Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Капитан Гагабу, под каким ультрафиолетом? Все боятся анестезии и бормашины. И щипцов.
 
Капитан Гагабу, Спорный вопрос. Если бы я сидел в самолете, у которого движок не запустился с нескольких раз (упреждая упреки - запуск ВСУ от запуска двигателя отличу), я бы вспомнил иркутский Ту-154, прилетевший в ферму. И, наверно, вежливо попролся на улицу...
 
хотя в происходящем ни в зуб ногой.

Мне кажется, что авиакомпании должны хоть немного вложиться в то, чтобы пассажиры были хотя бы чуть-чуть "в зуб". Например в том же "бортовом журнале" можно писать научно-популярные статьи о базовых принципах, о работе механизации, ВСУ и так далее. Думаю, что люди с удовольствием будут их читать и это пойдет только на пользу. Ну ничего ведь сложного в этом нет. Или в момент выпуска механизации пустить по громкой связи небольшой рассказик о том, зачем это делается. Ну супер ведь будет ! Люди потом будут и знакомым рассказывать, сколько интересного им рассказали в самолете !
 
AndyM, ага! ))) "У них чуть крыло не развалилось! Они даже начали нам какую-то лапшу на уши грузить, что всё хорошо, и так и надо! КВС заикался, наверное пьяный был, ещё бы ему не пить там в кабине, если авторотация кончилась и больше нечем запустить мотор - это ужос, ааа, мы все умрём!"
 
Ну, это надо Копеляна нанимать... Когда погода - не айс и снеговал, как сегодня было в Питере, например, то пилотом не до экскурсий...
Хотя, да, согласен, что это очень поможет пассажирам...

А за это голосую руками и ногами...
 
пилотом не до экскурсий

Так и не должны этим пилоты заниматься. В современных самолетах все уже давно записано и даже бортпроводники очень немного сами говорят. Нанять артистов, написать для них нормальный текст, все отлично расскажут и даже покажут (если IFE в самолете есть).


Если вообще ничего не говорить, то именно так и будут думать

Блин, ну раз 5 объяснял людям, что крыло не разваливается. Сам не навязывался, меня почему-то спрашивали со страхом в глазах и с выражением "мы умрем или нет ?". Видимо меня выдавало отсутствие страха в глазах Что интересно - было это только в России. В других странах почему-то у людей таких вопросов не возникает. Да и страх в глазах очень редко бывает...
 
А я такой тихий до невозможности авиафоб-сев в самолёт, уже никуда не попрошусь, даже вежливо. Согласилась-так не жужжи, вот как-то так. И это плохо...
 
Вы не поверите

AndyM,Практически всю инфу , записали на комп . Старший б\проводник просто набирает на пульте ин.яз . английский\ французскиё\испанский\немецкий и очередность выдаемой в салон. И ШО ? Правильно , масса жалоб - " ...капитан\стюардеса страшно коверкая язык , пытались что то сказать ..." Задолбали " точно знающие " То они определяют возраст самолета по шуму двигателей , то определяют грамотность речи проф. лингвистов , а то и как надо управлять государством .А уровень а\компании - по колличеству горячих на выбор .
 
Последнее редактирование:
AndyM, я предлагал. Сказали, что пассажирам это не надо.
 
Это раньше. Теперь, скорее, счёта за лечение.
В самолёте стоимость билета заранее знаешь. А тут сидишь и гадаешь, какую хрень ещё у тебя в зубе найдут и в какую копеечку это влетит.
 

Люди меняются. За 3 крайних полета отечественными АК ничего вышеперечисленного не заметил. Паксы даже остаются в креслах до окончания рулежки. Не думайте о людях слишком плохо.

Единичные случаи есть всегда - сам грешен, не выключил вовремя электронную книгу.
 

Небольшие знания могут быть еще хуже, чем их полное отсутствие. Когда человек ничего не знает, то ему достаточно сказать, что все нормально, так и должно быть. Или он просто доверится. А когда человек что-то знает (а особенно если, не дай Бог, решит, что знает много), то начнется "закрылки не так выходят", "звук у двигателя не тот", "реверс не так включился". Тут уже переубедить будет гораздо сложнее.)
 

Ну понятно, что комп это зло Надо по-старинке чтобы стюардесса сама с олбанским акцентом сидела и рассказывала

то начнется "закрылки не так выходят", "звук у двигателя не тот"

Так и не надо рассказывать, как именно должны выходить закрылки. Главное, чтобы человек понимал, для чего они вообще нужны.
 
Так человек на этом может не остановиться. Дальше начнется самообразование. Вроде этого: "Закрылки разваливаются! Да не надо мне сказки рассказывать, что так и должно быть! Я видел, как они на взлете выходили!"

И, в отличие от чайника, который вообще ничего не знает, его слова будут звучать гораздо весомее, и будут восприняты другими пассажирами...


Я собственно о том, что проблема не такая простая. Надо действительно быть специалистом, да и исследования проводить.
 

Полное отсутствие информации - повод для догадок и паники, однозначно зло.
Слишком детальная (технически непонятная 99% паксов) инфа - тоже зло.

Надо что-то среднее... да где ж его взять.
 
http://forum.airlines-inform.ru/Vim_Airlines/
 
на самом деле давно пора - просто авиапром - жутко медлиииииииииииииительная отрасль - делать вместо окон мониторы, где показыать красивый фильм о полёте (тупо вид за окном этого же рейса, но снятый с высоты 3км днём в хорошую погоду), а технические шумы маскировать музыкой.
Заодно сильно сэкономится вес, прочность, ресурс фюзеляжа.

"В россии надо жить долго" - и для этого о своей жизни надо думать самому. Увы, идеально это сделать "с первого захода" не получается, что приносит хм... неудобства окружающим (в данном случае экипажу и другим пассажирам).

Но вцелом, на том рейсе паника пассажров была правильной - имели место быть мелкие технические проблемы, а что такое "мелкие" и как они перерастают в крупные - мы в РФ знаем оооочень хорошо - ибо
все мы на "Булгарии" - смотрим аниматоров.
 
А бывает и наоборот. Летели в понедельнег Мюнхен-Хельсинки на Люфтганзе с неработающей ВСУ. Светомузыка при переходе с наземного на бортовое питание и обратно (после посадки) была еще та. Соотечественников в самолете было не меньше, чем 3/4. Дык никто даже не квакнул, разве что про себя тихонько. Мало того, насколько можно было слышать разговоры вокруг, никто даже внимания не обратил. Может, оттого, что не туркочартер ))))
А кстати, вопрос от чайника: у 321 что, электростартер? Или наддувную машинку все же подгоняли, просто я не заметил, сидя далеко в хвосте? Как-то он тихо так завелся, стоя у гейта, а уж потом отбуксирован на рулежку.