Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

А я как-то раз летела на ЯК-40 после только что произошедшей у нас катастрофы с этим типом ВС. Один подпитый пакс всю дорогу комментировал речь бортпроводников. В таком роде, например, на их слова: "наш полет будет проходить на высоте 8 тыс м", он тут же ляпал: "наш полет будет проходить с высоты 8 тыс м" и все в том же духе.
Честно говоря, на меня это никакого впечатления не произвело, хотя многие на него шикали.
Аэрофобии подвержены не все люди, выходит. Ген какой-то существует от этого.
На ЯК-40 только один бортпроводник
 
Реклама
Михаил42, почитав Ваши посты в теме "Сильная тряска после взлёта", могу Вам на собственном примере сказать, что шуточки с боящимися паксами не очень хорошо. У меня авиафобия началась после того, как я летела с одним знакомым, который шутил таким образом. Тогда я ещё не боялась летать, но в самолёте мне было плохо(морская болезнь) Знакомый решил меня "отвлекать"-и весь полёт говорил какую-то ахинею: что двигатель, похоже, заглох и вообще вряд ли мы сядем... После этого у меня морскую болезнь как ветром сдуло-зато страх летать появился.
Ну что же поделать, люблю я подшутить над другими в том числе и вот так "по чёрному" ! Но и не обижаюсь когда шутят надомной или меня разыгравают. А наблюдать как взрослые люди боятся действительно забавно, хотя конечно же не очень порядочно.........
 
А наблюдать как взрослые люди боятся действительно забавно, хотя конечно же не очень порядочно.........
Я это вижу каждый рабочий день, но не рассказываю своему пациенту, что можно вообще-то язычную артерию бормашиной порезать или бывает, что от анестезии умирают. Неуместно это...
 
Аэрофобия заболевание серьезное, если не лечится от нее..могут развиваться и новые страхи. Так что лучше обращаться в спец. клиники, которые помогают с этим бороться)
 
бормашиной порезать .
А я в очереди к стоматологу, иногда рассказываю старую историю про то как при протезировании с бор-машины слетел "отрезной " диск и разрезал пациенту из нутри щёку и десну. Подбадриваю так сказать ! А то что можно от анастезии досрочно встретиться с создателем, так это все знают..............:)


---------- Добавлено в 21:54 ----------


Я это вижу каждый рабочий день, но не рассказываю своему пациенту.
А Вы и не должны, Вы ведь доктор, пилоты же не пугают паксов. А вот человек в очереди к вам может........
 
Последнее редактирование:
Ну вот и мне предстоит послезавтра перелет... да отбоялась я уже ... не хочу нервные клетки тратить на эту аэрофобию... лучше энергию потратить на что-то полезное людям, заняться интересным делом, и не до аэрофобии будет.

боишься - не лети, летишь - думай о хорошем
 
А Вы и не должны, Вы ведь доктор

Помню как перед операцией немцы мне долго и нудно рассказывали, какие могут быть последствия. Вплоть до ампутации почки или смерти. Все четко довели, ничего не скрыли, только после этого дали документ на подпись.
 
Реклама
Паранойа иногда принимает весьма странные формы. Это уже не гротеск, это шизофренийа. Пассажир выявил опасное сближение, почуял угрозу своей жизни. Написал заяву. Да кому какое дело, что TCAS молчал, ATC нарушений не фиксировали, - задницей мерить надёжнее. Сцыкотный пассажир обеспечил 20 дней гемора хуче людей. Спасибо, сцуко.
 
Господа, у меня нет желания что-то доказывать. Любой ответ в стиле "нет повода для беспокойства" будет воспринят как "отписка лишь бы скрыть огромную угрозу моей жизни". Я не сторонник потакания инициативным параноикам. Посчитайте по описанным параметрам углы и расстояния - и поймёте всё сами.
 
Марат, плюс миллион... Чего трудного было в ответе просто успокоить, что, мол, - не боись - ничего страшного не было... Это, к слову, - о "человеческом слове"... :)
По поводу "снежного взлёта Аэрофлота" тоже поначалу так ответили. И как, много сэкономили в итоге?
 
Господа, у меня нет желания что-то доказывать. Любой ответ в стиле "нет повода для беспокойства" будет воспринят как "отписка лишь бы скрыть огромную угрозу моей жизни". Я не сторонник потакания инициативным параноикам. Посчитайте по описанным параметрам углы и расстояния - и поймёте всё сами.
Да оно, конечно понятно, что пересекающий будет 1 - 2 км позади, и 1 - 2 км правее, но в окошко его будет все-же хорошо видно, ну а расстояние в воздухе оценить, сами понимаете, сложно. Так что, я бы не был настолько категоричен. В любом случае авиакомпания должна была ответить, мол разобрались, никакой опасности не было, не переживайте, если действительно все нормально было. Ну, а молчание, знаете-ли - знак согласия...
 
Topper, но тем не менее отвечать надо: "проверили/не подтвердилось". По данному-то проверку проводить не надо, так что стандартный шаблон, вставили нужные слова, дата подпись и целую крепко ваша репка
P.S. насчет аэродинамического удара по корпусу - этта 5
 
marata, у нас нет в штате психиатров.
PS: "Чуточкой человеческого отношения", "интересами безопасности полётов", и "многочисленными пожеланиями трудящихся" можно оправдать любую тупость.
и тем не менее, на любой бред все-таки лучше ответить, чем провоцировать еще больший бред
 
интересный сайтик! спасибо! После просмотра друзьями передаче по National Geographic - Aircraft Investigation
наотрез отказывается со мной летать =)
 
Ну вот и мне предстоит послезавтра перелет... да отбоялась я уже ... не хочу нервные клетки тратить на эту аэрофобию... лучше энергию потратить на что-то полезное людям, заняться интересным делом, и не до аэрофобии будет.
боишься - не лети, летишь - думай о хорошем
Я лечу завтра в 11 утра. Боюсь!!! Сегодня поборолась со страхом, купив себе новые босоножки Marc Jacobs-чисто женский подход. Пока помогло-завтра утром посмотрим...
 
Реклама
Ariec 71, спасибо!!! Босоножки такие классные, что в них и конец света не страшен!
 
Назад