Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

FAA усилит надзор в связи с тем, что Boeing готовится возобновить производство 737 MAX​

Дэвид Шепардсон
7 ноября 2024 г.


ВАШИНГТОН, 7 ноября (Рейтер) - Федеральное управление гражданской авиации заявило в четверг, что усилит надзор за Boeing (BA.N) авиапроизводитель готовится возобновить производство самолетов 737 MAX после 53-дневной забастовки, которая завершилась в начале этой недели.
Администратор FAA Майк Уитакер на этой неделе беседовал с генеральным директором Boeing Келли Ортберг и подчеркнул важность использования компанией Boeing ее системы для управления рисками безопасности при возобновлении производства, сообщило агентство.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

FAA отметило, что оно поддерживало усиленное присутствие на заводах Boeing во время забастовки «и будет и дальше усиливать и нацеливать наш надзор, когда компания начнет свой план по возвращению к работе». Boeing пока не сообщила, когда планирует возобновить производство, но рабочие не должны возвращаться до 12 ноября.
Около 33 000 машинистов, работающих на самом продаваемом самолете 737 MAX, а также на широкофюзеляжных самолетах 767 и 777, согласились прекратить забастовку, начавшуюся 13 сентября.
Реклама · Прокрутите, чтобы продолжить

Компания Boeing пока не прокомментировала этот вопрос.
Ранее агентство Reuters сообщало, что Boeing, как ожидается, будет возобновлять производство 737 MAX очень постепенно.
В январе Уитакер ограничил производство 38 самолетами 737 MAX в месяц после того, как в том же месяце в воздухе самолета 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines отвалилась дверная панель с отсутствующими четырьмя ключевыми болтами, что выявило серьезные проблемы с безопасностью в компании Boeing.
В прошлом месяце FAA заявило, что начинает новую проверку безопасности Boeing (BA.N), открывает новую вкладкуВ октябре Управление генерального инспектора Министерства транспорта подвергло критике надзор FAA за Boeing.

Аудит компании Boeing, проведенный FAA в феврале, выявил 97 случаев несоответствия, охватывающих «проблемы в контроле производственного процесса Boeing, обращении с деталями и их хранении, а также контроле за продукцией».
В сентябре Уитакер заявил, что улучшение культуры безопасности в Boeing может занять от трех до пяти лет , и пообещал пересмотреть собственную программу управления безопасностью FAA. В июне он сказал, что агентство было «слишком невмешательным» в своем надзоре за Boeing.

В сентябре сенатская комиссия, расследовавшая корпоративную культуру компании Boeing, указала на недобросовестность FAA.
 
И не вам решать для чего Вася на форуме. Успокойтесь.
Второй бан на форуме. Первый был 5 лет назад. Но там быстро извинились, и бан сняли (видимо звезда на небосклоне зажглась). Этот бан, за практически цитату из книги пророка Исайи. Исайя это как Доминик Гейтс. Имейте это ввиду.
 
Иногда белая зависть берёт, когда про настоящие профсоюзы читаешь. А то в некоторых государствах профсоюзы очень формальные, и по совпадению там в моде очень смешные зарплаты без шансов заставить работодателя хотя-бы подумать как на это можно жить.
 
Реакции: AH_R
С развитием глобализации все не так однозначно. Наверное, американские сталелитейщики, да и вообще, все рабочие ржавого пояса, состояли в профсоюзах. И им это не сильно помогло. Профсоюзы хороши, когда все в равных условиях. А когда твою работу и так индус в 10 раз дешевле делает, да ты ещё и в профсоюзе, готовься к безработице