Значит, он над Россией будет пролетать!
...технологии которые боинг освоил...
...технологии которые боинг освоил...
1. А есть ли реальная необходимость летать из маленьких а/п по длинным маршрутам?1. возможность использования из небольших аэропортов на дальних маршрутах ( таких, по оценке, около четырёхсот пятидесяти);
2. дальность до 15 200 км (у В-767- 11 066);
3. расход на 8% меньше;
4. шум не более, чем на "оживлённом уличном перекрёстке" (Chevron Nozzle);
5. расходы на обслуживание на 30% меньше: D-Check- раз в 12 лет (длится 15 дней). У В-767 каждые 6 лет по 20 дней. Малые формы производятся реже и длятся короче.
6. Заказы принимались с 2003 года (всего 821 шт.).
Если до этого "Боинг" не разоритсяЯ думаю в будущем вполне реально перевалить за 1900.
1. Будет выполняться на машинах с доп. топливным баком и увеличенной до 503 тыщ. фунтов взлетной массой.
2. Если уже не выполняется. Я вот не в курсе какой MTOW имеет поставленая машина, 503к или 486к.
3. Там перевеса по планеру на 3.5 тонны.
4. Выполняется. По словам шеф-пилота самолет на М=0.85 и высоте 11000 жрет топлива на 10-15% меньше чем 767 на той же высоте и М=0.81
Компании сами определяют расход топлива в реальной эксплуатации.
Смотрят - но не всегда ему верят.Что и в РЛЭ не смотрят?
По прочностной документации начиная с 7 самолета расчеты шли на MTOW 503k.
1. А есть ли реальная необходимость летать из маленьких а/п по длинным маршрутам?
2. Не выполняется.
3. Не факт, что выполняется.
4. Лирика...
5. Не подтверждено реальной эксплуатацией; КМ - это "вещь в себе", да и системы еще не вылизаны, и могут выкидывать фортели.
Хуже чего? Хуже обещанных? Да! Хуже существующих ныне? Всё равно лучше. И многие решения серийно применили впервые.Я так понимаю, что революционного самолёта у Боинга не получилось, все характеристики хуже?
Сравнительную табличку приведите, плиз.Хуже существующих ныне? Всё равно лучше.
Ага - типа гламурно изогнутых консолей.И многие решения серийно применили впервые.
"Планы" японцев - это всего лишь надежды на обещания "Боинга", и ничего более.Судя по планам ANA следующие машины будут лучше, да и l/n двух первых переданных заказчику - 7 и 24 как бы намекают.
Ага - типа гламурно изогнутых консолей. Охренительное достижение...
As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look (Коган, руководитель программы 787).Если они улучшают аэродинамику, то да достижение. И чем сильнее улучшают, тем охренительней достижение.
Папробавали бы Ви сказать такое Иосифу Виссарионовичу...:|самолет ВСЕГДА не соотвествует первоначальным ожиданиям
вообще-то 8 и 24да и l/n двух первых переданных заказчику - 7 и 24 как бы намекают.
Святая правда. Однако получить перевес при модификации (я имею в виду 747-8) - это таки надо было постараться...Andrew, самолет ВСЕГДА не соотвествует первоначальным ожиданиям. Что Боинг,..
ИМХО, насчет "полностью нового самолета" вы все же несколько погорячились. КСС крыла, насколько я знаю, оставили прежней, а про серьезные изменения конструкции ф-жа вообще слов не слышал.A_Z, 747-8 - это не модификация, это полностью новый самолет. От 747-400 там остался диаметр фюзеляжа и индекс модели. Остальное ВСЕ разное