Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Реклама
Капитан Гагабу, под каким ультрафиолетом? Все боятся анестезии и бормашины. И щипцов.
 
Капитан Гагабу,
Еще раз повторю: нефиг пассажиру вообще вникать в происходящее. Чем больше он домысливает, тем больше паникует, хотя в происходящем ни в зуб ногой.
Спорный вопрос. Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу), я бы вспомнил иркутский Ту-154, прилетевший в ферму. И, наверно, вежливо попролся на улицу...
 
хотя в происходящем ни в зуб ногой.

Мне кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу. Ну ничего ведь сложного в этом нет. Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается. Ну супер ведь будет ! Люди потом будут и знакомым рассказывать, сколько интересного им рассказали в самолете !
 
AndyM, ага! ))) "У них чуть крыло не развалилось! Они даже начали нам какую-то лапшу на уши грузить, что всё хорошо, и так и надо! КВС заикался, наверное пьяный был, ещё бы ему не пить там в кабине, если авторотация кончилась и больше нечем запустить мотор - это ужос, ааа, мы все умрём!"
 
Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается.
Ну, это надо Копеляна нанимать... Когда погода - не айс и снеговал, как сегодня было в Питере, например, то пилотом не до экскурсий...
Хотя, да, согласен, что это очень поможет пассажирам... ;)

Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее.
А за это голосую руками и ногами... :)
 
пилотом не до экскурсий

Так и не должны этим пилоты заниматься. В современных самолетах все уже давно записано и даже бортпроводники очень немного сами говорят. Нанять артистов, написать для них нормальный текст, все отлично расскажут и даже покажут (если IFE в самолете есть).

"У них чуть крыло не развалилось! Они даже начали нам какую-то лапшу на уши грузить

Если вообще ничего не говорить, то именно так и будут думать :)

Блин, ну раз 5 объяснял людям, что крыло не разваливается. Сам не навязывался, меня почему-то спрашивали со страхом в глазах и с выражением "мы умрем или нет ?". Видимо меня выдавало отсутствие страха в глазах :) Что интересно - было это только в России. В других странах почему-то у людей таких вопросов не возникает. Да и страх в глазах очень редко бывает...
 
Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу), я бы вспомнил иркутский Ту-154, прилетевший в ферму. И, наверно, вежливо попролся на улицу...
А я такой тихий до невозможности авиафоб-сев в самолёт, уже никуда не попрошусь, даже вежливо. Согласилась-так не жужжи, вот как-то так. И это плохо...
 
Нанять артистов, написать для них нормальный текст, все отлично расскажут
Вы не поверите

AndyM,Практически всю инфу , записали на комп . Старший б\проводник просто набирает на пульте ин.яз . английский\ французскиё\испанский\немецкий и очередность выдаемой в салон. И ШО ? Правильно , масса жалоб - " ...капитан\стюардеса страшно коверкая язык , пытались что то сказать ..." Задолбали " точно знающие " То они определяют возраст самолета по шуму двигателей , то определяют грамотность речи проф. лингвистов , а то и как надо управлять государством .А уровень а\компании - по колличеству горячих на выбор .
 
Последнее редактирование:
AndyM,
Мне кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу. Ну ничего ведь сложного в этом нет. Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается. Ну супер ведь будет ! Люди потом будут и знакомым рассказывать, сколько интересного им рассказали в самолете !
я предлагал. Сказали, что пассажирам это не надо.
 
Реклама
Капитан Гагабу, под каким ультрафиолетом? Все боятся анестезии и бормашины. И щипцов.
Это раньше. Теперь, скорее, счёта за лечение.
В самолёте стоимость билета заранее знаешь. А тут сидишь и гадаешь, какую хрень ещё у тебя в зубе найдут и в какую копеечку это влетит.
 
AndyM, такие чинные и законопослушные , только потому , что действие происходит на " заграниШШном " борту . Придя на " наш " борт с-та , некоторые " свободные " напрочь отказываются понимать что такое " Выключить сотовые ТЛФоны " или даже " Застегнуть привязные ремни " и КВС у них , что то -как то типа водитель маршрутки слово его , для них пустой звук .

Люди меняются. За 3 крайних полета отечественными АК ничего вышеперечисленного не заметил. Паксы даже остаются в креслах до окончания рулежки. Не думайте о людях слишком плохо.

Единичные случаи есть всегда - сам грешен, не выключил вовремя электронную книгу. :D
 
не кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу.

Небольшие знания могут быть еще хуже, чем их полное отсутствие. Когда человек ничего не знает, то ему достаточно сказать, что все нормально, так и должно быть. Или он просто доверится. А когда человек что-то знает (а особенно если, не дай Бог, решит, что знает много), то начнется "закрылки не так выходят", "звук у двигателя не тот", "реверс не так включился". Тут уже переубедить будет гораздо сложнее.)
 
Практически всю инфу , записали на комп . Старший б\проводник просто набирает на пульте ин.яз . английский\ французскиё\испанский\немецкий и очередность выдаемой в салон. И ШО ? Правильно , масса жалоб - " ...капитан\стюардеса страшно коверкая язык , пытались что то сказать ...

Ну понятно, что комп это зло :) Надо по-старинке чтобы стюардесса сама с олбанским акцентом сидела и рассказывала :)

то начнется "закрылки не так выходят", "звук у двигателя не тот"

Так и не надо рассказывать, как именно должны выходить закрылки. Главное, чтобы человек понимал, для чего они вообще нужны.
 
Так и не надо рассказывать, как именно должны выходить закрылки. Главное, чтобы человек понимал, для чего они вообще нужны
Так человек на этом может не остановиться. Дальше начнется самообразование. Вроде этого: "Закрылки разваливаются! Да не надо мне сказки рассказывать, что так и должно быть! Я видел, как они на взлете выходили!"

И, в отличие от чайника, который вообще ничего не знает, его слова будут звучать гораздо весомее, и будут восприняты другими пассажирами...


Я собственно о том, что проблема не такая простая. Надо действительно быть специалистом, да и исследования проводить.
 
Я собственно о том, что проблема не такая простая. Надо действительно быть специалистом, да и исследования проводить.

Полное отсутствие информации - повод для догадок и паники, однозначно зло.
Слишком детальная (технически непонятная 99% паксов) инфа - тоже зло.

Надо что-то среднее... да где ж его взять. :)
 
Гость :
Летел этим "веселым" рейсом 8332 Барселона - Москва.
Сразу скажу - я из тех кто не поддался панике и спокойно долетел до Москвы.
Естественно, те отзывы отказавшихся от полета пассажиров больше похожи на оправдания перемешанные со злостью на авиакомпанию, чем на адекватное описание создавшейся ситуации.
На деле все происходило все немного по другому.
После погрузки в самолет, когда все уже расселись, внезапно отключилось общее освещение салона и кондиционер, при этом индивидуальное и аварийное освещение продолжало работать.
Секунд через 20 все включилось.
Еще минут через 5ть экипаж начал стандартное объявление о безопасности на борту, во время которого свет (и кондиционер) отключились второй раз, тоже секунд на 20.
После того как это произошло в третий раз (мое место находилось в самом начале первого салона поэтому все рагзоворы экипажа с пассажирами мне были отчетливо слышны) сначала появилась женщина которая спокойно объявила экипажу, что "мы не хотим лететь данным рейсом, ссадите нас с самолета", сразу после этого нарисовались еще несколько человек среди которых уже были "пьяные и агрессивно настроенные", которые орали во весь голос, хамили экипажу, обвиняли стюардов в пьянстве, требовали подать им сюда пилота, заменить самолет и экипаж, бегали по салону и т.д. В общем всевозможными способами нарушали правила поведения на борту.
В общем успокоить пассажиров команде уже не удавалось. Потом старший бортпроводник связалась с капитаном и он сделал короткое объявление (возможно немного не точно воспроизведу):
"Здраствуйте, с вами говорит командир корабля. У нас небольшие технические неполадки не препятствующие вылету. Сейчас мы ожидаем технические службы аэропорта которые помогут нам завестись и минут через 10-15 мы вылетим".
ПРи этом основное требование у разволновавшихся пассажиров было ссадить их с самолета по собственному желанию, т.к. кроме агрессивно настроенных были еще и приличные люди, которые говорили "Нам все-равно, исправен самолет или нет, мы просто боимся поэтому не полетим. Ссадите нас с самолета, мы добровольно отказываемся, вы обязаны это сделать"
Им объясняли, что это конечно ваше право и если не хотите лететь мы не имеем права вас насильно поднять в воздух, но если даже один человек сойдет - то по инструкции придется выгружать всех пассажиров, весь багаж, досматривать всех снова и досматривать весь самолет с саперами и собаками.
http://forum.airlines-inform.ru/Vim_Airlines/
 
на самом деле давно пора - просто авиапром - жутко медлиииииииииииииительная отрасль - делать вместо окон мониторы, где показыать красивый фильм о полёте (тупо вид за окном этого же рейса, но снятый с высоты 3км днём в хорошую погоду), а технические шумы маскировать музыкой.
Заодно сильно сэкономится вес, прочность, ресурс фюзеляжа.

"В россии надо жить долго" - и для этого о своей жизни надо думать самому. Увы, идеально это сделать "с первого захода" не получается, что приносит хм... неудобства окружающим (в данном случае экипажу и другим пассажирам).

Но вцелом, на том рейсе паника пассажров была правильной - имели место быть мелкие технические проблемы, а что такое "мелкие" и как они перерастают в крупные - мы в РФ знаем оооочень хорошо - ибо
все мы на "Булгарии" - смотрим аниматоров.
 
Реклама
А бывает и наоборот. Летели в понедельнег Мюнхен-Хельсинки на Люфтганзе с неработающей ВСУ. Светомузыка при переходе с наземного на бортовое питание и обратно (после посадки) была еще та. Соотечественников в самолете было не меньше, чем 3/4. Дык никто даже не квакнул, разве что про себя тихонько. Мало того, насколько можно было слышать разговоры вокруг, никто даже внимания не обратил. Может, оттого, что не туркочартер ))))
А кстати, вопрос от чайника: у 321 что, электростартер? Или наддувную машинку все же подгоняли, просто я не заметил, сидя далеко в хвосте? Как-то он тихо так завелся, стоя у гейта, а уж потом отбуксирован на рулежку.
 
Назад