VT, безумие какое-то...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Управление рулями высоты (ход штурвальной колонки от себя - на себя), рулями направления (движение педалей взад-вперёд как левой, так и правой ногой), а также поворот штурвала влево-вправо - синхронизированы. Грубо говоря - жёстко соединены железными палками.Синхронно должны, по крайней мере, ЕМНИП, на Ан-2 - синхронно были...
но я уже точно не помню. Пусть знающие подтвердят.
На двухбалочном Су-80, по отзывам, на испытательных полетах как-то умудрились рули направления развернуть в противоположные сторонычтобы лётчики не игрались в игры
"товарищи, рулите в одну сторону, или определитесь, кто здесь главный"
И что было?На двухбалочном Су-80, по отзывам, на испытательных полетах как-то умудрились рули направления развернуть в противоположные стороны
Пришлось самолёт выбросить.И что было?
С бустерами (гидроусилителями) - не такое уж и серьезное. Для меня, по крайней мере.чтобы сильно отклонить штурвал, надо приложить достаточное усилие
ну, как-то тетка в салоне на выпуск механизации панику подняла, что "у самолета крылья на куски разваливаются". Мне тогда 13 лет было, но я уже понимала, что два крыла одинаково разваливаться не могут.Пояснил, что это просто лючки, и все нормально.
Мне как-то коллега с возмущением рассказывал, что "у наших тушек же крылья гннутся! Они ими машут, что ли?" (он с богатым чувством юмора, да)она призналась, что боится летать, потому что "крылья все в заплатках"