Статья, отражающая общественное мнение США по отношению к Боингу.
Продолжающаяся череда громких инцидентов на Boeing ясно показала, что внутри компании существуют серьезные проблемы.
Вместо отдельных инцидентов, которые могли быть случайными, общественность теперь видит в Boeing повсеместный системный сбой.
У Boeing есть выбор-дождаться очередного инцидента и продолжить свою деградацию или стратегически обновить свою культуру и внести существенные изменения, которые помогут восстановить доверие общественности к компании.
Boeing погряз в спорах с тех пор, как два из его самолетов 737 Max разбились
в Эфиопии и Индонезии. Власти всего мира приземлили самолеты в марте. Бывшие инженеры Boeing и авиационные аналитики возложили
вину на себя. Исправление не утверждено регуляторами, и приземление было продлено из-за дополнительных проблемах безопасности. Кроме того, самолеты более старой версии, 737 Next Generation, теперь требуют проверки на наличие трещин и доработки деталей двигателя с устранением конструктивных недостатков, сообщает ФАА. С последним 777X, провал сертификационных испытаний задержал поставки.
На фоне всех этих
инцидентов появились сообщения о
культуре в Boeing, где прибыль ставится выше людей, вранье выше честности и графики выше критики. В 2018 году инженер Boeing поднял проблемы безопасности 737 Max перед этими катастрофами, но компания решила продвигать свой график производства. Генеральный директор Boeing Деннис Муленбург
заявил на слушаниях в Комитете по транспорту Палаты представителей, что он лично обсудил проблемы с сотрудником и что команда рассмотрела их, хотя никаких изменений в производстве не было внесено.
Есть
проблемы доверия со стороны сотрудников и пилотов, например, помимо безопасности полетов. Компания Boeing создала новую организацию по безопасности продукции и услуг для централизации своих обязанностей в области безопасности полетов, а также запустила анонимную систему отчетности и банк безопасности для сотрудников, который демонстрирует артефакты от несчастных случаев, чтобы напомнить сотрудникам о потенциальных последствиях их работы. Эти
ответы показывают попытки реорганизации, но не указывают на фундаментальные изменения в культуре компании.
Дополнительных исправлений будет явно недостаточно для восстановления доверия. Для достижения этой цели компании Boeing необходимо не только обновить практику и процедуры обеспечения безопасности полетов, но и привлечь нейтральную, прозрачную третью сторону для проведения общесистемной диагностики своей корпоративной культуры. Это может быть консалтинговая фирма или консультативная группа, состоящая из отраслевых коллег, экспертов и даже законодателей. В центре внимания должно быть соответствие между провозглашенными и принятыми ценностями Boeing. Оценка должна быть направлена на выявление того, где существуют пробелы в способностях, честности и доброжелательности, а затем изучить, как эти пробелы привели к действиям и практике в компании, которые подрывают доверие как внутри, так и за пределами компании.
БОЛЬШЕ ПЕРСПЕКТИВ НА УПРАВЛЕНИЕ И ЛИДЕРСТВО
Boeing должен изменить свое высшее руководство, а не просто лишить Муленбурга титула председателя. Новый генеральный директор покажет, что Boeing готов меняться. Новый лидер должен быть открытым и готовым принять и реализовать предложения третьей стороны по общесистемным культурным изменениям. Генеральный директор должен показать, что руководство несет ответственность за безопасность и целостность продуктов компании, больше, чем линейные сотрудники, и готов сделать все возможное, чтобы восстановить доверие со стороны общественности и сотрудников, чтобы сделать все правильно.
Только когда Boeing изменит свою культуру в сторону прозрачности и безопасности, общественность получит последовательные и сильные позитивные сообщения, которые нужны, чтобы снова доверять Boeing.
The ongoing string of high-profile incidents at Boeing has made it clear that there are profound problems within the company.
edition.cnn.com