Boeing 787 Dreamliner - обсуждение новостей и перспектив

Значит, он над Россией будет пролетать!

Да они, вроде , работают над проектами сообщения с Денвером, МОСКВОЙ, Нью- Дели, Пекином и Сиэттлом. У них заказов на 55 машин...

---------- Добавлено в 22:51 ----------

...технологии которые боинг освоил...

Там поставщиков- ого-го! Мицубиси поставляет 35% частей самолёта...

---------- Добавлено в 22:54 ----------

...технологии которые боинг освоил...

Про одну "технологию" упомянуто в статье:

Перевели часть производства в Южную Каролину, где традиционно нет профсоюзов- чтобы не мешали...
 
1. А есть ли реальная необходимость летать из маленьких а/п по длинным маршрутам?
2. Не выполняется.
3. Не факт, что выполняется.
4. Лирика...
5. Не подтверждено реальной эксплуатацией; КМ - это "вещь в себе", да и системы еще не вылизаны, и могут выкидывать фортели.
6. Заказы по годам: 2004 – 52; 2005 – 221; 2006 – 119; 2007 – 309; 2008 – 59; 2009 – 24; 2010 – 37. Налицо резкое замедление спроса в последние три года.
Отказы по годам: 2009 - 59; 2010 - 4; 2011 - уже 26.

---------- Добавлено в 14:33 ----------

Я думаю в будущем вполне реально перевалить за 1900.
Если до этого "Боинг" не разорится на перетяжеленных 787, 747-8 и на задержке принятия решения по ремоторизации 737.
 
[quote="A_Z;924730"
]2. Не выполняется.
3. Не факт, что выполняется.
[/quote]

2.Будет выполняться на машинах с доп. топливным баком и увеличенной до 503 тыщ. фунтов взлетной массой.
Если уже не выполняется. Я вот не в курсе какой MTOW имеет поставленая машина, 503к или 486к. Там перевеса по планеру на 3.5 тонны.

3. Выполняется. По словам шеф-пилота самолет на М=0.85 и высоте 11000 жрет топлива на 10-15% меньше чем 767 на той же высоте и М=0.81
 

1. Не факт. Starting with its 20th 787, Boeing will increase the maximum takeoff weight of the 787 from 219,539kg (484,000lb) to 227,930kg (502,500lb) to recapture some of its lost payload range capacity.
Переводить надо?

2. Не выполняется. Starting with its 20th 787,..

3. 3.5 тонны - это данные 2006 года, а с той поры многое изменилось.

4. Слова шеф-пилота никого особо не интересуют - это голимый пе-ар.
Компании сами определяют расход топлива в реальной эксплуатации.
 
Компании сами определяют расход топлива в реальной эксплуатации.

Что и в РЛЭ не смотрят?

Рекламировали 20% экономию, на испытаниях получили 10-15%, в газеты пошло 8%. Намана

3,5 тонны - это планер и пр.
Остальные 4 тонны - это бак и доп. топливо.
По прочностной документации начиная с 7 самолета расчеты шли на MTOW 503k.
 
Последнее редактирование:
Смотрят - но не всегда ему верят.

Откуда сведения? Насколько я знаю, все было наоборот - с седьмой машины собирались реализовать результаты программы снижения веса:
The seventh and subsequent aircraft would be the first optimized 787-8s and were expected to meet all goals, with Boeing working on weight reductions.
Это тоже было давно - ЕМНИП, в начале 2007 года. Однако ничего не вышло, и пришлось увеличивать максимальный взлетный.
 

Я так понимаю, что революционного самолёта у Боинга не получилось, все характеристики хуже? Интересно, какие характеристики(дальность, загрузка, расход) у первых самолётов ANA? Насколько они получились хуже заявленных?
 
И кинишко есть
http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=B3W4p57gU-g
Хуже чего? Хуже обещанных? Да! Хуже существующих ныне? Всё равно лучше. И многие решения серийно применили впервые.
Будем посмотреть, как говорят в Одессе, через год-два на характеристики серийных машин. Судя по планам ANA следующие машины будут лучше, да и l/n двух первых переданных заказчику - 7 и 24 как бы намекают.
 
Последнее редактирование:
Хуже существующих ныне? Всё равно лучше.
Сравнительную табличку приведите, плиз.

И многие решения серийно применили впервые.
Ага - типа гламурно изогнутых консолей. Охренительное достижение...

"Планы" японцев - это всего лишь надежды на обещания "Боинга", и ничего более.
И о чем же говорят номера 7 и 24?
 
Мне просто интересно, так было всегда? Всегда обещанные характеристики ранних моделей Боинг, не соответствовали характеристикам поставляемых самолётов в авиакомпании или это веяние нового времени, главное заинтересовать заказчика? Просто сегодня, что не самолёт, то срывы по срокам и не соответствие характеристик ранее заявленным. Почему так происходит? Новые технологии и материалы не оправдывают себя, как хотелось бы? Да, конечно, новые самолёты всё равно по характеристикам лучше, чем предыдущие, но не один из них всё равно не соответствует характеристикам, о которых трубила фирма-производитель, завлекая покупателей. Это такая фишка сейчас?
 
As we were doing the wing design, we looked at the wing tips to give the airplane a distinctive look (Коган, руководитель программы 787).
Найдите здесь слова про улучшение аэродинамики...
 
Andrew, самолет ВСЕГДА не соотвествует первоначальным ожиданиям. Что Боинг, что Эрбас, что наш, и ныне, и раньше. Конструктора ставят себе (или им ставят) всегда очень амбициозные задачи, как по ЛТХ, так и по экономике, а уж получается из этого у кого больше, у кого меньше, но почти никогда никто не получал реализацию 100% хотелок. 787 не только по ЛТХ проблемный, он и по себестоимости получился заметно дороже, чем та цена, по которой его продавали, поэтому Боингу нужно продать не менее 900 самолетов, чтобы этот тип принес компании хоть какой-то плюс. Но достоинства самолета это не отменяет, что ставит перед A350xwb еще более амбициозные задачи
 
Seagull_JL, гы, это ему по факту все равно говорил каждый первый конструктор. То же копирование В-29 опоздало к поставленному лично Виссарионовичем сроку на год -и что, Сталину на полдороги расстреливать Туполева? Остался бы вместо самолета с недорисованными чертежами, которые все равно кому-то другому потом опять начинать делать, и срок от этого еще больше затянется. Подождал, куда деваться?
 
A_Z, 747-8 - это не модификация, это полностью новый самолет. От 747-400 там остался диаметр фюзеляжа и индекс модели. Остальное ВСЕ разное
 
ИМХО, насчет "полностью нового самолета" вы все же несколько погорячились. КСС крыла, насколько я знаю, оставили прежней, а про серьезные изменения конструкции ф-жа вообще слов не слышал.
И при переходе от 737 к NG воплей о перетяжелении что-то не раздавалось.