Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.

Продаж не может не быть. В мире летает огромное число бортов, часть из них весьма преклонного возраста. Авиапроизводители как-то пережили великую депрессию, по сравнению с ней даже при дичайшем короновирусе заказов будет валом.

Ну а если дурдом с прекращением всего затянется - авиапроизводители будут в конце очереди того о чем жители земли будут переживать
 
Реклама
Ну для этого они и строили многоплановые конторы, зарабатывающие деньги не только на продаже но и на обслуживании, лизинге и еще много всякого. В конце концов тут ситуация много проще чем в целых странах-бензоколонках где падение спроса на единственный товар означает коллапс всего :)
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы. :)
И какая доля этого подразделения в общемировом объеме лизинга самолетов Боинга?
В любом случае - нет продаж - нет новых денег. Не нужны рабочие, нет денег на разработку новых моделей и т.д.
Про завод в Рентоне уже никто и не вспоминает...
 
Зачем стране-"печатный станок" делать самолеты? Когда прибыли акционерам можно печатать напрямую в карман, минуя всякие ненужные, хлопотные процессы.

У каждого свое хобби. Да и почему бы не делать? Чем-то людей занять надо. У нас например на каждой дырке метро/мцк по 3-4 унылых гражданина штаны за зарплату протирают. У каждой страны своя форма обеспечения занятости - в штатах например самолеты умеют строить :)
 
Продаж не может не быть. В мире летает огромное число бортов, часть из них весьма преклонного возраста. Авиапроизводители как-то пережили великую депрессию, по сравнению с ней даже при дичайшем короновирусе заказов будет валом.
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.
не тратят ресурс, часть из них в скором будущем послужат источником запчастей.
откуда вал заказов возьмётся?

по поводу части весьма преклонного возраста.
как раз таки более молодые самолёты - и более многочисленные.
взял данные из статьи в Вики о конкуренции А и Б

2018​
2017​
2016​
2015​
2014​
2013​
2012​
2011​
2010​
2009​
2008​
2007​
2006​
2005​
2004​
2003​
2002​
2001​
2000​
1999​
1998​
1997​
1996​
1995​
1994​
1993​
1992​
1991​
1990​
Airbus
800​
718​
688​
635​
629​
626​
588​
534​
510​
498​
483​
453​
434​
378​
320​
305​
303​
325​
311​
294​
182​
126​
124​
123​
123​
138​
157​
163​
95​
Boeing
806​
763​
748​
762​
723​
648​
601​
477​
462​
481​
375​
441​
398​
290​
285​
281​
381​
527​
491​
620​
563​
375​
271​
256​
312​
409​
572​
606​
527​
1606​
1481​
1436​
1397​
1352​
1274​
1189​
1011​
972​
979​
858​
894​
832​
668​
605​
586​
684​
852​
802​
914​
745​
501​
395​
379​
435​
547​
729​
769​
622​
Итого: 25514
+1200 за 2019
-800 нелетающих максов

1990-1999 : 6036
2000-2009: 7760
2010-2019: примерно 12000

К категории очень старые вы каких годов производства относите?
 
Последнее редактирование:
brab,
вот прогнозы от ИАТА

апрель

ПРОГНОЗ иата апрель.png


июль

ПРОГНОЗ иата июль.png


А это недавний прогноз на конец года пока

ПРОГНОЗ иата 2.png


Скоро будет октябрьский прогноз на ближайшие годы.
И ранее прогнозируемое восстановление к 24-му году (до уровней 19-го) будет перенесено правее.

К чему я привёл картинки?
К тому, что у АК были надежды на быстрый отскок и быстрое восстановление с высоких (60-70%) уровней до показателей 19-го года.
Переоценки ситуации толком ещё нет.
Как будто руководители АК, авиавласти разных стран боятся признать неизбежное, ещё на что-то надеются.
Поэтому и бэклоги ещё внушительные.
Но в реале те же 787 уже по большей части не забирают.

В какой-то момент восстановления начнёт появляться спрос под расширение парка.
Но до этого момента А и Б ждут годы мизерных заказов...
 
Последнее редактирование:
в том то и дело, что огромное кол-во бортов не летает в данный момент.
не тратят ресурс, часть из них в скором будущем послужат источником запчастей.
откуда вал заказов возьмётся?

Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
 
Прямо сейчас в воздухе 163 А330. Ну и цитировать надо целиком - вал заказов по сравнению с великой депрессией. Ее пережили и ковидный дурдом переживут. Этож не развал СССР который советский авиапром не пережил
а кто говорит то, что не переживут?
переживут.
наверное.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.

речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...
 
а кто говорит то, что не переживут?
переживут.
наверное.
но производство упадёт в разы, если не на порядок.

речь то шла о том, на какие шиши и на какой... что-то в Южной Каролине расширять и перетаскивать...

Этож капитализм. Он проходит через кризисы и выходит из них только сильнее. В конце концов это падение "в разы" в итоге будет больше чем выпускалось скажем в 60х. А шиши найдутся. Что у боинга что у эйбаса статус совершенно уникальный - средних и тяжелых гражданских самолетов кроме них не делает просто никто
 
Прямо сейчас в воздухе 163 А330.
Ну, это как раз в мою копилку.
На январь 2020 в АК было 1442 А330 всех модификаций.
Учитывая, что это дальнемагистральник, в небе в нормальном состоянии от трети до половины должно быть.
163 в небе из 1442 - это мизер, это как раз говорит о том, что флот ШФДМС сейчас сильно избыточен...

И ещё.
из 163 А330 наверняка в воздухе штук 15-20 грузовиков(из 38).
у грузовых авиаперевозок просадка не такая сильная как у пассажирских - на 12,6% всего .

Получается примерно 145-150 из 1404 пассажирских А330 в воздухе...
 
Последнее редактирование:
но производство упадёт в разы, если не на порядок.

Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
 
Реклама
Да, этот год для всех в индустрии очень тяжелый. И следующий, скорее всего, тоже будет не из легких. Но авиастроение не живёт моментом, там мыслят десятилетиями. Контракты на комплектующие, которые идут сейчас на сборку какого-то очередного 787, были заключены лет пять назад. И бэк-логи производителей включают не только ВС этого года выпуска, но и те, что должны будут быть поставлены через пять и более лет. И после завершения нынешнего идиотизма с коронавирусом совсем не исключен вариант взрывного роста перевозок. В общем, всем будет тяжело, но сильнейшие выживут и станут ещё сильнее.
вот она, мякотка.
под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
контрактами сыт не будешь.
нужен непрерывный кэш-фло.
многие просто не доживут до светлого дня...
 
вот она, мякотка.
под тысячные бэклоги по всей цепочке поставщиков свёрстаны планы, нанят персонал, и главное - взяты кредиты.
и вот года на три-четыре уровень заказов 10-30% от производственных мощностей.
контрактами сыт не будешь.
нужен непрерывный кэш-фло.
многие просто не доживут до светлого дня...
Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
 
Слушайте, что у Б, что у А заказов впереди лет на 10 вперед (не считая 380 и 747). Так что 3-4 года с минимумом новых заказов - не проблема. Тем более, что и темп производства все снизили.
Я вам больше скажу.
В какой-то момент их станет лет на 20-30 вперёд...
 
кстати, сегодня Боинг прогноз на 2020-2039 опубликовал.


Чикаго, Октябрь. 6, 2020 /PRNewswire/ -- Boeing [NYSE: BA] сегодня опубликовала свой годовой прогноз для коммерческого и оборонного аэрокосмического рынка, отражающий влияние пандемии COVID-19 и взгляд Boeing на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную динамику рынка. В прогнозе рынка Boeing на 2020 год (BMO) прогнозируется, что рынки коммерческой авиации и услуг будут по-прежнему сталкиваться со значительными проблемами из-за пандемии, в то время как глобальные рынки оборонных и государственных услуг остаются более стабильными.

"Хотя этот год был беспрецедентным с точки зрения разрушения нашей промышленности, мы считаем, что аэрокосмическая и оборонная промышленность преодолеют эти краткосрочные проблемы, вернутся к стабильности и выйдут сильными",-сказал главный стратег Boeing Марк Аллен.

По прогнозам BMO, общая рыночная стоимость в течение следующего десятилетия составит $ 8,5 трлн, включая спрос на аэрокосмическую продукцию и услуги. Прогноз снизился с $ 8,7 трлн год назад из-за последствий пандемии COVID-19. Авиакомпании по всему миру начали восстанавливаться после более чем 90-процентного снижения пассажиропотока и доходов в начале этого года, но полное восстановление займет годы, согласно прогнозу.

Прогноз рынка Boeing на 2020 год включает прогнозируемый спрос на 18 350 коммерческих самолетов в следующем десятилетии – на 11% ниже аналогичного прогноза на 2019 год-стоимостью около $2,9 трлн. В долгосрочной перспективе, когда основные отраслевые факторы, как ожидается, останутся стабильными, коммерческий флот, по прогнозам, вернется к своей тенденции роста, генерируя спрос на более чем 43 000 новых самолетов в течение 20-летнего прогнозируемого периода времени.

БМО также прогнозирует рыночную возможность в размере 2,6 трлн долларов для обороны и космоса в течение следующего десятилетия. Этот прогноз расходов отражает сохраняющуюся важность военных самолетов, автономных систем, спутников, космических аппаратов и других продуктов для национальной и международной обороны. Этот спрос по-прежнему носит глобальный характер, и ожидается, что 40 процентов расходов будут осуществляться за пределами Соединенных Штатов.

В то время как в краткосрочной перспективе спрос на коммерческие услуги ниже, BMO прогнозирует рыночные возможности для коммерческих и государственных услуг в размере 3 трлн долларов США до 2029 года, причем цифровые решения становятся критическим фактором, поскольку клиенты сосредотачиваются на более экономичных операциях, чтобы приспособиться к будущему рыночному спросу. Услуги и поддержка жизненного цикла помогут клиентам масштабировать свою деятельность для достижения целей эффективности и затрат, согласованных с тенденциями восстановления рынка.

По мере того как воздействие пандемии продолжается, Boeing предпринимает меры по изменению своей деловой деятельности, чтобы адаптироваться к новым рыночным реалиям и стать более устойчивым в долгосрочной перспективе. Эта трансформация бизнеса включает в себя все элементы предприятия Boeing, включая инфраструктуру, накладные расходы и организацию, портфель и инвестиции, здоровье цепочки поставок и операционное совершенство.

Кроме того, опубликованный сегодня прогноз коммерческого рынка на 2020 год (CMO), ежегодный 20-летний прогноз, касающийся рынка коммерческих самолетов и услуг, прогнозирует увеличение доли поставок, заменяющих старые пассажирские самолеты, которые выбывают из эксплуатации в ускоренном цикле замены, особенно в первом десятилетии.

"Коммерческая авиация сталкивается с историческими проблемами в этом году, значительно влияющими на ближне-и среднесрочный спрос на самолеты и услуги", - сказал ДарренХалст , вице-президент по коммерческому маркетингу. - И все же история неоднократно доказывала, что воздушные путешествия устойчивы. Нынешние сбои будут влиять на стратегии авиапарка авиакомпаний в долгосрочной перспективе, поскольку авиакомпании сосредоточены на создании универсальных автопарков, сетей и инноваций бизнес-моделей, которые обеспечивают наибольшие возможности и максимальную эффективность при наименьшем риске для устойчивого роста."

Коммерческий прогноз включает в себя::

  • В течение следующих 20 лет прогнозируется рост пассажиропотока в среднем на 4% в год.
  • Ожидается, что к 2039 году мировой коммерческий флот достигнет 48 400 самолетов, по сравнению с 25 900 самолетами сегодня. В течение этого периода Азия будет продолжать расширять свою долю мирового флота, составляя почти 40% флота по сравнению с примерно 30% сегодня.
  • Одноместные самолеты, такие как 737 MAX, по-прежнему будут оставаться крупнейшим сегментом рынка, и операторы, по прогнозам, потребуют 32 270 новых самолетов в ближайшие 20 лет. Спрос на одноместные автобусы восстановится быстрее благодаря их ключевой роли на ближнемагистральных маршрутах и внутренних рынках, а также предпочтению пассажиров в обслуживании "точка-точка".
  • На рынке широкофюзеляжных самолетов Boeing прогнозирует спрос на 7480 новых пассажирских самолетов к 2039 году. На спрос на широкофюзеляжные самолеты повлияет более медленное восстановление на рынках дальнемагистральных перевозок-типичное явление после потрясений, связанных с воздушными перевозками, – а также неопределенность, связанная с влиянием COVID-19 на международные перевозки.
  • Ожидается, что спрос на авиаперевозки грузов, являющийся относительно светлым пятном в 2020 году, будет расти на 4% ежегодно и генерировать дальнейший спрос на 930 новых широкофюзеляжных грузовых судов и 1500 переоборудованных грузовых судов в течение прогнозируемого периода.


Спрос на самолеты, 2020-2039 годы
Тип самолетаМестаИтого поставок
Региональный самолет90 и ниже2,430
Однопроходный90 и выше32,270
Широкофюзеляжный7,480
Широкофюзеляжное грузовое судно---------930
Весь---------43,110
Глобальный парк самолетов будет продолжать генерировать спрос на авиационные услуги, включая запчасти и цепочки поставок; проектирование, модификацию и техническое обслуживание; обучение и профессиональные услуги; а также цифровые решения и аналитику. Обслуживаемый рынок коммерческих услуг оценивается в 1,6 трлн долл., а государственных-в 1,4 трлн долл.

"Boeing сосредоточена на том, чтобы обеспечить наличие правильных сервисных решений, которые помогут нашим клиентам и отрасли ориентироваться в условиях экономического спада и соответствующим образом масштабировать свою деятельность по мере роста краткосрочных тенденций спроса. Например, недорогие цифровые решения могут помочь управлять некоторыми из наиболее важных и динамичных аспектов операций, таких как планирование экипажа", - сказал Эрик Страфель, вице-президент Boeing Global Services Strategy.

Во всем мире сохраняется устойчивая долгосрочная потребность в коммерческих пилотах, техниках технического обслуживания и бортпроводниках. По прогнозам компании Boeing на 2020 год, в период до 2039 года отрасли гражданской авиации потребуется почти 2,4 миллиона новых авиационных кадров.
 
E-gen, к вопросу платёжеспособности заказчиков самолётов

ТРАМП: Я ПОЗВОНИЛ СВОЕМУ АДМИНУ И РАСПОРЯДИЛСЯ, ОБ ОСТАНОВКЕ ПЕРЕГОВОРОВ С ДЕМОКРАТАМИ ПО НОВОМУ ПАКЕТУ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДО "ПОСЛЕ ВЫБОРОВ"

Те пресловутые ваши "и ещё 25 млрд дадут" - они в пакете стимулирования...
 
E-gen, я больше скажу, приоткрытая "форточка" этого лета, когда люди бешено вращая глазами побежали на курорты Крыма, Черноморское побережье и затем в Турцию говорят именно о том, что после снятия запретов спрос будет ажиотажный, почти за любые бабки. И не только в России. И да, главное компаниям дожить до этого светлого дня.
 
Жека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.
 
tLS,
они там все стремятся помочь АК.
на словах.
вот только чё-то у них всё никак не получается...
 
Жека80, Speaker Nancy Pelosi of California and Steven Mnuchin, the Treasury secretary, spoke Wednesday about the prospects of a stand-alone bill for airline relief, as President Trump continued to walk back his own retreat from negotiations on a broader coronavirus relief package and to push for more narrow legislation.
поискал её слова после переговоров с Мнучином
хотел привести отрывок, но решил запостить всю статью, чтоб были понятны перспективы выделения помощи АК...


Яндекс-перевод:

Пелоси, Мнучин ищут точки соприкосновения по мере возобновления переговоров США COVID-19
Ричард Коуэн, Патриция Зенгерле

Вашингтон (Reuters) - спикер Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в четверг заявила, что закон, призванный помочь авиакомпаниям пережить последствия пандемии коронавируса, может быть принят только через Конгресс с гарантиями того, что будет разработан всеобъемлющий законопроект о помощи.

В интервью Bloomberg TV Пелоси также выразила уверенность, что ей и министру финансов Стивену Мнучину удастся договориться о размере помощи в новом законодательстве, чтобы “раздавить” КОВИД-19 дел, которые до сих пор свирепствуют в США.
Пелоси сказал, что существует “четкое понимание” того, что помощь авиакомпаний должна “быть в контексте более полного законопроекта". Они не должны происходить в один и тот же момент, но они должны происходить с уверенностью, что мы выйдем за рамки помощи авиакомпаниям.”
Ранее на еженедельной пресс-конференции Пелоси заявил: "Нет отдельного законопроекта без более крупного законопроекта.”
Во время 40-минутного разговора между Пелоси и Мнучиным позже в тот же день оба чиновника “сосредоточились на определении того, есть ли какая-либо перспектива скорого соглашения по всеобъемлющему законопроекту. Госсекретарь ясно дал понять, что президент заинтересован в достижении такого соглашения", - написал в своем твиттере заместитель главы администрации Пелоси Дрю Хаммилл.

Однако пресс-секретарь Белого дома Алисса Фарах взбаламутила воду, когда сказала журналистам, что Трамп хочет “тощий” законопроект о помощи коронавирусу, несмотря на то, что Пелоси настаивает на всеобъемлющей мере в дополнение к помощи национальным авиакомпаниям.
Спикер-демократ особенно хочет направить сотни миллиардов долларов в государственные и местные органы власти, чтобы помочь им справиться с падением доходов и беспокойством об увольнении полиции, пожарных и других фронтовых работников, поскольку пандемия сковывает экономику США.
Вместо того чтобы принять всеобъемлющий законопроект, в соответствии с мерой, одобренной в середине мая контролируемой демократами Палатой представителей, администрация Трампа сосредоточена на предоставлении отдельных “автономных” законопроектов.
Помимо помощи борющимся американским авиакомпаниям, они хотят доставить еще один раунд прямых платежей в размере 1200 долларов США американцам.

Американские фондовые индексы выросли в четверг на фоне перспектив получения Вашингтоном дополнительной коронавирусной помощи.
Лидер сенатского большинства Митч Макконнелл на пресс-конференции в своем родном штате Кентукки заявил, что необходим еще один спасательный пакет, но отметил “огромные различия” в расходах. Он сказал, что надвигается ноябрь. Выборы в США затруднили достижение двухпартийного компромисса.
Ранее в четверг Трамп сказал Fox Business network в телефонном интервью о переговорах: "теперь они начинают работать."Два дня назад он прервал переговоры через сообщение в Twitter.
Демократы настаивают на выделении новой помощи в размере 25 миллиардов долларов для смягчения последствий запланированных увольнений авиакомпаний. Но они призвали по меньшей мере 2,2 триллиона долларов в виде широкомасштабной помощи, в то время как главные помощники Трампа сигнализировали о готовности выделить около 1,6 триллиона долларов.

Высказывания Трампа в начале четверга стали еще одним провалом в американской неделе, когда он отменил свой призыв к интенсивным переговорам по новому законопроекту о помощи коронавирусу, заявив, что больше никаких переговоров о сделке не будет до конца ноября. 3 президентские выборы и выборы в Конгресс.
Трамп, которому на прошлой неделе поставили диагноз COVID-19, отстает от кандидата в президенты от Демократической партии Джо Байдена в опросах общественного мнения менее чем за месяц до выборов.
Беспокойство по поводу пандемии волнует главных избирателей, и Трамп получил низкие оценки за свое обращение с ней.
Между тем экономический советник Белого дома Ларри Кудлоу заявил Fox News, что восстановление экономики США не зависит от очередного законопроекта О стимулировании, несмотря на предупреждения председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о необходимости принятия мер.

Но Кудлоу добавил, что администрация хочет видеть “автономные” законопроекты о предоставлении дополнительной помощи по безработице, расширении программы защиты зарплат кредитов малому бизнесу, стимулирующих чеков для физических лиц и помощи в образовании.
Все эти компоненты могли бы составить пакет с высокой ценой - возможно, намного превышающей все, что поддержали бы республиканцы в Сенате.
Два консервативных республиканца, сенаторы Майк Ли и Пэт Туми, в четверг поставили под сомнение любую новую помощь американским авиакомпаниям, заявив, что никакие другие фирмы из списка Fortune 500 не получали финансируемых налогоплательщиками грантов и что они должны полагаться на существующие долгосрочные федеральные кредиты.
"Избыточные мощности авиационного сектора не будут решены в ближайшем будущем, и продолжение навязывания налогоплательщикам всех обязательств по заработной плате не является устойчивым”, - говорится в заявлении Туми и Ли.


Многие республиканцы в Сенате отказались тратить что-либо более 1 триллиона долларов на новую помощь, а некоторые из них выступили против того, чтобы делать что-либо сверх более чем 3 триллионов долларов, принятых ранее в этом году.
Макконнелл, республиканец, хочет сосредоточиться за несколько недель до выборов на утверждении Эми Кони Барретт в Верховный суд США, вакансия которого была создана после смерти судьи Рут Бадер Гинзбург.


/////

Выводы:

- Сама Пелоси не собирается принимать отдельный пакет помощи АК без принятия общего пакета стимулирования.
- Позиции демов и респов по пакету стимулирования ещё далеки.
- Среди республиканцев есть мнение, что тратить из бюджета вообще больше не стоит.
- Потихоньку приходит понимание, что существующие провозные мощности сильно избыточны и поддерживать их за счёт налогоплательщиков нецелесообразно,лучше пусть порешает рынок(два сенатора это уже говорят вслух).
- Сенат( и весь истеблишмент респов и демов) готовится к главной битве - утверждению Эмми Кони Баррет.
Вот это эпохальное событие - главная повестка до выборов; спасение рабочих мест в авиаиндустрии - дело десятое сейчас.

Ну а после выборов вообще непонятно что будет.
Всей авиаиндустрии надо молиться, чтобы демы и респы договорились до 3 ноября...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад