Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Бармалей,

Благодарю за понимание вопроса. С учетом того, что пока 787 не долетели установленный срок службы, хотя на них крыло классическое.

Классическое - это алюминиевое?
 
Боинг прогноз на 2020-2039 опубликовал.
Извиняюсь за то что поздно, но это лучше чем никогда.
Прогноз Боинга основан на анализе рынка. В частности спрос. Но ведь этот спрос зависит в том числе и от самого Боинга (цены, номенклатура, и тому подобное). То есть сами прогнозируем, сами потом выполняем. Естественно, прогнозируем с учётом своих интересов и своих возможностей.
 
Boeing снова сокращает производство широкофюзеляжных
Сиэтл (Рейтер) - Boeing Co сокращает производство широкофюзеляжных самолетов 787 с шести до пяти в месяц к середине 2021 года и поставил клиентам ноль самолетов 787 в ноябре,
 
Boeing находит новые дефекты в фюзеляжах 787

Компания SEATTLE (Reuters) -Boeing Co заявил в понедельник, что проверки качества, связанные с выявленными ранее производственными дефектами в 787 Dreamliner, обнаружили те же проблемы в других частях самолета.

Ранее в этом месяце компания Boeing сообщила, что проверки 787 на наличие производственных дефектов заняли больше времени, чем ожидалось, что ограничивает способность авиастроительной компании поставлять самолеты клиентам до декабря.

В понедельник компания Boeing добавила, что проверки собранного самолета 787 показали, что некоторые области, где соединяются сегменты фюзеляжа, были не такими гладкими, как требуется. В компании отметили, что технические характеристики, о которых идет речь, примерно соответствуют толщине человеческого волоса.

Boeing также заявил, что проблема не представляет непосредственной угрозы безопасности.

Конкретная причина более широких проверок качества и тот факт, что теперь они охватывают области, где сходятся большие части фюзеляжа, а не только определенные части вокруг хвостовой части самолета, ранее сообщал Wall Street Journal.

Федеральное управление гражданской авиации заявило в понедельник, что оно «постоянно взаимодействует с Boeing в рамках установленных процессов непрерывного контроля безопасности эксплуатации и производственного надзора, чтобы надлежащим образом решать любые проблемы, которые могут возникнуть».

Представитель FAA сообщил агентству Рейтер, что «ни один из недавно поднятых вопросов не считается непосредственной проблемой безопасности, добавив, что он« серьезно относится к этим проблемам качества и продолжает участвовать в обсуждениях любых мер по смягчению последствий ».

 
Boeing ускоряет консолидацию производства 787 в Южной Каролине



Boeing ускорит консолидацию производства 787 в Южной Каролине, так что Эверетт потеряет окончательную сборку самолета к марту , а не к первоначально объявленным срокам середины 2021 года, говорится во внутренней служебной записке компании.
Памятка всем сотрудникам 787 была отправлена Лейном Баллардом, вице-президентом Boeing и генеральным менеджером программы 787 и руководителем производственной площадки в Северном Чарльстоне, штат Южная Каролина.
” Консолидация производства и поставок в Южной Каролине ... состоится в марте 2021 года”, - написал Баллард.
По его словам, к тому времени компания также осуществит сокращение темпов производства 787 с шести до пяти в месяц.
В записке Балларда говорится, что сотрудники в Эверетте продолжат работать после передачи окончательной сборки, проверяя уже завершенные 787 на предмет дефектов качества, обнаруженных на стыках фюзеляжа, и выполнять любые необходимые ремонтные работы.
“Я знаю, что у вас будет много вопросов, главным из которых может быть то, как это повлияет на занятость. Мы прорабатываем детали", - сказал Баллард сотрудникам.

“Нет никакого плана по перемещению сотрудников из Эверетта в Южную Каролину или наоборот”,-говорится в записке, добавляя, что работа по осмотру фюзеляжа“, вероятно, расширит работу 787 в Эверетте за пределы плана консолидации производства.”
Пресс-секретарь Boeing Джессика Коваль сообщила, что около 1000 человек работают непосредственно над программой 787 в регионе Пьюджет-Саунд.
Boeing в августе посадил восемь 787-х самолетов, обнаружив дефекты качества на стыках кормовой части фюзеляжа. В прошлом месяце он расширил сферу своих проверок, включив в нее все соединения во всех секциях фюзеляжа, которые производятся Вичита, Кан, а также в Италии и Японии, а также в Южной Каролине.
Экспертиза уже завершенных самолетов привела к тому, что их поместили на стоянку припаркованных и недоставленных самолетов 787, которым, по словам Boeing, потребуется большая часть следующего года, чтобы их отремонтировать.
Boeing создает то, что он называет “станциями проверки соединения” в Эверетте и Северном Чарльстоне, где будет проводиться работа по проверке и ремонту соединений фюзеляжа 787.
"Самолеты, которые хранятся до поставки, и самолеты, которые в настоящее время находятся в нашей производственной системе, пройдут этот процесс проверки соединения", - говорится в записке

В Эверетте последняя сборочная линия будет переделана для этой работы.
У Эверетта уже есть два участка проверки соединений, примыкающие к полю Пейна к югу от гигантского здания окончательной сборки. К марту “все четыре из нынешних окончательных сборочных позиций Everett 787 станут объединенными контрольными участками", - написал Баллард.
"Дополнительные участки проверок соединений будут созданы на заводе окончательной сборки в Южной Каролине”, - говорится в записке.
- Хранящиеся самолеты, собранные в Эверетте, будут оставлены в Эверетте для совместной инспекции, а хранящиеся самолеты, собранные в Южной Каролине, останутся в Южной Каролине, также для совместной инспекции и доставки.”
Баллард завершил свое сообщение, поблагодарив сотрудников за их работу по проверке фюзеляжа и особенно “тех из вас, кто добровольно согласился работать в праздники.”

Доминик Гейтс
 
Этой весной авиакомпания euroAtlantic Airways станет первым оператором Boeing 787 #Dreamliner в Португалии. N961AM, бывший 787-8 AeroMexico (возраст 7,7 лет), станет первым из 2 лайнеров Dreamliner, арендованных у AerCap, которые войдут в флот EuroAtlantic.
 
 
 
Амерканский недорегулятор грозно топает ножками. Все 15 инженеров и 12 менеджеров нацелились на 120-тысячную компанию Боинг.
Проверки нового Boeing 787 свидетельствуют об усилении надзора со стороны FAA

СИТТЛ / ВАШИНГТОН (Рейтер) - Решение Федерального управления гражданской авиации США провести внутреннюю заключительную проверку четырех самолетов Boeing Co 787 является последним сигналом к более жесткому контролю со стороны американского производителя самолетов.

Федеральное управление гражданской авиации (FAA) заявило, что предпринимает «ряд корректирующих действий» для решения множества производственных проблем в отношении 787. К ним относятся анализ проблем структурной целостности и, связанные с этим, потенциальные угрозы безопасности.
«Одним из действий является сохранение права ФАА выдавать (Сертификаты летной годности) на четыре конкретных самолета», - говорится в сообщении. «Мы можем распространить это и на другие самолеты, если увидим в этом необходимость».
FAA сообщило Boeing о своем решении в январском письме.
Этот шаг был предпринят, поскольку самолетостроитель столкнулся с более жесткой проверкой после двух катастроф участием его самолета 737 MAX, в результате которых погибли 346 человек.
В сентябрьском отчете Палаты представителей США по двум авариям говорится о «крайне недостаточном надзоре со стороны FAA».
«Несмотря на все обвинения в чрезмерно тесных отношениях между (FAA) и Boeing, они стремятся подчеркнуть, что они выделяют больше ресурсов для инспекций, используют больше полномочий и более внимательно изучают работу», - сказал Ричард Абулафия. аналитик Teal Group.
«Скорее всего, мы увидим больше подобных действий».

Администратор FAA Стив Диксон заявил в прошлом месяце, что агентство привлечет Boeing к ответственности, и добавил, что «неоднократно повторял руководству Boeing, что компания должна уделять первоочередное внимание безопасности и соблюдению нормативных требований, и что FAA всегда будет ставить безопасность на первое место во всех своих решениях».
В отношении большинства поставок самолетов сотрудники Boeing, официально назначенные действовать от имени FAA, самостоятельно проводят окончательные проверки летной годности перед передачей самолета авиакомпании.
Но за последние несколько лет инспекторы FAA сами взяли на себя эту работу на небольшом количестве самолетов в рамках своего надзора.
FAA заявило, что его последнее решение не передавать на аутсорсинг четыре новых проверки 787-х отличается от этих обычных проверок.
«Если FAA усиливает надзор, это означает, что они столкнулись с вещами, которых не должно было случиться», - сказал Питер Лемме, бывший инженер и консультант Boeing.
«Боинг наверняка получит еще один удар, а может, и два. Если они что-то найдут сейчас, будет бесконечно хуже ».
В четверг компания Boeing заявила, что «воодушевлена прогрессом, которого добивается наша команда по возвращению к работам по реализации программы 787». На протяжении всей этой работы мы привлекали FAA ».

В прошлом месяце Боинг согласился выплатить FAA 6,6 миллиона долларов в рамках урегулирования споров, связанных с упущениями в области контроля качества и безопасности полетов, имевшими место в прошлом.

Boeing также проводит проверки и кропотливый ремонт, чтобы исправить дефекты, обнаруженные в более чем 80 припаркованных 787-х, поставки которых приостановлены на несколько месяцев.
Инспекции и переделки одного самолета могут занять до месяца и, вероятно, обойдутся в сотни миллионов - если не миллиарды - долларов, хотя окончательный счет зависит от того, сколько самолетов, находящихся в эксплуатации и непоставленных, имеют проблемы, сказал источник в отрасли.
По словам второго источника, Boeing продолжает курс на возобновление поставок ряда самолетов 787 в этом месяце.
 
Dimaoz, Air Premia (Korean: 에어 프레 미아; RR: eeo peule mia) is a budget low cost airline based in Seoul, South Korea. The airline founded in 2021 with an ex-president of Jin Air, Kim Jong-Cheol.
 
 

FAA США подтверждает прекращение поставок Boeing 787 Dreamliner​


ФАА заявила в пятницу, что Boeing (BA.N) временно приостановил поставки 787 Dreamliners, поскольку агентство ожидает получения дополнительных данных, чтобы определить, соответствует ли метод плановой инспекции производителя самолетов федеральным требованиям.

"Boeing все еще должен показать, что предлагаемый им метод проверки соответствует федеральным правилам безопасности FAA. FAA ожидает дополнительных данных от Boeing, прежде чем определить, соответствует ли решение компании правилам безопасности", - говорится в заявлении FAA.
"Поскольку FAA не одобрило предложение Boeing, Boeing решил временно прекратить поставки своим клиентам."
Компания Boeing Co ранее заявила, что предоставляет FAA дополнительную информацию о своих недоставленных 787 Dreamliners, но что это никак не повлияло на самолеты, уже находящиеся в эксплуатации. FAA отметила, что выпустила две директивы по летной годности для решения производственных проблем для находящихся в эксплуатации самолетов.

Американский planemaker 737 MAX и 787 был затронут электрическими и другими проблемами с конца прошлого года, и он только возобновил поставки 787 в марте после пятимесячного перерыва.
"Мы работаем над тем, чтобы предоставить FAA дополнительную информацию, касающуюся анализа и документации, связанной с работой по проверке недоставленных 787", - говорится в сообщении пресс-службы Boeing.
"Мы продолжаем работать в тесном сотрудничестве с FAA на транспарентной и своевременной основе. Но нет никакого влияния на действующий флот."
Акции Boeing упали на 1,9% в начале торгов до $247,63.

Два ключевых американских законодателя заявили на прошлой неделе, что они ищут записи от Boeing и FAA по производственным вопросам, связанным с 737 MAX и 787 Dreamliner. подробнее
В сентябре FAA заявила, что расследует производственные дефекты, связанные с некоторыми 787 Dreamliners. Boeing заявил в августе, что авиакомпании, эксплуатирующие свои 787 Dreamliners, сняли с эксплуатации восемь самолетов из-за двух различных производственных дефектов.
В марте FAA заявила, что принимает "ряд корректирующих мер" для решения многочисленных производственных проблем 787, включая сохранение полномочий на выдачу сертификатов одобрения для четырех конкретных самолетов.
В четверг Boeing согласился выплатить 17 миллионов долларов штрафов в соответствии с соглашением FAA после того, как он установил оборудование на 759 самолетах Boeing 737 MAX и NG, которые содержали датчики, которые не были одобрены. Этот штраф также распространяется на представление Boeing 178 самолетов Boeing 737 MAX для сертификации летной годности, когда на самолете потенциально были установлены несоответствующие предкрылки