Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

n780ha-hawaiian-airlines-boeing-787-9-dreamliner_PlanespottersNet_1185954_24e87bea28_o.jpg

Фотка из Чарльстона! Божественно!
 
Реклама
alexfill2015, мутная какая-то история с 787-м. Получается, что до определенного момента Боинг изготавливал их правильно, а потом вдруг (!) чего-то там разучился. Да так, что заново научиться делать 787 правильно не может уже почти год. ИМХО скрывают чего-то, жулики.
 
Новые проблемы:
По имеющимся сведениям, речь идет о дефектах титановых частей авиалайнера, которые обладают меньшим запасом прочности, чем необходимо. Это еще одна причина, по которой Boeing вынужден был приостановить поставки 787 Dreamliner на общую сумму около 25 млрд долларов.
 
Новые проблемы:
По имеющимся сведениям, речь идет о дефектах титановых частей авиалайнера, которые обладают меньшим запасом прочности, чем необходимо. Это еще одна причина, по которой Boeing вынужден был приостановить поставки 787 Dreamliner на общую сумму около 25 млрд долларов.
"Грязный русский титан"?😎
 
Итальянцы нагадили:
the parts were provided Leonardo SpA (LDOF.MI), which bought the items from Italy-based Manufacturing Processes Specification (MPS)
Но немедленной опасности нет, речь о всяких крепежах.
 
Реклама
Итальянцы нагадили:
В общем-то, тема даже эпичнее дырок в фюзеляже. Получается, что входной контроль на боинговом производстве отсутствует. Уровень бардака просто зашкаливает.

The parts include fittings that help secure the floor beam in one fuselage section, as well as other fittings, spacers, brackets, and clips within other assemblies.
Undelivered planes will be reworked, and planes already carrying passengers will go through a review process with Boeing and receive FAA confirmation.

Действительно ерунда. Давно пора строить самолеты без единого гвоздя, тьфу.. крепежа, как та церковь в Кижах.
 
По словам Рейтерс сам Боинг
Ну эти врать не будут. Честнейшая компания. Хотя интересно, как они сумели так быстро сделать такой вывод? При молчании ФАА.
По тексту статьи - Боинг должен поменять дефектные "фитинги, которые помогают закрепить балку перекрытия в одной секции фюзеляжа, а также другие фитинги, распорки, кронштейны и зажимы в других сборках" на годные. То есть разобрать пол-самолета, ибо, сильно сомневаюсь, что в 787-м предусмотрены технологические лючки для доступа к этим деталям. Еще прикольнее проверка, уже эксплуатирующихся 787-х - их тоже будут разбирать? Ну хорошо, разобрали - как они проверят установленные детали на годность?
По тексту статьи - Леонарда, получается, тоже не проверяла, что ей поставил другой итальянский поставщик MPS, и гордо заявила, что претензий Боинга за поставленный хлам не примет. Кстати, сертифицированная регулятором, технология подобного ремонта у Боинга имеется?
 
интересно, как они сумели так быстро сделать такой вывод?
Например обнаружили, что какой-то процент крепежа (а может даже и все) имеет брак, вызывающий ускоренное старение металла. Заменить нужно, но непосредственной угрозы разрушения самолета нет.

как они проверят установленные детали на годность?
Может все подряд заменят, может ультразвуком проверят.
 
Например обнаружили, что какой-то процент крепежа (а может даже и все) имеет брак
Как обнаружили? Входного контроля качества пки нет. Детали пошли на конвейер и были использованы при сборке. Как этот фарш назад провернуть? Если, вдруг, выяснили, что весь крепеж от Леонарды и ее субпоставщика был браком, то как определили что этот брак не влияет на безопасность эксплуатации 787-х? Вообще-то подобную оценку должен давать регулятор, а не жуликоватый самолетодел.
 
Как обнаружили? Входного контроля качества пки нет.
Судя по всему, задним числом. Или что-то сломалось и начали проверку, или профилактически решили проверить, или может кто-то из Италии слил, что брак гнали. Пусть ФАА разбирается.

как определили что этот брак не влияет на безопасность эксплуатации 787-х?
Оценили проблему и поняли, на что это может повлиять.

подобную оценку должен давать регулятор
Даст конечно, тогда и подробности будут.
 
Реклама
Назад