Вы летали вим-авиа? Не знаю, как там и что внутри, но лететь на самолете с драной оббивкой как-то не очень приятно. Самолет внутри выглядел, как ободраная шаха.
Я летал. За все борта не скажу, но те два 757-200, которые я видел изнутри, не оставили впечатления "раздолбанной шахи".
Что до питания, то при отсутствии фотографий ваши слова - откровенная ложь. Я видел и их питание, и никакого "винегрета" и неудобопонятного "варева" в касалетках не было.
---------- Добавлено в 20:40 ----------
То они определяют возраст самолета по шуму двигателей
...или по цвету панелей декоративной обшивки
---------- Добавлено в 20:42 ----------
Спорный вопрос. Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу)
Вы хотя бы отличаете запуск ВСУ от запуска двигателя. Большинство и этого не различит, но истерику поднимет.
Поэтому все-таки - нефиг.
---------- Добавлено в 21:37 ----------
К вопросу о том, бояться ли летать. В бытность скайдайвером я в один прекрасный день 4 раза возвращался на стоянку со взлетной полосы на нашем клубовском Ан-2. 4 раза подряд пилот выруливал на исполнительный, там приходил к выводу, что с двигателем что-то неладно, и рулил обратно на стоянку, после чего техники открывали капоты и принимались регулировать что-то в движке. А мы стояли рядом и ожидали, когда нам скажут занимать места в салоне.
И что характерно, не отказались даже перворазники.
И что характерно, на 5й раз мы взлетели безо всяких проблем.
Вы скажете, мол, вы парашютисты, вам не страшно.
Еще как страшно. Вы видите землю в иллюминатор, а мы - сквозь распахнутую дверь. Нам страшнее. Но мы учимся преодолевать свой страх, и потому он притупляется, а мы начинаем любить полет.
Можно сколь угодно долго говорить про стадное чувство, мол, все боятся отказаться от прыжка, трусом прослыть, ну, и я не буду. Нифига ни разу (по крайней мере, для подавляющей части парашютистов). Дело, скорее, в доверии к технике и... что греха таить, некой игре с судьбой. Повезет - не повезет.
Но мне прыжки помогли уже тем, что высоты я перестал бояться совершенно. Разумный страх присутствует, но панического - нет.