Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


Десятого числа возвращался из Хургады, понятное дело египточартером на 747. Кондиционеры до запуска двигателей не работали, освещение тоже мигало - наверное самолет тоже был "без ВСУ".
Никто внимания на этот факт не обратил совершенно. Сидели себе все тихонько, крестились на исполнительном старте, принимали купажированое успокоительное унутрь, ну, может обуждали что-то между собой, но без сценических выходок.
 
AndyM, там и так избыток информации и на одного продвинутого чайника,интересующегося процессом работы механизации крыла,будет 48 жалоб о том,что "радио не замолкало и не давало спокойно поспать".
На рейсах в Европу,например,у АФЛ порядка 15 только обязательных инф.Не считая деайсинга,задержек,подъездных трапов,всяческих акций по бонусу и т.д.
Большинство людей "лениво и нелюбопытно",хотят выспаться и их тоже можно понять,тех.отказы ,подобные барселонским,не так часты.
 
Последнее редактирование:
Особенно будут рады те, кто часто летает))
 
Вкладываются авиакомпании, вкладываются, только не в России. Вот страничка из бортового журнала Brussels Airlines, объясняющая разного рода шумы, возникающие в полете. Вот мы с дочкой в полете и развлекались, играли в игру узнавания всех этих шумов. И хотя я ей и раньше объяснял природу всех этих шумов, с журналом ей было интереснее
 
Последнее редактирование:
Вот и объяснили про ВСУ. Я ж говорю, лишнее это для пассажиров.

Вы летали вим-авиа? Не знаю, как там и что внутри, но лететь на самолете с драной оббивкой как-то не очень приятно. Самолет внутри выглядел, как ободраная шаха.
Невольно думаешь: "если они не могут отремонтировать кресла, то что же с остальным творится" И тут двинатели "с толкача" заводят. Вполне нормальная реакция пассажиров.
 
Sveta, я летала Аэрофлотом, Люфтганзой, Эйр Берлин, Брюссельскими авиалиниями, Ютэйр, Оренэйр, Самарскими авиалиниями, Трансаэро, АК Якутия, Кроатиа эйрлайнс, Пулково-вроде всё.
 
Tanita, я от самолета была в шоке: он выглядел как раздолбанная маршрутка. Там еще питание убило просто: предлагалось на выбор омлет или макароны. Мы долго пытались понять: у кого омлет, а у кого макароны.
 
Я летал. За все борта не скажу, но те два 757-200, которые я видел изнутри, не оставили впечатления "раздолбанной шахи".
Что до питания, то при отсутствии фотографий ваши слова - откровенная ложь. Я видел и их питание, и никакого "винегрета" и неудобопонятного "варева" в касалетках не было.


---------- Добавлено в 20:40 ----------


То они определяют возраст самолета по шуму двигателей
...или по цвету панелей декоративной обшивки


---------- Добавлено в 20:42 ----------


Вы хотя бы отличаете запуск ВСУ от запуска двигателя. Большинство и этого не различит, но истерику поднимет.
Поэтому все-таки - нефиг.


---------- Добавлено в 21:37 ----------


К вопросу о том, бояться ли летать. В бытность скайдайвером я в один прекрасный день 4 раза возвращался на стоянку со взлетной полосы на нашем клубовском Ан-2. 4 раза подряд пилот выруливал на исполнительный, там приходил к выводу, что с двигателем что-то неладно, и рулил обратно на стоянку, после чего техники открывали капоты и принимались регулировать что-то в движке. А мы стояли рядом и ожидали, когда нам скажут занимать места в салоне.
И что характерно, не отказались даже перворазники.
И что характерно, на 5й раз мы взлетели безо всяких проблем.
Вы скажете, мол, вы парашютисты, вам не страшно.
Еще как страшно. Вы видите землю в иллюминатор, а мы - сквозь распахнутую дверь. Нам страшнее. Но мы учимся преодолевать свой страх, и потому он притупляется, а мы начинаем любить полет.
Можно сколь угодно долго говорить про стадное чувство, мол, все боятся отказаться от прыжка, трусом прослыть, ну, и я не буду. Нифига ни разу (по крайней мере, для подавляющей части парашютистов). Дело, скорее, в доверии к технике и... что греха таить, некой игре с судьбой. Повезет - не повезет.
Но мне прыжки помогли уже тем, что высоты я перестал бояться совершенно. Разумный страх присутствует, но панического - нет.
 
Tanita, я от самолета была в шоке: он выглядел как раздолбанная маршрутка.

Я летал ВИМами. До Елизово и обратно. На двух разных бортах этой компании. Претензий не имею ни к состоянию обшивки кресел, ни к работоспособности ВСУ, ни к качеству бортпитания. Особливо порадовала еда елизовского цеха бортпитания на обратном рейсе.



http://fox511.livejournal.com/49057.html

Супруга летала на Сицилию туда и обратно ВИМами. Долго выпытывал, у нее по прилету о всяких неприятностях с самолетом и прочим - ничего бросающегося в глаза она не отметила.
 
Я летал ВИМами. До Елизово и обратно.

Это говорит лишь о том, что у этой компании есть и нераздолбанные самолеты. А постинг Светы говорит, что это лотерея и можно легко попасть на раздолбанный. И это весьма полезная информация.
 

Именно с этой целью я и написал пост. Света попала на раздолбаный (вот бы бортовой узнать), я - на два нераздолбаных - которые 14й и 15й борта.
 
Света попала на раздолбаный (вот бы бортовой узнать)

вот бы бортовой узнать
Даже в голову не пришло. И фотика тоже не было, чтоб еду сфоткать - его в багаж сдали, т к громоздкий был - неудобно.
Это было давно, в 2006. В Египет летали. На Ту-154.


---------- Добавлено в 22:11 ----------


Посмотрела по вики - Ту-154 у них больше не эксплуатируются.
 
Поржал. От души. Спасибо.
Вот так и рождаются легенды в стиле "Гоголь сидел на дереве и кричал сорокой"...
 
2014, судя по вики - были. Но утверждать не берусь, т к давно было, вроде бы Ту был. Что ВИМ-авиа, помню точно - я этот омлет в жизни не забуду: нам рейс задержали сначала на 9 часов, потом еще на 7. Насчет 9 часов мы не расстроились, а наоборот довольны были, т к туроператор поступил более, чем хорошо - нам сообщили еще в отеле и вместо того, чтобы отвезти в аэропорт, разрешили оставить на рецепшене чемоданы и провести у них это время: было часов 11 утра, т е получился еще один день на море. Мы дотратили последние местные тугрики, поехали в аэропорт, а тут новость, что рейс задерживается ещё. Туроператор опять пошел навстречу и повезли нас, но уже не в наш отель, а в другой, где "проскочить" в столовую у нас не получалось (те, кто был из этого отеля - прошли). Почему-то на доллары нам никто ничего не продал. Потом снова поехали в аэропорт, там еще пошмонались.
Мы как манны небесной ждали, когда ж нас в самолете накормят: черт с ней, с оббивкой, пофиг, если разобьемся - пожрать дайте! И тут этот омлет! Даже с дикой голодухи он был малосъедобен.