Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Точно-точно, педали там были. Мне пилот еще сказал ставить ноги на педали. Получается, что эти педали не синхронно управляются, как штурвал?
 
Синхронно должны, по крайней мере, ЕМНИП, на Ан-2 - синхронно были...
но я уже точно не помню. Пусть знающие подтвердят.
 
Управление рулями высоты (ход штурвальной колонки от себя - на себя), рулями направления (движение педалей взад-вперёд как левой, так и правой ногой), а также поворот штурвала влево-вправо - синхронизированы. Грубо говоря - жёстко соединены железными палками.
Это сделатно для того, чтобы лётчики не игрались в игры с общим названием: "а что будет, если одновременно?"(Ну, типа, давай - ты влево, а я вправо: посмотрим, что будет. Ну, типа проверим - по оси самолёт разорвётся или по другой оси...), а чтобы могли поиграть в то: "кто сильнее".
 
tipun, добавим, что на эйрбасах с сайдстиками жесткие стальные палки заменены верещалкой "dual input", тобишь "товарищи, рулите в одну сторону, или определитесь, кто здесь главный". Если мне склероз не изменяет.
 
2014, с высоты и об землю )))
А что конкретно происходило бы, если убрать эту палку? Насколько я понимаю, идет либо механическая передача, либо импульсная. В каком месте она соединяется от двух точек управления в одну?
Второе: тут много раз пишется, что чтобы сильно отклонить штурвал, надо приложить достаточное усилие. Стало быть передача движения всё-таки механическая - что-то типа рычага, а не считывание информации + какой-то мотор "на том конце"?
 
чтобы сильно отклонить штурвал, надо приложить достаточное усилие
С бустерами (гидроусилителями) - не такое уж и серьезное. Для меня, по крайней мере.
Плюс, на некоторых ВС действительно утрированно идет передача сигнала по типу "сайдстик-привод-управляющая поверхность", но ставят пружины-загружатели.
 
Капитан Гагабу, я спрашивала для оценки типа передачи движения.

А насчет усилия. Машина, в которую я впервые села за руль была 412 Москвич 74 года выпуска. Так вот, на левый поворот мне не хватало сил, а сцепление я выжимала, упираясь спиной в сиденье. Уж не знаю, какое усилие там нужно было приложить, но я на кулаках могу раз 20 отжаться и я была в шоке от того, что не справляюсь.
 
Sveta, когда я учился водить в автошколе и сел в 18 лет за руль ЗиЛ-131, вот тут-то и пожалел, что не ходил в спортзал...
Сейчас-то мне фиолетово, что водить. Не волнует даже наличие ГУР. А тогда был в шоке.


---------- Добавлено в 20:43 ----------


До кучи вспомнилось. Вчера с девушкой в электричке разговорился, так она призналась, что боится летать, потому что "крылья все в заплатках"
Пояснил, что это просто лючки, и все нормально.
Хотя для незнакомого с конструкцией ВС человека и правда... как заплатки смотрится...

 
Капитан Гагабу, ага и заклепок/другого крепежа иногда не хватает - вот это вообще жуть
 
Kwispel, и вообще, не обмотано изолентой - к полету не готово!
 
Пояснил, что это просто лючки, и все нормально.
ну, как-то тетка в салоне на выпуск механизации панику подняла, что "у самолета крылья на куски разваливаются". Мне тогда 13 лет было, но я уже понимала, что два крыла одинаково разваливаться не могут.
 
Капитан Гагабу, сегодня объяснял местному мальчику 10 лет, что русскоязычное выражение "на соплях" не имеет никакого отношения к выделениям из носа Было крайне забавно
 
она призналась, что боится летать, потому что "крылья все в заплатках"
Мне как-то коллега с возмущением рассказывал, что "у наших тушек же крылья гннутся! Они ими машут, что ли?" (он с богатым чувством юмора, да)
Пришлось рассказать, что у 747 только из-за заправки разница в размахе более полуметра, и показать видео, где на испытаниях амплитуда колебаний -- до десяти метров. Меня, кстати, тоже впечатлило. Жаль, кассету кто-то заиграл.
 
Получается, авиафоб ещё и самый благодарный пассажир: в иллюминаторы не смотрит, огрехов в обслуживании не замечает, не ест. А долетев в целости и сохранности, готов расцеловать весь экипаж, ну и землю готов целовать, ей богу!