Эта дама вскочила за 20-30 секунд до описанной Аленой жесткой посадки... Не крикни ей душераздирающе стюардесса - летала бы дама по салону не хуже главного героя в эпизоде "Шестого элемента"...Если стюардесса растерялась, и начала "душераздирающе кричать", вместо того, чтобы воспользоваться микрофоном - то это непрофессионально.
Надпись на кунге, дропзона Киржач.
Но ежели занимаццо козуистекой, "члены усиленного экипажа, располагающегося на свободных местах в пассажирском салоне экономического класса" находятся "при исполнении" или же отдыхают, в ожидании смены?
Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Бортпроводники не должны вставать со своих мест после команды командира "приготовиться к посадке", и то, что она со своего места крикнула - абсолютно правильно, даже если это было сделано не через микрофон.Еще раз описываю, как было дело.
Рассадка была на свободные места. Я хотела сесть в конце салона, но стюардесса не разрешила, сказав, что это места для экипажа. Видимо, в этом самолете нет специальных мест для стюардесс и они сидят на пассажирских местах. Просто часть мест не продается. Кроме 2-х стюардесс там летели трое техников. Дама действительно вскочила буквально перед самой посадкой. Стюардесса не успела бы подойти. А микрофонов на пассажирских местах нет.
Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Нет. При посадке бортпроводники должны находиться в своих рабочих креслах (смотрите выше цитату из РПП, там где п.8.3.10.2.(а.)) - плюс к этому Толстая Книга регламентирует порядок использования ремней:...стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
То есть при посадке бортпроводник должен находиться в своём кресле, и пристёгнутый всеми ремнями, а не бегать по салону, пытаясь усадить на место какого-либо пассажира (зацените проявленную мной тактичность, гы-гы - "какого-либо", а не "е%@&утого на всю голову"). Логика такого требования проста, не буду флудить с объяснениями.п.8.3.11.3. Использование ремней безопасности членами кабинного экипажа. Во время взлета и посадки, а также по распоряжению командира воздушного судна, каждый член кабинного экипажа должен быть пристегнут имеющимися ремнями безопасности на рабочем кресле.
Тема оочень скользкая . После сигнала " Застегнуть ремни " , звучит сигнал и для б\проводников . По правилам техн\безопасности , б\проводникам запрещено вставать , в противном случае стаховой случай не оплачивается ( и его последствия ) . Лично знаю 1) перелом позвоночника 2) черепномозговую трамву( такую мелочь как перелом руки или ноги - не будем Щитать ) . А почему б\проводницы идут на нарушение правил и законов ? БылО такОе . Упал РАХ , б\проводники делают процэсс " Оживление ". И вдруг... Носком туфли ( слава тебе Господи , не с разворота ") - легонько пихают б\проводницу участвующей в процессе " ,,,Эй , слышь , принеси томатного сока " . РАХа откачали . По прилету ожидала жалоба " .... очень долго ждали томатного сока .. " - б\проводниц -наказали Не верите ? А Галустян ( багаж успели перегрузить с борта -на борт = заявился " ... Нассяяльника -мана\мана - гуляль мана\мана . - верни нассяльника самолетик с рулежки , устрой перегистрацию = в итоге заплати за меня немеренные тонны баксов . Ну опоздал , с кем не бывает . Ну сфоткался он в тапочках АФЛота ... Вот только тапочки он взял на память , с борта АФЛота - когда летел " Туда " . Потом иные а\компании , иные города с гостиницами ...НЕТ - он берег для фотки Я - в амЭрикЭ = меня гнобит СССР . Ну таки да , поезда возвращаются на пЭрон , корабли возвращаются ради Александра Цэкало с рэйдов , капитаны\ машинисты - пав на колени .... ЭЭ-ээ -э = никогда этого не будет . Вот вот .Неужели правила стюардесса, рискуя быть покалеченной, должна была бежать к этой даме и усаживать ее?
Объясните тогда, как грамотно и правильно перестать бояться болтанки. Страх чисто субъективный - знаю, что такое болтанка, почему бывает, что ничего опасного... Но как только тряхнет - сразу же пятой точкой ощущаю все 10 км под самолетом, ступор и желание схватиться за подлокотники. Несколько вздохов - ступор пропадает, возникает что-то вроде азарта... До следующего броска посильнее.
Inspire54, позвольте с вами не согласиться. В самолете бывает такая тряска, что непристегнутые пассажиры вылетают из кресел и разбивают головы о верхние панели. В авто такого не бывает.
Ну это вы уже про аварию пишете. Здесь это не рассматривается.Да ну?!!! То есть не бывает, чтоб авто на кочке занесло и он перевернулся/слетел в кювет/остановился поперек потока???
Как в нем себя чувствуют непристегнутые пассажиры? Им без головы уже все равно....(((((
Человек просил его успокоить, а Вы..... головой об панель))))
Так вы аэрофобию не вылечите
Неправда. Если потолок в машине низкий, а человек высокий на каждой кочке может головой о крышу стукатьсяВ авто такого не бывает.
Находится на этой ветке http://aviaforum.ru/threads/15547сока и касалеток
Ну дык его и НЕ было . Может недавно добавили , 2 года назад - не было .горячего питания не стало