Примерно 80% попадают в турбулентность (пусть даже маленькую). По-моему, это естественно. Воздушные массы не могут быть однородными ни по давлению, ни по температуре, ни по направлению и скорости ветра. В этом плане практически любой самолет попадает в зоны турбулентности. Я не права???Пиранья,
Будьте столь любезны...
Мне бы как такую красоту поймать...Кстати, самые незабываемые и восторженные впечатления у меня сохранились от полета на АН-24 из Южно-Курильска в Южно-Сахалинск в грозу. Швыряло, болтало, конечно, но какие красоты были за окном! Сначала сполохи молний, а потом полет меж двух слоев облачности в ярко-оранжевом мире (солнце уже садилось)
А у меня - лечили прыжки. Первые прыги (1-5) выполнял спокойно, а потом вдруг появился страх перед высотой и, как следствие, перед полетами. После 7-8 прыжка прошло само, как только начал 3-5 прыжков в день выполнять и еще полетывать на покатушках.Вывод: аэрофобию лечат полеты. Страхи уходят сами.
80% форумчан не верят вашей статистике )Примерно 80% попадают в турбулентность (пусть даже маленькую).
Не совсем. Я всё детство жила на севере, летала в среднем раза 4 в год-НИ РАЗУ не попадали в зону турбулентности. От климатической и географической зоны это сильно зависит.Примерно 80% попадают в турбулентность (пусть даже маленькую). По-моему, это естественно. Воздушные массы не могут быть однородными ни по давлению, ни по температуре, ни по направлению и скорости ветра. В этом плане практически любой самолет попадает в зоны турбулентности. Я не права???
И еще 80% недоумевают, откуда вы взяли ВАШУ статистику про форумчан80% форумчан не верят вашей статистике )
Такого быть просто-напросто не может. Это равносильно утверждению какого-нить трезвенника о том, что он за всю жизнь не принял ни капли алкоголя. Чел просто не обращает внимание, что алкоголь содержится в сотне продуктов, которые он употреблял, да и ещё как: квас, кефир, торты-пирожнве, колбаса (да-да - в некоторые виды твёрдокопчёных колбас добавляется бренди) и так далее.Не совсем. Я всё детство жила на севере, летала в среднем раза 4 в год-НИ РАЗУ не попадали в зону турбулентности. От климатической и географической зоны это сильно зависит.
2011 год. А330. Попал в зону турбулентности, образовавшуюся от Боинга 747
http://en.wikipedia.org/wiki/American_Airlines_Flight_587А ссылочку можно ? Что-то не припоминаю такого...
Не одну цифру, однако.Я одну цифру не ту в ссылке изначальной вписал
Да и буковки кое-где не совсем те
Попав в зону турбулентности, пилоты стали мотать рулями туда-сюда.Ага. Вот главное:
the cause of the crash was overuse of the rudder mechanism
При чем здесь "зона турбулентности от 747" и A330, остается загадкой
Они действительно попали в спутный след от взлетевшего перед ними ВС, но это не было причиной катастрофы. Прямой же причиной катасрофы было полное отделение вертикального стабилизатора вследствие нескольких последовательных полных знакопеременных отклонений РН вторым пилотом. Эти дейсвия были ошибочными, достаточно было лишь работать элеронами (штурвалом). Более того, здесь вроде обсуждали обычную турбулентность, а попадание в спутный след - случай особыйПопав в зону турбулентности, пилоты стали мотать рулями туда-сюда.
Поищите в Интернете - сняты фильмы (документально-импровизационные) про эту трагедию.
В двух словах -- далеко сидел.почему тогда в А310, где пацан был за штурвалом, второй пилот никак не мог повлиять на ситуацию?