Как называется чеклист, из которого выдернуто это примечание?
Stablizer Trim Inoperative - "отказ системы управлением перекладкой стабилизатора"
И несомненно, Боингу бы стоило это уточнить и откорректировать это примечание.
Ну у Вас и самомнение! Самому мистеру Боингу советовать что ему делать, а что не делать!!!??
Однако в рамках описанных условий, в которых применяется этот чеклист, можно в определённой степени считать приведённое примечание верным, в виду того, что в нормальном полёте стабилизатор не может оказаться в таком положении, при котором оно станет неверным.
Переведите. Stablizer Trim Inoperative - это нормальный полет?
переносном смысле естественно. А аргументов и не может быть, равно как и у вас, потому что, как я писал выше, вопрос продолжения полетов не находится только в технической плоскости. А истерика некоторых цитируемых вами СМИ в принципе никак не влияет на срок возобновления эксплуатации.
Злой Конгресс ползет на берег... Точит свой кинжал.
Сенатор Мария Кантуэлл официально критикует отчет о процессе сертификации FAA для 737 MAX
Мария Кантуэлл, американский сенатор от Вашингтона раскритиковала в пятницу выводы правительственного Консультативного комитета которые в значительной степени одобрили то, как Федеральное авиационное управление следило за сертификацией 737 MAX, заявив, что комитет “защищает систему, которая явно нуждается в улучшении.”
В этом докладе был сделан вывод о том, что федеральные регулирующие органы следовали установленным процедурам, когда они сертифицировали Boeing 737 MAX, и не делегировали слишком большой контроль за безопасностью самолета самому изготовителю самолета.
В
письме министру транспорта США Элейн Чао Кантуэлл написала, что доклад специального комитета “не соответствует действительности” и противоречит выводам и рекомендациям в отношении повышения безопасности полетов, которые были сделаны другими обзорными группами.
“Хотя я считаю, что в докладе содержатся некоторые важные рекомендации по повышению безопасности полетов, включая введение обязательных систем управления безопасностью полетов для производителей и расширение кадровых возможностей Федеральной Авиационной Администрации, я считаю, что доклад не соответствует требованиям к процессу сертификации FAA”, - говорится в письме Кантуэлл, высокопоставленного члена сенатского комитета по торговле, науке и транспорту. "Вместо этого он защищает систему, которая явно нуждается в улучшении.”
Критика Кантуэлл присоединяется к тому, что по крайней мере два ключевых законодателя Палаты представителей заявили, что они планируют добиваться законодательных реформ процесса сертификации FAA. Депутат Питер Дефацио, демократ из Орегона, который возглавляет Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей, и депутат Рик Ларсен, демократ из Эверетта, который возглавляет авиационный подкомитет Палаты представителей, раскритиковали выводы доклада.
"Расследование нашего комитета уже выявило несколько моментов, на которых нынешний процесс сертификации потерпел неудачу, и, как я ясно дал понять, я намерен предложить законодательные исправления, чтобы обеспечить безопасность всегда на первом месте”, - сказал Дефацио.
Ларсен отметил, что другие многочисленные обзоры ясно показывают “что " метод, с помощью которого FAA сертифицирует самолеты, сам нуждается в ремонте.”
“Как я сказал в прошлом месяце на слушаниях 737 MAX, FAA должно решить свою проблему доверия", - добавил Ларсен в своем заявлении.
In a letter to U.S. Secretary of Transportation Elaine Chao, Cantwell wrote that the special committee's report "falls short" and contradicts findings and recommendations for safety improvements that have been made by other review panels.
www.seattletimes.com