8 (N8972Q) авиакомпании Southwest Airlines совершил аварийную посадку в аэропорту Гаваны имени Хосе Марти (HAV/MUHA), Куба, после того как у него возникли проблемы с двигателем и в салоне появился дым.

Все пассажиры были эвакуированы на рулежную дорожку с помощью аварийных трапов. О пострадавших не сообщается. pic.twitter.com/3uJS1M9Vps
— FL360aero (@fl360aero) 5 марта 2023 г.
Столкновения птиц с двигателями не редкость; двигатели должны быть испытаны и сертифицированы, чтобы выдерживать удары птиц весом до 8 фунтов.
Двигатели старой конструкции легче получают серьезные повреждения. Но удары, которые разрушают прочные лопасти вентилятора из углеродного композита на более современных двигателях, случаются очень редко.

Тем не менее, в меморандуме FAA говорится, что Boeing необходимо «пересмотреть свои прогнозируемые вероятности» такого разрушительного события, учитывая, что инциденты в Southwest произошли всего лишь через девять месяцев.

Новая функция безопасности на двигателе​

Во внутреннем меморандуме FAA, с которым ознакомилась The Seattle Times, содержится резкая критика в адрес Boeing за то, что компания не информирует пилотов о существовании компонента двигателя, который активируется при его серьезном повреждении и называется устройством снижения нагрузки (LRD).
Это устройство является новым для двигателя LEAP самолета MAX, который разработан и построен компанией CFM International, совместным предприятием GE Aerospace и Safran из Франции. Оно не было частью двигателя предыдущей модели 737.

По иронии судьбы, LRD — это функция безопасности, призванная смягчить ущерб в случае серьезного повреждения вентилятора двигателя в полете, например, из-за столкновения с птицей.
Сломанная лопасть вентилятора нарушит равновесие вращающихся частей двигателя и вызовет сильную вибрацию во всем сложном механизме, что может привести к дальнейшему повреждению.
Когда это происходит, активируется новый LRD, срезая некоторые болты и отсоединяя вентилятор от ядра двигателя. Затем лопасти вентилятора вращаются свободно, и вибрация сводится к минимуму.
В инцидентах на Southwest, жестокость поломки вентилятора двигателя привела к утечке масла из поддона двигателя. Воспламеняясь от горячего двигателя, горящее масло затем вызвало дым и испарения внутри самолета.
В меморандуме цитируется презентация Boeing, в которой говорится, что «выброс масла из поддона картера является ожидаемым результатом активации LRD».
По данным CFM, некоторые версии LRD широко использовались в отрасли более 20 лет и сработали так, как и было задумано, в двух инцидентах с рейсами Southwest.

Различные модели 777, 747 и 787 также имеют такой компонент двигателя. То же самое касается и более крупной версии двигателя LEAP на самолетах семейства Airbus A320neo.
Похожих инцидентов на самолетах A320neo не зафиксировано. Хотя их двигатели имеют схожую конструкцию, способ управления потоком воздуха от двигателей может отличаться.
Человек, знакомый с деталями системы двигателя и попросивший не называть его имени из-за деликатности продолжающихся обсуждений между регуляторами безопасности, Boeing и производителем двигателей CFM International, сообщил, что изменение конструкции для устранения риска задымления не потребует какой-либо физической модификации двигателя.
Вместо этого изменение программного обеспечения позволит скорректировать сигнал, подаваемый на компьютеры самолета, о том, что делать с клапанами воздушного потока в случае поломки лопасти вентилятора из-за столкновения с птицей или по какой-либо другой причине.

Если принято решение о внесении такого изменения в конструкцию программного обеспечения, оно должно пройти строгую процедуру сертификации, которая будет включать оценку возможных непреднамеренных последствий.
Этим летом Airbus сертифицировал последнюю версию своего семейства самолетов A320neo, A321XLR. После двух инцидентов Southwest европейский регулятор потребовал бы от Airbus доказать, что тот же сценарий столкновения с тяжелой птицей не представляет существенного риска.

Компании Boeing придется сделать то же самое, когда FAA сертифицирует две будущие модели MAX — MAX 7 и MAX 10.
И Boeing должен снова подумать, какой информацией делиться с пилотами и авиакомпаниями. В руководствах для пилотов не было ничего о LRD.
В просочившемся меморандуме FAA это сравнивается с аналогичным отсутствием в руководствах для пилотов каких-либо упоминаний о системе управления полетом, которая стала причиной двух смертоносных катастроф самолетов MAX, — системе улучшения маневренных характеристик (MCAS).
«Как и в случае с MCAS, тот факт, что пилотам неизвестна система LRD, вызывает большую обеспокоенность», — говорится в меморандуме.
Следователи рекомендуют FAA «рассмотреть все новые и уникальные особенности конструкции 737 MAX и обеспечить их адекватное изложение в руководствах по эксплуатации для пилотов».

 
Собираются в этом году окончательно решить проблему с остатками самолётов

As of the end of 2024, Boeing had 55 undelivered 737 Max 8s and 25 787s that had been produced prior to 2023. These aircraft have been accumulating since production continued but deliveries stopped during the 737 Max grounding between March 2019 and November 2020.

Boeing has been working to reduce this inventory by delivering aircraft and completing rework on those that require it. So far in 2025, Boeing has already delivered around 10 of the 55 737 Max 8s in its inventory at the end of 2024. The company expects to shut down the shadow factory mid-year and deliver all the remaining 737 Max 8s to customers within the year.

 
Китай начал возвращать полученные ранее Boeing 737 MAX
Самолет Boeing 737 MAX, заказанный китайской авиакомпанией Xiamen Airlines, вернулся в США, став «очередной жертвой» объявленной президентом Дональдом Трампом торговой войны с Китаем, пишет Reuters.

Со ссылкой на данные сайта отслеживания полетов AirNav Radar Reuters пишет, что 737 MAX, уже окрашенный в цвета китайской авиакомпании, приземлился на Boeing Field в Сиэтле вечером 20 апреля. Для этого он совершил перелет протяженностью около 8 тыс. км, сделав дозаправки на Гуаме и на Гавайях.

Это уже второй из нескольких самолетов 737 MAX — самой продаваемой модели Boeing, — который китайская сторона вернула в США. В центр комплектации в Чжоушане борт прибыл чуть меньше месяца назад, где ждал завершения подготовки к эксплуатации.
Американский телеканал CNBC со ссылкой на данные Flightradar24 писал, что еще один Boeing 737 MAX вылетел из Чжоушаня 18 апреля.
 
Реклама
Срочно нужны новости от Василия.
Легко.

NTSB сообщает, что Boeing перепроектирует секцию 737 MAX после отрыва панели Alaska Air​

После полутора лет расследования главный следователь США по делам гражданской авиации во вторник официально постановил, что компания Boeing и ее главный регулирующий орган — Федеральное управление гражданской авиации — несут ответственность за аварию самолета авиакомпании Alaska Airlines.

5 января 2024 года панель вылетела из Boeing 737 MAX 9 примерно через 15 минут после взлета из Портленда. Хотя никто из 177 пассажиров и членов экипажа на борту не получил серьезных травм, в результате инцидента пассажиры могли легко вылететь из самолета или, потенциально, привести к падению самолета.

Ранее следователи Национального совета по безопасности на транспорте установили, что четыре болта, удерживающие панель на месте, отсутствовали. Механики Boeing в Рентоне сняли болты и панель для ремонта, но не смогли правильно установить крепеж, из-за чего панель медленно двигалась вверх и наружу, пока не оторвалась от фюзеляжа.

Анатомия дверной заглушки

Четыре болта по бокам дверной заглушки не дают ей подняться. Но в аварии на рейсе 1282 авиакомпании Alaska Airlines заглушка поднялась и выпала. Следователи полагают, что четыре болта были сняты во время сборки на заводе Boeing в Рентоне и не были установлены заново.
737-MAX-9-door-plug-bolts-and-stops-8-23-24-D.jpg

Крис Брэди, Техническое руководство 737 (Фиона Мартин / The Seattle Times)
Во вторник NTSB заявил, что Boeing не обеспечила «надлежащего обучения, руководства и надзора, чтобы гарантировать, что производственный персонал может последовательно и правильно соблюдать» некоторые производственные процессы.

«Такая авария не происходит из-за отдельного человека или даже группы людей», — заявила председатель NTSB Дженнифер Хоменди на слушаниях во вторник. «Такая авария происходит только при множественных системных сбоях».


NTSB, не имеющий регулирующих или правоприменительных полномочий, занимается расследованием аварий, определением причин неисправности и выдачей рекомендаций по снижению вероятности ее повторения.

NTSB выпустил 19 рекомендаций для Boeing и FAA, включая новые системы для отслеживания несоответствий и документирования обучения сотрудников, а также повторный созыв сторонней комиссии для проведения обзора культуры безопасности Boeing. Эти рекомендации включают в себя изменения конструкции, которые в настоящее время проводятся для новых самолетов, и директиву от FAA, требующую внесения изменений в текущий парк самолетов 737 MAX, летающих сегодня.

Компания Boeing завершила внесение изменений в конструкцию, призванных избежать повторного отрыва панели, подобного тому, что произошел на борту самолета рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines. По словам следователей из Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB), компания планирует начать производство новых самолетов 737 MAX с этими изменениями в 2026 году, ожидая одобрения регулирующих органов.

В своем отчете NTSB также обнаружил, что «неэффективный надзор за соблюдением требований» FAA способствовал катастрофе. FAA не смогла гарантировать, что Boeing устранила «повторяющиеся и систематические проблемы несоответствия».

«Недостатки безопасности, которые привели к этой аварии, должны были быть очевидны… для Boeing и FAA… и, следовательно, их можно было предотвратить», — сказала Хоменди.

В компании Boeing заявили, что рассмотрят окончательный отчет и рекомендации «по мере дальнейшего внедрения улучшений».

«Мы в Boeing сожалеем об этой аварии и продолжаем работать над повышением безопасности и качества во всех наших операциях», — заявил представитель.

FAA заявило, что «тщательно оценит» рекомендации совета по безопасности, опубликованные во вторник, добавив, что оно продолжит усиленный надзор за Boeing, чтобы гарантировать, что компания соответствует ожиданиям в отношении безопасности и качества.

«FAA кардинально изменило свой подход к надзору за Boeing после инцидента с заклиниванием дверей самолета Alaska Airlines, и мы продолжим этот агрессивный надзор, чтобы гарантировать, что Boeing устранит системные проблемы с качеством продукции», — говорится в заявлении регулятора.


Изменения в дизайне

Панель, сорванная с рейса 1282 авиакомпании Alaska Airlines, известная как дверная заглушка, закрывает отверстие в фюзеляже, которое некоторые самолеты с плотной компоновкой сидений используют в качестве аварийного выхода. Для тех, у кого этого нет, Boeing устанавливает в это пространство заглушку, закрепленную четырьмя болтами, а также 12 упорными прокладками и фитингами, которые прижимаются друг к другу.

Дверной заглушке не нужны все четыре болта, чтобы оставаться на месте, определили следователи NTSB. Она была разработана с избыточностью, принципом авиации, который означает, что если одна система, часть или процесс выходит из строя, другая заполняет этот пробел.

В этом случае дверная заглушка могла бы удерживаться только одним из двух нижних запорных болтов или двумя верхними запорными болтами.


После аварии Boeing и поставщик Spirit AeroSystems разработали второе «удерживающее устройство», устройство в форме молотка, которое взаимодействует с упорными фитингами, чтобы предотвратить движение вверх. Механики должны повернуть это устройство в положение, чтобы завершить установку.

Компания Boeing также добавила к четырем болтам шнурки, чтобы надежно закрепить их на месте и визуально подтвердить, что они установлены.

FAA еще предстоит сертифицировать эти изменения конструкции, прежде чем Boeing сможет начать их внедрение в свою производственную линию.

Среди рекомендаций NTSB было предложение о том, чтобы FAA издала директиву по летной годности, требующую от Boeing «модернизировать» свой существующий парк самолетов 737 MAX с помощью заглушек дверей, чтобы включить эти новые изменения в конструкцию.

Надзор FAA

Как и прежде, NTSB выразил обеспокоенность относительно того, насколько эффективно регулятор Boeing выполняет свою работу.

В ходе расследования совет по безопасности обнаружил, что FAA не отслеживало систематически «проблемы несоответствия» или области, в которых Boeing не соответствовал стандартам проектирования или нормативным требованиям. Поскольку у FAA не было системы отслеживания этих недостатков с течением времени, оно редко учитывало эти повторяющиеся проблемы при разработке плана качества для Boeing на каждый финансовый год, определил NTSB.

Подобные опасения высказывались и ранее, в том числе в октябрьском отчете генерального инспектора Министерства транспорта, в котором говорилось, что FAA не предприняло достаточных мер для выявления и устранения рисков на заводах Boeing .

Похожие на Alaska Flight 1282


По данным NTSB, после аварии, FAA увеличило число инспекторов на заводах Boeing и увеличило частоту проведения необъявленных проверок, что позволит регулирующим органам лучше понять, как обычно работают на заводе.

Во вторник FAA заявило, что еженедельно встречается с Boeing, чтобы «рассмотреть прогресс и любые проблемы, с которыми компания сталкивается».


В сообщении говорится, что Boeing добивается прогресса, но при этом повторяется, что компания не будет повышать лимит ежемесячного производства самолетов 737 на заводе в Рентоне «до тех пор, пока не будет уверена, что компания сможет поддерживать безопасность и качество, производя больше самолетов».

Boeing достигла этого порога — 38 самолетов в месяц — в мае. Генеральный директор Келли Ортберг заявил, что Boeing не будет просить FAA снять этот лимит, пока не докажет, что по-прежнему выполняет ключевые показатели эффективности, разработанные для контроля качества и безопасности. Тем не менее, Ортберг надеется начать этот разговор в этом году .

За пределами завода

В своем заключительном отчете NTSB выявил другие недостатки и рекомендации по безопасности, которые выходят за рамки заводов Boeing.

Он призвал операторов воздушных судов внедрить 25-часовой бортовой речевой самописец, чтобы сохранить звук внутри кабины в течение более длительного периода времени, что помогло бы следователям по авиационным происшествиям определить, что происходило внутри во время кризиса. Это требование теперь действует для новых самолетов в соответствии с Законом о повторной авторизации FAA 2024 года, но члены NTSB попросили авиакомпании добровольно обновить свой существующий флот.

Также указано на пробел в обучении бортпроводников тому, как использовать некоторые кислородные системы, например, переносные кислородные баллоны. У одной бортпроводницы рейса 1282 возникли такие трудности с одним из таких баллонов, что ей пришлось использовать свой бейдж, чтобы разорвать упаковку.

NTSB также призвал FAA ужесточить требования к младенцам, которые сидят на коленях у взрослого, а не пристегнуты к креслу, и указал на то, что в руководстве для летного экипажа нет инструкций по оказанию помощи несовершеннолетним без сопровождения в случае разгерметизации салона.

Игра «Ударь крота»

В августе 2024 года, через шесть месяцев после отрыва дверной заглушки, член NTSB Тодд Инман заявил, что отрасль « играет в игру «Убей крота »», и каждые 5–10 лет возникают новые проблемы безопасности.

Во вторник Инман заявил, что он все еще так считает.

Шесть лет назад это была новая система программного обеспечения на Boeing 737 MAX, которая в конечном итоге привела к двум авиакатастрофам, в которых погибло в общей сложности 346 человек . В прошлом году это были ограничения в цепочке производства и поставок. В этом году проблемы с управлением воздушным движением, вызванные отчасти фатальным столкновением регионального самолета American Airlines и армейского вертолета.

«Каждый год мы говорим о чем-то другом», — сказал Инман. «Как нам достичь точки, где мы будем уверены, что вся система работает на безопасность полетов для всех?»

Вопрос был адресован следователю NTSB Сабрине Вудс, которая отвечала на запросы членов NTSB о ходе расследования и его результатах.

Вудс ответила тем, что она назвала непопулярным мнением. «Я не думаю, что когда-либо можно будет на 100% достичь безопасности», — сказала Вудс. «То, что мы имеем, несет в себе неотъемлемый риск».

Вместо этого цель состоит в том, чтобы найти способ управлять рисками, чтобы, если что-то произойдет, это не привело к трагедии.

«Мы больше не летаем на деревянных самолетах. Самолеты стали значительно сложнее», — сказала Вудс. «Всегда что-то будет происходить».
 
Хотя никто из 177 пассажиров и членов экипажа на борту не получил серьезных травм, в результате инцидента пассажиры могли легко вылететь из самолета или, потенциально, привести к падению самолета.
В своем отчете NTSB также обнаружил, что «неэффективный надзор за соблюдением требований» FAA способствовал катастрофе.
:oops:
 
так это же машинный перевод, странно ждать от него тонких различий между катастрофой, инцидентом и происшествием. в оригинале использовано только accident.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Обять времена сиэттла....жалко нет блюющего смайлика.
А что вам не нравится? Газета всего лишь пересказала отчет NTSB. Или вам отчет не нравится? Так другого у нас нет.

P. S. Вася1968 вернулся. Ура!!!
 
Назад