Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

выжить или даже отделаться легкими травмами

Это уже будет не катастрофа, а происшествие. В авиации их полно случается, когда все живы или отделались царапиной. Давайте все-таки катастрофы сравнивать.
 

Если не ошибаюсь, то по количеству погибших на перевезенных на расстояние. В поездах бьются меньше, но там и километраж существенно меньше.

---------- Добавлено в 21:10 ----------

AF это Air France чтоли.

Они хоть и оба из СкайТима, но по отзывам на AFL существенно лучше.
 
Энди, я говорю что не все выжили а часть пссажиров выжила...
 
Понятно, что летать страшновато.... Но нужно бороться со своими страхами...
 
Да уж конечно, не имеет... В 2007г. мы на Аэрофлоте в такую грозу садились, что из самолета все выходили на дрожжащих ногах после всего перенесенного.

---------- Добавлено в 22:40 ----------


Нуу, когда на посадке у самой земли самолет от порывов ветра болтает, все таки что то видно и ощущения присутствуют. Помогает определенный пофигизм и доверие тому, кто за штурвалом.[/QUOTE]
В том то и дело, что на самолете эти неприятные моменты 20-30 минут длится, а на машине сколько едешь по трассе, столько не перестаешь бояться. Хорошо, если Газель будет, где спиной можно сесть, чтобы дорогу не видеть.
 
Вам это помогает? Завидую вашей выдержке...

Да уж конечно, не имеет...
Т.е. вы настаиваете, что в тот момент пилот намеренно лез в грозу, имея варианты уйти на запасной? ну-ну...
 
мы на Аэрофлоте в такую грозу садились

Вы сами видели грозу на радаре ? Может быть все-таки рядом с грозой ? Сомневаюсь, что в грозу кто-нибудь бы выжил.

Энди, я говорю что не все выжили а часть пссажиров выжила...

Это понятно. Непонятно, как эту информацию надо воспринимать и анализировать. Если автомобиль направить в столб на скорости 200 км/ч - будет та же ситуация. Но такое встречается редко. Основные катастрофы (где иногда есть выжившие) происходят на скорости, существенно меньшей. И 99% причин, которые приводят к автокатастрофам, в авиации просто нет. Разница лишь в том, что в автомобиле есть шанс умереть или покалечиться в совсем простой ситуации, а в авиации к катастрофе приводят обстоятельства, которые существенно сложнее и меньше вероятность их возникновения.

Ну а чего реально бояться - ездить, летать или хомячков - это особенность человеческого организма. Каждый сходит с ума по-своему.
 
Вы сами видели грозу на радаре ?
Будьте уверены, даму вы уже не переубедите, что садилась она не в грозу. Каждый верит в то, во что хочет.
Я эту историю про ужасную посадку и празднование всеми пассажирами "второго дня рождения" уже не первый раз читаю на этом форуме.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SMA
Каждый верит в то, во что хочет.

По-моему здесь не вера, а что-то похожее на:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Обсессивно-компульсивное_расстройство


Вобщем, к доктору с этим надо... Говорят, это лечится.
 
Да-да-да. Садились непременно в грозу. Прям унутре. Молнии сверкали справа и слева. А некоторые, особо наглые, лупили прямо в самолет. Вертикальные потоки достигали 50-60 м/сек. Обоср...еся диспетчера тупо мямлили "ну... на Ваше усмотрение..." Это было слышно даже в салоне. Очень громко мямлили.
Оглушенные пилоты, с ужасом глядя на засветки на локаторе, шли как кролики, завороженные удавом - на зов перепуганного грозой диспетчера.
И только чудо, чудо! Помноженное на сумрачный тевтонский гений, создавшее самолеты А и Б, спасло их на этот раз.
Тем временем, дрянные советские Ту-134 продолжают падать. Их уже упало примерно втрое больше, чем всех самолетов за всю историю человечества. Сумрачный тевтонский гений нервно курит за дверью. Непостижимо! Такую машину создать невозможно!
Ха! - отвечают им существенно более мрачные советские гении. Сорок пятый напомнить?
 
AndyM, обоссывное расстройство? Я правильно понял?
 
Вобщем, к доктору с этим надо... Говорят, это лечится.
Самовнушением надо, типа, как Айс Винтура в пещере с летучими мышами: "Я не боюсь! Я не боюсь! Я не боюсь!"...

---------- Добавлено в 03:38 ----------

А доктор что... Говорят, что психиатры бывают более "сумасшедшие", чем их пациенты...
 
Энди, я говорю что не все выжили а часть пссажиров выжила...

В авиации, если кто-то погиб происшествие называют катастрофой, если же все живы, но самолет поломали - аварией.Так что в катастрофах всегда есть погибшие, по определению.
 
vm я это знаю .

я же написал что в авиакатастрофе шансов что ктото останется жив, ниже чем в другом виде трансопрта
 
Ну не знаю, может мы тогда садились не внутри грозы, а около нее. Только нам пассажирам от этого не легче было. И гроза 13 июля 2007г. в Москве была фронтальная. Все называли ее тропической. Температура с +35 упала до +18. Люди по часу стояли в метро и не могли выйти из-за ливня. Таких гроз в Москве после этого я не наблюдала.
AndyM, скажите, сколько раз в своей жизни во время посадки самолета вы слышали грохот барабанящего по крыше дождя или града?
 
Здрасть. Я вот тоже боюсь летать до умерло. Неделю назад был вынужден лететь. Летел 10 часов, в течении которых три раза взлетали, три (соответственно) садились на разных самолётах (пересадки). При чем первый взлёт на АН-24 с грунтовой дороги:confused2:. О как. Ничего. Живой. Скоро снова лететь. Уже не так страшно. Даже с удовольствием, чего и Всем желаю. В общем страх страхом, а когда приспичит...., наверное помогает. Да и колёсико, наверное, помогло- колёсико.
 
Ну не знаю, может мы тогда садились не внутри грозы, а около нее.
То есть, объективных данных о посадке в грозу у вас нет, а все построено на ваших домыслах. Примерно так я и думал. Следовательно, правильнее было бы сказать "садились в очень плохую погоду".
И крупный ли был град?
 
blck, угу, примерно так.
Или 12,7, 14,5, а то и 23...
 

Я тоже как-то летел - с одной стороны сверкает, с другой стороны сверкает. Не то, чтобы страшно... Но прочитав перед этим Ершова смотрел на грозу даже без опаски, а с интересом, как через нее проходят.) И видно было, что все нормально. А вот остальным пассажирам не завидовал.)