Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)

Мне кажется, когда Вы будете КВС-ом, Вы будете осознавать разницу между трусостью и разумной осторожностью. И не будете рисковать только ради того, чтобы быть(казаться) смелым.

трусость должна быть умеренной у гражданских пилотов, у военных её быть не должно вообще ))
а в случае пассажиров "разумная осторожность" как то непонятна )))))

вот пример. при взлёте после V1 произошёл помпаж одного двигателя(разлетелся), КВС оказался трусом что начал прерывать взлёт или это была разумная осторожность? :) итог скажу заранее - самолёт сгорел до тла(выкатился и загорелся). это пример про ту134 на youtube найдешь, и еще хорошо что никто не пострадал...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зато фобия вполне понятна: человек доверяет свою жизнь целой цепочке людей, принимающих участие в обслуживании и обеспечении полёта. Если хоть одно звено подкачает, будет весомое основание для страха. Хотя вот слушала запись переговоров пилота с диспетчером( Ту-154 29.04.2011, аэропорт Чкаловский), поразилась мужеству и самообладанию КВС-а. Он прекрасно понимал, чем всё может закончится, но был абсолютно спокоен.
 
Зато фобия вполне понятна: человек доверяет свою жизнь целой цепочке людей, принимающих участие в обслуживании и обеспечении полёта. Если хоть одно звено подкачает, будет весомое основание для страха. Хотя вот слушала запись переговоров пилота с диспетчером( Ту-154 29.04.2011, аэропорт Чкаловский), поразилась мужеству и самообладанию КВС-а. Он прекрасно понимал, чем всё может закончится, но был абсолютно спокоен.

ничего особенного... по хорошему пилотов отбирают - а именно проф пригодность. один из тестов например EPST - комплекс тестов определяет может ли индивидум работать пилотом или нет, псих тест показывает сильные слабые стороны характера. сдавал его в июле, скажу по психотесту многое совпало :) не переживайте за это.
Если сложить все сложности для получения этой профессии, то в конце обучения айкью пилота может быть самым высоким из всех находящихся в данном судне людей )))))))
 
vladimirslk, фобии, кстати, чаще у людей с айкью выше среднего бывают.

тогда только выпить крепкого алкоголя, а наш экипаж предложит вам сосательную барбариску )))))))))
на самом деле - если так коленки трясутся, то граммов 150 алкоголя размешанного с колой перед полётом :vodka:
 
Прочитала тему, проанализировала своё предполётное беспокойство. Да, фобией это всё-таки назвать нельзя. Точно так же "колбасит" и перед ответственными мероприятиями, где надо, например, выступать перед большой аудиторией :confused2: Волнение, мандраж. А вот высоты боюсь, поэтому на взлёте стараюсь в окно не смотреть :confused: И вообще взлёт - самая неприятная часть полёта для меня: момент, когда двигатели запускаются (может это ещё нелюбовь к громким звукам? :) ), потом начинается разгон ииии... ууух, полетели :))) бррр.. Правильно было тут замечено, что редкие полёты - как событие. Видимо, если б это стало рутиной, то и волнение прошло бы :) Но что делать с боязнью высоты - не понимаю. Как только самолёт начинает снижаться - сразу успокаиваюсь, хотя вроде как высота ещё приличная :)))
Анализ собственного беспокойства показал также, что оно вызывается неспособностью полностью довериться - экипажу, технике. Анализ зашёл дальше, и оказалось, это ещё и желание всё контролировать, по жизни :) Так что очень полезная тема у вас тут, спасибо! :)
PS: Вот даже не знаю, что лучше - мало или много знать. Мало знаешь - боишься от незнания (хотя кому-то как раз наоборот, глубоко фиолетово, когда не знаешь). А знаешь много - то как в том анекдоте про пилота ("Уж я-то знаю, ЧТО они там делают"). Правда, заранее не предугадаешь, как будет лучше, знать или не знать :)
 
И вообще взлёт - самая неприятная часть полёта для меня: момент, когда двигатели запускаются (может это ещё нелюбовь к громким звукам? ), потом начинается разгон ииии... ууух, полетели )) бррр..
А для меня - наоборот - снижение: уши побаливают - это главная проблема... Да и просто уже устаешь от полета - хочется побыстрее прилететь... Особенно, так сказать, неприятно, когда сидишь "глубоко" в салоне - не у окна - все ждешь посадку - а ее все нет - и не посмотреть - близко там ли земля...

А взлет - нравится... Разгон по полосе и сам процесс, когда немного вжимает в кресло...
 
Реклама
А для меня - наоборот - снижение: уши побаливают - это главная проблема... Да и просто уже устаешь от полета - хочется побыстрее прилететь... Особенно, так сказать, неприятно, когда сидишь "глубоко" в салоне - не у окна - все ждешь посадку - а ее все нет - и не посмотреть - близко там ли земля...
А взлет - нравится... Разгон по полосе и сам процесс, когда немного вжимает в кресло...

а еще класснее снижение+левый поворот на 20гр в салоне сразу много ох и ах ))))))))) хотя в ГА как заметил важно лететь максимально ровно - и без лишних снижений - пассажиры себя более спокойно чуствуют, но это по чаще от диспетчеров зависит.. +уборка закрылок часто бывает клевок и тоже ах ох )) матёрые пилоты убирают так, что и не заметишь...
а вообще на самом деле интересно в салоне лететь - столько напуганных лиц нигде не встретишь :pivo:
 
Зато фобия вполне понятна: человек доверяет свою жизнь целой цепочке людей
мне фобия понятна еще и потому, что я сама более 20 лет работаю на транспорте и знаю степень нашего разгильдяйства и надежды на авось

Он прекрасно понимал, чем всё может закончится, но был абсолютно спокоен
мне кажется, что когда попадаешь в нестандартную ситуацию, в которой надо действовать быстро, организм работает таким образом, что эмоции отходят в сторону, уступая место наработанному опыту, мозг на подсознательном уровне направляет действия. Сужу по своему водительскому (не очень большому) опыту.


---------- Добавлено в 22:30 ----------


а вообще на самом деле интересно в салоне лететь - столько напуганных лиц нигде не встретишь :pivo:
может быть, билеты продавать на это шоу интересующимся?
 
мне фобия понятна еще и потому, что я сама более 20 лет работаю на транспорте и знаю степень нашего разгильдяйства и надежды на авось
Ну я и боюсь поэтому:eek:


---------- Добавлено в 19:50 ----------


мне кажется, что когда попадаешь в нестандартную ситуацию, в которой надо действовать быстро, организм работает таким образом, что эмоции отходят в сторону, уступая место наработанному опыту, мозг на подсознательном уровне направляет действия.
Это точно: сужу по своему врачебному опыту. Когда бывают нестандартные ситуации-вспоминаешь мгновенно ВСЁ, что знаешь. Загвоздка в том, что не все знают, что надо.
Только потом отходняк жёсткий-трясёт...
 
Ну я и боюсь поэтому:eek:

---------- Добавлено в 19:50 ----------

Это точно: сужу по своему врачебному опыту. Когда бывают нестандартные ситуации-вспоминаешь мгновенно ВСЁ, что знаешь. Загвоздка в том, что не все знают, что надо.
Только потом отходняк жёсткий-трясёт...

могу лишь добавить - если команда подобрана отлично - это и пилоты и обслуживающий технический персонал и ответственное отношение владельца - всё будет окей. у меня друг есть - страшный рас2яй. если представить, что с ним работал бы в команде на одном самолёте - или рухнули бы или все штрафные санкции насобирали )))) тфу-тфу-тфу и он не хочет и его не взяли бы ))))))))) неответственный. хотя я опять напишу - что отбор очень жёсткий и абы кто не попадёт... 1) в учебное заведение 2) в авиакомпанию - к примеру райан айр - там есть кадетская программа и отбрасывают там ооочень много кандидатов
 
Кстати, не всегда так... Знания - часто помогают... И спокойствию - тоже... :)
А вот мне наоборот, не всегда! Чем больше знаешь о самолетах, тем страшнее. Начинаешь уже понимать, от чего могут возникнуть те или иные проблемы и, что еще страшнее, к чему они могут привести.
Хотя мне кажется, что это от настроя зависит, если думать о негативных последствиях, вот и будешь бояться, а если воспринимать ВС как безопасное средство передвижения, то и бояться нечего, ибо всякое может и на земле случиться.
 
Агата, на самом деле, меньше всего боятся те, кто ничегошеньки не знает-и не хочет знать. А вот когда пытливый ум сам пытается разобраться "что происходит", то лучше всё же узнать у компетентных людей, как и что. Мне помогает вроде постепенно.
 
ну еще есть мнение, что многие знания - многие печали))))))))))))
 
Чем больше знаешь о самолетах, тем страшнее.
Я с интересом читаю информацию. И набираюсь - ума-разума. Еще год назад я "ежился" при взлете-посадке, а теперь - крайний полет в июне доставил удовольствие. Столько фоток "налету" наделал... :)

Спасибо Форуму за интересную и полезную авиационную информацию...


---------- Добавлено в 20:04 ----------


ну еще есть мнение, что многие знания - многие печали))))))))))))
Смотря - как их "сортировать"...
 
Реклама
ноль червончик троечка, Вы, летая пассажиром, узнаёте предварительно, какой экипаж Вас повезёт?
 
Назад