Не бойтесь, мысленно мы с Вами !!!Я лечу завтра в 11 утра. Боюсь!!!
Уже столько времени на форуме и до сих пор боитесьЯ лечу завтра в 11 утра. Боюсь!!! Сегодня поборолась со страхом, купив себе новые босоножки Marc Jacobs-чисто женский подход. Пока помогло-завтра утром посмотрим...
может проблемы не в страхе летать, а в кое-чем другом.
Не думаю, что психолог может решить мои проблемы-я негативно настроена. Не верю я в психологов ВООБЩЕ. Кстати, это не мои коллеги-мои коллеги это психиатры... Но если Вы посмотрите эту темуhttp://aviaforum.ru/threads/33841то станет понятно, что я пытаюсь решить всё сама. За сутки два перелёта Ютэйром и полёт на вертолёте-для авиафоба это лихо, поверьте!!!Уже столько времени на форуме и до сих пор боитесь? Обратились бы уже к своим коллегам врачам психологам, может проблемы не в страхе летать, а в кое-чем другом.
Тем более смысла боятся уже давно нет, после таких подвигов для аэрофоба как " два перелета Ютейром и полетом на вертолёте"Не думаю, что психолог может решить мои проблемы-я негативно настроена. Не верю я в психологов ВООБЩЕ. Кстати, это не мои коллеги-мои коллеги это психиатры... Но если Вы посмотрите эту темуhttp://aviaforum.ru/threads/33841то станет понятно, что я пытаюсь решить всё сама. За сутки два перелёта Ютэйром и полёт на вертолёте-для авиафоба это лихо, поверьте!!!
Ну я и говорю, дело может не в полетах уже вовсе, а боязне "боязни в самолете"в страхе вообще смысла нет.Если перефразировать Портоса "я боюсь просто потому, что боюсь"
Но, - "душещекотящий". Разворот "горкой"... Хотя - это еще нечего. В Турции видел, как маленький, вроде - четырехместный, вертолетик летал "синусоидой" - вверх-вниз, а через некоторое время повторял... И так вот несколько раз... Развлекал катающихся... Очень тогда захотелось так прокатиться... Эх, сейчас вспомнил тот, наверняка более комфортный, чем Ми-8, вертолет - и опять захотелось...Это не высший пилотаж.
два перелета Ютейром
После этого уже точно нечего бояться
С непривычки, неожиданно для тебя, да без визуальной привязки к горизонту и с обычным, не 5-точечным ремнем - да, душещекотяще.Но, - "душещекотящий".
В том числе и такой смысл был вложен ))После этого уже точно нечего бояться
Нечего бояться после приземления с парашютом-крылом в лесуПосле этого уже точно нечего бояться
На эшелоне из Питера почти весь полёт была лёгкая турбулентность. К чести КВСа надо сказать, что он сообщил нам о том, что турбулентность наблюдается на всех эшелонах, и оснований для беспокойства нет. Но я всё равно боялась: Алена свидетель...После этого уже точно нечего бояться
Вы дороговизной билета руководствуетесь при выборе компании?Ага, если вижу UTair - беру билет подороже, но другой компании. Не в РФ, конечно, по РФ все авиакомпании летают как хотят.
Ремень обычный. Орали, наверно, все. Поручиться не могу, потому что сама орала так, что никого не слышала...С непривычки, неожиданно для тебя, да без визуальной привязки к горизонту и с обычным, не 5-точечным ремнем - да, душещекотяще.
Я не сомневался. Никогда не наблюдал где-либо пятиточечных ремней для пассажиров.Ремень обычный.
Эффект американских горок. Почему-то, когда орешь в библиотеке, все смотрят как на идиота. А когда в самолете - сначала поддерживают, а потом спрашивают, что было-то?Орали, наверно, все.
Полезный аттракцион: малейшая опасность людей объединяет и выявляет их сущность. Аттракцион для всех влюблённых, чтобы узнать человека.Эффект американских горок. Почему-то, когда орешь в библиотеке, все смотрят как на идиота. А когда в самолете - сначала поддерживают, а потом спрашивают, что было-то?
Я - не кричал. Но, подумал, - "А зачем это он сделал?!!!". Кстати, капитан предупреждал? Помню - он про маршрут говорил, а вот про "горку" - не услышал... Тем более - ребенок на борту был... Правильно - его мужчина на моем ряду поругал... При всем уважении к капитану - все таки предупреждать надо было... А то - так "нелегкая" может хватить... Хотя - все равно - "горка" понравилась... "Веселые" такие ощущения...Орали, наверно, все.
А мне нравится - легкая турбулентность...На эшелоне из Питера почти весь полёт была лёгкая турбулентность.