Вообще говоря сейчас с Иркутска нет вылетов Ту-5, до середины прошлого года летала Якутия с Якутска в Иркутск на Ту-5, вот на ней-то мне и довелось полетать аж три раза... Алроса на Ту-3 до сих пор летает в Иркутск, а вообще у них только отечественный парк. Кстати в Мирном вживую видел легендарный самолет - севший в Ижме ... 09.03 летел на Ту-3 Алросовском с Мирного в Якутск, задержали рейс на 30 минут, когда подвозили к самолету техники шаманили стойку шасси... Из опыта знаю что сделанное что-то "на бегу", прикрученное на изоленту со слюнями долговечным не бывает, так что где ж тут не насторожишься перед вылетом... Когда начали разбег с потолка из-под панелей водичка закапала интенсивно (конденсат) на голову, тоже приятного мало Все это конечно мелочи, однако для обывателей подобные вещи нагоняют страх.Invision, куда вы на тушках из Иркутска летаете? Какая авиакомпания?
Какой смысл сравнивать тушку с боингом, если этих тушек уже практически нигде нет.
По поводу предвзятости к Тушкам хочу высказаться... Да, они старые, с продленками и т.п. Да, на них выполняли всевозможные ремонты... Как и на старых импортных. Однако качество ремонта в постсоветский период не сравнится у нас и за рубежом, т.к. повсеместно разгильдяйство и безответственность (далеко ходить за примерами не будем - аккумуляторы Ту-5 Алросы в Ижме). Далее рассмотрим эксплуатацию - несравненно Туполя сложнее в пилотировании чем автоматизированные импортные и когда происходит отказ матчасти все зависит от мастерства экипажа, да и без отказов косяков в пилотировании хватает (тоже далеко за примерами ходить не надо - Домодедовский Ту-5 с опытнейшим капитаном и бортачом. Отрубили подкачивающие насосы, а потом не разобравшись в ситуации залихватски засадили Туполь в бруствер в конце полосы (слава богу жертв мало и пострадавших, обошлось)... Конечно мне счас начнут про Пермский бобик втирать, но там другие причины...
---------- Добавлено в 10:09 ----------
Туполя не идеальны, они хороши для своего времени... Но сейчас это технологически отсталые от остальных марок самолеты, ровно как и остальные самолеты советского периодаAlena_, смысл в том, что в основном именно семейство 737 заменило Туполей на рейсах. А ностальгирующие хомячки никак в толк не возьмут, что Туполя не идеальны, и есть самолеты, которые как минимум не хуже. Аргумент один "а это не Ту". Толком в вопросе разобраться - наверно, религия не позволяет...
---------- Добавлено в 10:20 ----------
А с чего вы взяли что у Бобиков и Арбузов крылья не расчитаны на пластические деформации? У них крылья легче, потому как им не нужно возить в них десятки тонн топлива, как в Тушках... Импортные самолеты разработаны более технологично чем советские, постоянно совершенствовались...То, что наша Тушка машет крыльями это нормально по запасам прочности. А вот то,что активно машет крыльями самолёт фирмы Боинг 737 это ощутил на себе и честно скажу было страшновато смотреть через иллюминатор на консоль, которая активно махала. Теперь у меня появилось недоверие к самолётам фирмы Боинг похоже, что по прочности они находятся на грани возможного.
По поводу критических размахов - посмотрите на ютьюб съемку взлета во время тайфуна с Тайланда - там не только чистое крыло машет, там закрылки, элероны и спойлеры болтаются как тряпка на ветру и летит же зараза