Стоматологов, сидя в кресле под ультрафиолетом, боюсь всех без разбору.Капитан Гагабу, меня тоже боитесь?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Стоматологов, сидя в кресле под ультрафиолетом, боюсь всех без разбору.Капитан Гагабу, меня тоже боитесь?
Спорный вопрос. Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу), я бы вспомнил иркутский Ту-154, прилетевший в ферму. И, наверно, вежливо попролся на улицу...Еще раз повторю: нефиг пассажиру вообще вникать в происходящее. Чем больше он домысливает, тем больше паникует, хотя в происходящем ни в зуб ногой.
хотя в происходящем ни в зуб ногой.
Ну, это надо Копеляна нанимать... Когда погода - не айс и снеговал, как сегодня было в Питере, например, то пилотом не до экскурсий...Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается.
А за это голосую руками и ногами...Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее.
пилотом не до экскурсий
"У них чуть крыло не развалилось! Они даже начали нам какую-то лапшу на уши грузить
А я такой тихий до невозможности авиафоб-сев в самолёт, уже никуда не попрошусь, даже вежливо. Согласилась-так не жужжи, вот как-то так. И это плохо...Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу), я бы вспомнил иркутский Ту-154, прилетевший в ферму. И, наверно, вежливо попролся на улицу...
Вы не поверитеНанять артистов, написать для них нормальный текст, все отлично расскажут
я предлагал. Сказали, что пассажирам это не надо.Мне кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу. Ну ничего ведь сложного в этом нет. Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается. Ну супер ведь будет ! Люди потом будут и знакомым рассказывать, сколько интересного им рассказали в самолете !
Это раньше. Теперь, скорее, счёта за лечение.Капитан Гагабу, под каким ультрафиолетом? Все боятся анестезии и бормашины. И щипцов.
AndyM, такие чинные и законопослушные , только потому , что действие происходит на " заграниШШном " борту . Придя на " наш " борт с-та , некоторые " свободные " напрочь отказываются понимать что такое " Выключить сотовые ТЛФоны " или даже " Застегнуть привязные ремни " и КВС у них , что то -как то типа водитель маршрутки слово его , для них пустой звук .
не кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу.
Практически всю инфу , записали на комп . Старший б\проводник просто набирает на пульте ин.яз . английский\ французскиё\испанский\немецкий и очередность выдаемой в салон. И ШО ? Правильно , масса жалоб - " ...капитан\стюардеса страшно коверкая язык , пытались что то сказать ...
то начнется "закрылки не так выходят", "звук у двигателя не тот"
Так человек на этом может не остановиться. Дальше начнется самообразование. Вроде этого: "Закрылки разваливаются! Да не надо мне сказки рассказывать, что так и должно быть! Я видел, как они на взлете выходили!"Так и не надо рассказывать, как именно должны выходить закрылки. Главное, чтобы человек понимал, для чего они вообще нужны
Я собственно о том, что проблема не такая простая. Надо действительно быть специалистом, да и исследования проводить.
Может, даже и не среднее.)Надо что-то среднее... да где ж его взять.
http://forum.airlines-inform.ru/Vim_Airlines/Гость :
Летел этим "веселым" рейсом 8332 Барселона - Москва.
Сразу скажу - я из тех кто не поддался панике и спокойно долетел до Москвы.
Естественно, те отзывы отказавшихся от полета пассажиров больше похожи на оправдания перемешанные со злостью на авиакомпанию, чем на адекватное описание создавшейся ситуации.
На деле все происходило все немного по другому.
После погрузки в самолет, когда все уже расселись, внезапно отключилось общее освещение салона и кондиционер, при этом индивидуальное и аварийное освещение продолжало работать.
Секунд через 20 все включилось.
Еще минут через 5ть экипаж начал стандартное объявление о безопасности на борту, во время которого свет (и кондиционер) отключились второй раз, тоже секунд на 20.
После того как это произошло в третий раз (мое место находилось в самом начале первого салона поэтому все рагзоворы экипажа с пассажирами мне были отчетливо слышны) сначала появилась женщина которая спокойно объявила экипажу, что "мы не хотим лететь данным рейсом, ссадите нас с самолета", сразу после этого нарисовались еще несколько человек среди которых уже были "пьяные и агрессивно настроенные", которые орали во весь голос, хамили экипажу, обвиняли стюардов в пьянстве, требовали подать им сюда пилота, заменить самолет и экипаж, бегали по салону и т.д. В общем всевозможными способами нарушали правила поведения на борту.
В общем успокоить пассажиров команде уже не удавалось. Потом старший бортпроводник связалась с капитаном и он сделал короткое объявление (возможно немного не точно воспроизведу):
"Здраствуйте, с вами говорит командир корабля. У нас небольшие технические неполадки не препятствующие вылету. Сейчас мы ожидаем технические службы аэропорта которые помогут нам завестись и минут через 10-15 мы вылетим".
ПРи этом основное требование у разволновавшихся пассажиров было ссадить их с самолета по собственному желанию, т.к. кроме агрессивно настроенных были еще и приличные люди, которые говорили "Нам все-равно, исправен самолет или нет, мы просто боимся поэтому не полетим. Ссадите нас с самолета, мы добровольно отказываемся, вы обязаны это сделать"
Им объясняли, что это конечно ваше право и если не хотите лететь мы не имеем права вас насильно поднять в воздух, но если даже один человек сойдет - то по инструкции придется выгружать всех пассажиров, весь багаж, досматривать всех снова и досматривать весь самолет с саперами и собаками.