Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А бывает и наоборот. Летели в понедельнег Мюнхен-Хельсинки на Люфтганзе с неработающей ВСУ. Светомузыка при переходе с наземного на бортовое питание и обратно (после посадки) была еще та. Соотечественников в самолете было не меньше, чем 3/4. Дык никто даже не квакнул, разве что про себя тихонько. Мало того, насколько можно было слышать разговоры вокруг, никто даже внимания не обратил. Может, оттого, что не туркочартер ))))

Десятого числа возвращался из Хургады, понятное дело египточартером на 747. Кондиционеры до запуска двигателей не работали, освещение тоже мигало - наверное самолет тоже был "без ВСУ".
Никто внимания на этот факт не обратил совершенно. Сидели себе все тихонько, крестились на исполнительном старте, принимали купажированое успокоительное унутрь, ну, может обуждали что-то между собой, но без сценических выходок.
 
Реклама
AndyM, там и так избыток информации и на одного продвинутого чайника,интересующегося процессом работы механизации крыла,будет 48 жалоб о том,что "радио не замолкало и не давало спокойно поспать".
На рейсах в Европу,например,у АФЛ порядка 15 только обязательных инф.Не считая деайсинга,задержек,подъездных трапов,всяческих акций по бонусу и т.д.
Большинство людей "лениво и нелюбопытно",хотят выспаться и их тоже можно понять,тех.отказы ,подобные барселонским,не так часты.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу. Ну ничего ведь сложного в этом нет. Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается. Ну супер ведь будет ! Люди потом будут и знакомым рассказывать, сколько интересного им рассказали в самолете !
Вкладываются авиакомпании, вкладываются, только не в России. Вот страничка из бортового журнала Brussels Airlines, объясняющая разного рода шумы, возникающие в полете. Вот мы с дочкой в полете и развлекались, играли в игру узнавания всех этих шумов. И хотя я ей и раньше объяснял природу всех этих шумов, с журналом ей было интереснее
 
Последнее редактирование:
Вот и объяснили про ВСУ. Я ж говорю, лишнее это для пассажиров.

Вы летали вим-авиа? Не знаю, как там и что внутри, но лететь на самолете с драной оббивкой как-то не очень приятно. Самолет внутри выглядел, как ободраная шаха.
Невольно думаешь: "если они не могут отремонтировать кресла, то что же с остальным творится" И тут двинатели "с толкача" заводят. Вполне нормальная реакция пассажиров.
 
Sveta, я летала Аэрофлотом, Люфтганзой, Эйр Берлин, Брюссельскими авиалиниями, Ютэйр, Оренэйр, Самарскими авиалиниями, Трансаэро, АК Якутия, Кроатиа эйрлайнс, Пулково-вроде всё.:)
 
Tanita, я от самолета была в шоке: он выглядел как раздолбанная маршрутка. Там еще питание убило просто: предлагалось на выбор омлет или макароны. Мы долго пытались понять: у кого омлет, а у кого макароны.
 
Реклама
Вы летали вим-авиа? Не знаю, как там и что внутри, но лететь на самолете с драной оббивкой как-то не очень приятно. Самолет внутри выглядел, как ободраная шаха.
Я летал. За все борта не скажу, но те два 757-200, которые я видел изнутри, не оставили впечатления "раздолбанной шахи".
Что до питания, то при отсутствии фотографий ваши слова - откровенная ложь. Я видел и их питание, и никакого "винегрета" и неудобопонятного "варева" в касалетках не было.


---------- Добавлено в 20:40 ----------


То они определяют возраст самолета по шуму двигателей
...или по цвету панелей декоративной обшивки :D


---------- Добавлено в 20:42 ----------


Спорный вопрос. Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу)
Вы хотя бы отличаете запуск ВСУ от запуска двигателя. Большинство и этого не различит, но истерику поднимет.
Поэтому все-таки - нефиг.


---------- Добавлено в 21:37 ----------


К вопросу о том, бояться ли летать. В бытность скайдайвером я в один прекрасный день 4 раза возвращался на стоянку со взлетной полосы на нашем клубовском Ан-2. 4 раза подряд пилот выруливал на исполнительный, там приходил к выводу, что с двигателем что-то неладно, и рулил обратно на стоянку, после чего техники открывали капоты и принимались регулировать что-то в движке. А мы стояли рядом и ожидали, когда нам скажут занимать места в салоне.
И что характерно, не отказались даже перворазники.
И что характерно, на 5й раз мы взлетели безо всяких проблем.
Вы скажете, мол, вы парашютисты, вам не страшно.
Еще как страшно. Вы видите землю в иллюминатор, а мы - сквозь распахнутую дверь. Нам страшнее. Но мы учимся преодолевать свой страх, и потому он притупляется, а мы начинаем любить полет.
Можно сколь угодно долго говорить про стадное чувство, мол, все боятся отказаться от прыжка, трусом прослыть, ну, и я не буду. Нифига ни разу (по крайней мере, для подавляющей части парашютистов). Дело, скорее, в доверии к технике и... что греха таить, некой игре с судьбой. Повезет - не повезет.
Но мне прыжки помогли уже тем, что высоты я перестал бояться совершенно. Разумный страх присутствует, но панического - нет.
 
Tanita, я от самолета была в шоке: он выглядел как раздолбанная маршрутка.

Я летал ВИМами. До Елизово и обратно. На двух разных бортах этой компании. Претензий не имею ни к состоянию обшивки кресел, ни к работоспособности ВСУ, ни к качеству бортпитания. Особливо порадовала еда елизовского цеха бортпитания на обратном рейсе.

6025413417_1b2c6b445a_b.jpg


http://fox511.livejournal.com/49057.html

Супруга летала на Сицилию туда и обратно ВИМами. Долго выпытывал, у нее по прилету о всяких неприятностях с самолетом и прочим - ничего бросающегося в глаза она не отметила.
 
Я летал ВИМами. До Елизово и обратно.

Это говорит лишь о том, что у этой компании есть и нераздолбанные самолеты. А постинг Светы говорит, что это лотерея и можно легко попасть на раздолбанный. И это весьма полезная информация.
 
Это говорит лишь о том, что у этой компании есть и нераздолбанные самолеты. А постинг Светы говорит, что это лотерея и можно легко попасть на раздолбанный. И это весьма полезная информация.

Именно с этой целью я и написал пост. Света попала на раздолбаный (вот бы бортовой узнать), я - на два нераздолбаных - которые 14й и 15й борта.
 
Света попала на раздолбаный (вот бы бортовой узнать)

вот бы бортовой узнать
Даже в голову не пришло. И фотика тоже не было, чтоб еду сфоткать - его в багаж сдали, т к громоздкий был - неудобно.
Это было давно, в 2006. В Египет летали. На Ту-154.


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Посмотрела по вики - Ту-154 у них больше не эксплуатируются.
 
Поржал. От души. Спасибо.
Вот так и рождаются легенды в стиле "Гоголь сидел на дереве и кричал сорокой"...
 
2014, судя по вики - были. Но утверждать не берусь, т к давно было, вроде бы Ту был. Что ВИМ-авиа, помню точно - я этот омлет в жизни не забуду: нам рейс задержали сначала на 9 часов, потом еще на 7. Насчет 9 часов мы не расстроились, а наоборот довольны были, т к туроператор поступил более, чем хорошо - нам сообщили еще в отеле и вместо того, чтобы отвезти в аэропорт, разрешили оставить на рецепшене чемоданы и провести у них это время: было часов 11 утра, т е получился еще один день на море. Мы дотратили последние местные тугрики, поехали в аэропорт, а тут новость, что рейс задерживается ещё. Туроператор опять пошел навстречу и повезли нас, но уже не в наш отель, а в другой, где "проскочить" в столовую у нас не получалось (те, кто был из этого отеля - прошли). Почему-то на доллары нам никто ничего не продал. Потом снова поехали в аэропорт, там еще пошмонались.
Мы как манны небесной ждали, когда ж нас в самолете накормят: черт с ней, с оббивкой, пофиг, если разобьемся - пожрать дайте! И тут этот омлет! Даже с дикой голодухи он был малосъедобен.
 
Реклама
Назад