Вообще говоря сейчас с Иркутска нет вылетов Ту-5, до середины прошлого года летала Якутия с Якутска в Иркутск на Ту-5, вот на ней-то мне и довелось полетать аж три раза... Алроса на Ту-3 до сих пор летает в Иркутск, а вообще у них только отечественный парк. Кстати в Мирном вживую видел легендарный самолет - севший в ИжмеInvision, куда вы на тушках из Иркутска летаете? Какая авиакомпания?
Какой смысл сравнивать тушку с боингом, если этих тушек уже практически нигде нет.
По поводу предвзятости к Тушкам хочу высказаться... Да, они старые, с продленками и т.п. Да, на них выполняли всевозможные ремонты... Как и на старых импортных. Однако качество ремонта в постсоветский период не сравнится у нас и за рубежом, т.к. повсеместно разгильдяйство и безответственность (далеко ходить за примерами не будем - аккумуляторы Ту-5 Алросы в Ижме). Далее рассмотрим эксплуатацию - несравненно Туполя сложнее в пилотировании чем автоматизированные импортные и когда происходит отказ матчасти все зависит от мастерства экипажа, да и без отказов косяков в пилотировании хватает (тоже далеко за примерами ходить не надо - Домодедовский Ту-5 с опытнейшим капитаном и бортачом. Отрубили подкачивающие насосы, а потом не разобравшись в ситуации залихватски засадили Туполь в бруствер в конце полосы (слава богу жертв мало и пострадавших, обошлось)... Конечно мне счас начнут про Пермский бобик втирать, но там другие причины...
---------- Добавлено в 10:09 ----------
Туполя не идеальны, они хороши для своего времени... Но сейчас это технологически отсталые от остальных марок самолеты, ровно как и остальные самолеты советского периодаAlena_, смысл в том, что в основном именно семейство 737 заменило Туполей на рейсах. А ностальгирующие хомячки никак в толк не возьмут, что Туполя не идеальны, и есть самолеты, которые как минимум не хуже. Аргумент один "а это не Ту". Толком в вопросе разобраться - наверно, религия не позволяет...
---------- Добавлено в 10:20 ----------
А с чего вы взяли что у Бобиков и Арбузов крылья не расчитаны на пластические деформации? У них крылья легче, потому как им не нужно возить в них десятки тонн топлива, как в Тушках... Импортные самолеты разработаны более технологично чем советские, постоянно совершенствовались...То, что наша Тушка машет крыльями это нормально по запасам прочности. А вот то,что активно машет крыльями самолёт фирмы Боинг 737 это ощутил на себе и честно скажу было страшновато смотреть через иллюминатор на консоль, которая активно махала. Теперь у меня появилось недоверие к самолётам фирмы Боинг похоже, что по прочности они находятся на грани возможного.
По поводу критических размахов - посмотрите на ютьюб съемку взлета во время тайфуна с Тайланда - там не только чистое крыло машет, там закрылки, элероны и спойлеры болтаются как тряпка на ветру и летит же зараза