Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

"Предлагаю всем автопассажирам давать по рулю и педалям, как на известном многоместном велосипеде... "

А паксам игрушечные "рога" на спинки впереди стоящих сидений, на манер рулей на детских колясках, обязательно с бибикалкой!
 
Угу, расскажите это пассажирам того-же Сапсана. Когда создается ощущение, что за ним после прохода рельсы обратно на шпалы надевают
 
Кстати, да. При таких скоростях уже чем дальше от земли, тем спокойнее.
 

Угу, а если А-380 поставить на рейс Москва - Ростов-на-Дону, в Ростове тоже после каждой посадки придётся его с травы вытаскивать
Вся эта затея с Сапсаном очень сомнительна и потому не считается
 
А чем сомнительна? На него билеты не купить...
Тем, что эта дорога не под него, а лишь личные абмиции каких-то оторванных от здравого смысла чиновников, которые нам пытаются преподнести как прорыв и инновации. "Сапсан" сейчас даёт то же время, что паровоз 2-3-2В образца 38 года. Но тогда хоть пути соответствовали.
 
Я в меру аэрофоб. Неожиданно выяснилось что летим из Питера в Ираклион Оренбургскими линиями Рейса ни в одном расписании нету. Как то стало непосебе. Отказаться- кучу денег потеряем... В последнее время из наших летали Россией, Трансаэро и Аэрофлотом. Савицкая тут по телеку выступила, мол на российских вобще летать нельзя.
Вобщем нахлынули старые страхи.
 
Бояться - правильно.
Страх это нормальная защитная реакция организма.

Аллергия тоже защитная реакция)
Вот с этим согласен)

---------- Добавлено в 17:41 ----------


Если брать в расчете на пассажир-километр все не так очевидно.

---------- Добавлено в 17:44 ----------

Рейса ни в одном расписании нету. Как то стало непосебе.

Чартер? Так их обычно в расписании нет.

---------- Добавлено в 17:46 ----------


Я понимаю, что в машине страшно, когда кажется (и обычно только кажется), что сейчас будет авария. А в самолете чего бояться? Не видно ведь ничего)
 

Ну дак чартер, потому и нет в расписании, а это не российский самолет
 
:

"Я понимаю, что в машине страшно, когда кажется (и обычно только кажется), что сейчас будет авария. А в самолете чего бояться? Не видно ведь ничего)[/QUOTE]

Нуу, когда на посадке у самой земли самолет от порывов ветра болтает, все таки что то видно и ощущения присутствуют. Помогает определенный пофигизм и доверие тому, кто за штурвалом.
 
Последнее редактирование:
Что дорога не под него очевидно, раз скорость до 200 с 250 сбросили. Но тем не менее, хоть не смогли выдержать скоростной режим, в целом затея оправдалась.
 
Ну дак чартер, потому и нет в расписании, а это не российский самолет

Даже чартер булгариан эйр был в расписании. А у них самолёт белый как сволочь вобще без опозновательных знаков. Да даже не в этом дело... Про этих оренбургских пишут что у них постоянные задержки на 1,5-7 часов, спрашивается с какого? Ответ: "У них по пути все гайки отворачиваются, они по прилёту из заворачивают!!!" (Шутка)
Шутки шутками но рас3,14здяйство похоже у них кредо...
 
Т.е. аэрофобия вполне обоснованный страх... Успокоили

Правильнее будет сказать: не аэрофобия itself, а настороженное отношение к российским авиаперевозчикам ввиду хронического бардака
 
кстати вот постоянно ссылаются на то что авиация самый безопасный вид транспорта..исходя из какой статистики ?? что количество катастроф происшествий меньше, соответственно количество погибших меньше ??

а если сделать выборку , по количеству выживших в авиакатастрофе и количество выживших в жд или авто ?? то думаю счет будет не в пользу авиа ?
 

Можно еще сделать выборку по количеству выживших от столкновения с астероидом, который в 2 раза больше Земли Только зачем ? Вероятность автокатастрофы выше на порядки, а выжить может оказаться не совсем в кайф - например остаток жизни в инвалидном кресле провести...
 
я к тому что вероятность авиакатастрофы ниже чем жд или авто , (хотя сколько летает самолетов в день и сколько авто и жд ?? если бы самолетов в небе было несколько млионов единовременно ?? то какая была тогда статистика)

а вот веротность выжить или даже отделаться легкими травмами в авиа гораздо ниже чем в другом виде транспорта