Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Вот еще одна опасность перевозки котов в салоне!
А вдруг хто-то на соседнем ряду валерьянки бахнет?!...
 
Реклама
Plinker, но зато правильно с точки зрения авиационной безопасности ! Что подумают, если девушка начнет смешивать в стакане две жидкости ? Правильно - что сейчас из них получится бомба и разнесет самолет к чертям собачьим. И не надо говорить, что это не по теме - аэрофобия сразу разовьется у всех, кто увидит этот процесс :) Почему, думаете, виски со льдом стюардессы смешивают, закрывшись специальной шторкой ?
 
AndyM, запах специфический, думаю, все сомнения развеет, в случае с валерьянкой:)
По поводу вискарика - не знаю, не употребляю ничего крепче вина:)
 
аэрофобия сразу разовьется у всех, кто увидит этот процесс Почему, думаете, виски со льдом стюардессы смешивают, закрывшись специальной шторкой ?

Вы думаете, что хоть один человек примет виски за бомбу?
За шторкой смешивают в целях экономии вискаря :D - чтоб у пассажиров слюнки не текли.
 
Sveta, интересная мысль... Лоукостам имеет смысл смешивать на виду у пассажиров, чтоб как раз "слюнки потекли" - стимул продаж.
 
смешивать на виду у пассажиров, чтоб как раз "слюнки потекли" - стимул продаж

Ага, им вообще надо на каждом рейсе возить "подсадных" паксов, которые будут много и ффуксно жрать, аппетитно пахня (хм..) разными деликатесами на весь салон ;)

Хорошо бы какое-нибудь исследование провести на эту тему, и если моя теорема верна, то "работа" такого пакса многократно отобъецца повышением продаж жратвы и бухла. Готов поработать на таком позишне.. типа "инфлайт сейлс промоутер" ;)
 
Barrsuk, Так давно уже известно влияние запахов на аппетит. Думаю для возникновения эффекта достаточно будет ароматизатор в вентиляцию встроить - чтоб давал ненавязчивый но уловимый запах свежего хлеба, например. Или шашлыка.
С подсадными паксами может проблемка выйти - у лоукостов каждое место на счету. Впрочем, несложные исследования подтвердят или опровергнут эффективность затеи.
Может кто телефончик О'Лири знает? Надо продать ему идейку за недорого...
 
Реклама
Еще раз повторю: нефиг пассажиру вообще вникать в происходящее. Чем больше он домысливает, тем больше паникует, хотя в происходящем ни в зуб ногой. Зашумела ВСУ, - ах, ужас! Пошла на выпуск механизация - остановите самолет, он же разваливается! Реверс на посадке заработал - о, караул, убивают!
Дело пассажира - довериться компании, которой он платит деньги, чтобы его везли. Вникать в детали оставьте тем, кто достаточно понимает в них и получает за это деньги.
 
Я не буду вдоваться в техничиские изыски, могу сказать только исходя их опыта ! Без ВСУ несмотря на авторотацию и генераторные мощности доступные при отказе двигателя и у Бони и у Баса заводиться движки не желают!!! Можете хоть лопнуть! Мощности не хватает и коэффициента сжатия на выходе! Это плата за борьбу с шумом и экономичность! Можете попробывать на досуге!))
Шедевр! Порвало влоскуты! ))))))))))))
 
Не понравились пасадочные знаки и винты стоящих самолетов и вертолетов. Вероятность угодить на них небольшая, но ногу сломать или разрубиться пополам, есть.
Посадочные знаки вполне вменяемые, а наличие ясно различимой с воздуха ВПП (хорошего ориентира) позволяет проводить выброску и приземление безо всяких проблем.

Стоянки техники есть на любой дропзоне. Вероятность поломаться в Киржаче ровно такая же, как и везде. Правда, не всюду стоят Ан-12 списанные, это да.

Что до "разрубиться" - спасибо, поржал. Во время выброски перворазников, каковым вы и являетесь (я ведь не ошибся?), на земле маловероятно присутствие маневрирующего ВС (и тем более, в воздухе под вами). Как правило, Ан-28 в это время стоял с выключенными двигателями или работал выше, с 4000 (что, правда, место имело).


---------- Добавлено в 21:08 ----------


Без ВСУ несмотря на авторотацию и генераторные мощности доступные при отказе двигателя и у Бони и у Баса заводиться движки не желают!!! Можете хоть лопнуть!

Аааааааааааааа!!!! :D:D:D
 
Еще раз повторю: нефиг пассажиру вообще вникать в происходящее.
Дело пассажира - довериться компании, которой он платит деньги, чтобы его везли. Вникать в детали оставьте тем, кто достаточно понимает в них и получает за это деньги.
Это легко говорить. А как это сделать?
 
Это легко говорить. А как это сделать?
Я от аэрофобии в конце декабря лечил соседку по несчастью. Летели облачным днем в Екатеринбург. Ей досталось место Е, между мной, разместившимся у окна, и паксом, сидевшим у прохода. Весь взлет она просидела, вцепившись в подлокотники, а потом я стал тормошить ее: погляди, вон внизу самолет на полосе видно! а вон башня Останкинская, видишь? а вон еще солнце красиво подсвечивает облака!
В общем, я довыеживался. На втором часу полета, хряпнув-таки для храбрости немного коньячку, дама выселила меня из кресла у иллюминатора и остаток полета кайфовала сама. Закат снимать пришлось с месте Е.
Легко сказать, но трудно сделать, говорите? Ну, у стоматолога я тоже боюсь, но понимаю, что ему виднее. Поэтому не сопротивляюсь. Проосто тоже вцепляюсь в подлокотники, ничего не ем и мычу от ужаса.
Хм... все симптомы аэрофобии :D
 
Реклама
Игорь, да я бы рада. Мне ведь не доставляет удовольствия бояться. "Пункт назначения-1" не надо было мне смотреть, конечно. Назад из Самары ехала вонючим поездом с какими-то тапками и тряпками-омерзительно. Раньше обожала полёты-такие стремительные, такие чистые.


---------- Добавлено в 21:21 ----------


А как веря в любовь с первого взгляда , выходят замуж\женятся через пару дней знакомства ? Ставка одна - ваша жизнь ....
Когда любят-не боятся.


---------- Добавлено в 21:22 ----------


Капитан Гагабу, меня тоже боитесь?
 
Назад