Alena_, я тоже не понимаю. Вроде, как давно говорили, чтобы не нарушать "водный маршрут"... Ночью порылся в Интернете - нашел пока только отчеты о этих полетах. Выяснилось, что "горку" не всегда делают...Дионисий, не очень понятно, в чем необходимость такой горки?
А штопор - это сложный или высший?Пилотаж бывает простой, сложный, высший.
Горки, пикирования с углами до 20, развороты с креном до 60, боевые развороты - простой.
Горки, пикирования с углами до 60, форсированные развороты, развороты с использованием максимальной тяги двигателей, бочки, петли , полупетли, перевороты, кадушки, боевые развороты по типу косой петли - сложный пилотаж. Сложный пилотаж бывает прямой и косой. При групповом полете (парой) сложность возрастает.
Высший пилотаж - это по ссылочке Капитана Гагабу.
Штопор - еле-еле сложный. И вообще вещь, обязательная для обучения лётчиков, - в отличие от бочек и петель.А штопор - это сложный или высший?
В России переходить пешеходный переход в 10 раз опаснее чем летать, а движение в автомобиле в 100 раз опаснее. Повторите это 10 раз и летайте спокойно дальшеМой крайний полёт прошёл на ура: даже не пила пустырники всякие. Конечно, побаивалась, но в целом мне показалось, что научилась контролировать свой страх
Ей-богу, - в 50 раз... В 100 раз... Сегодня, переходя на "зеленый" по "зобре", чуть не был сбит очень нетерпеливым водителем...В России переходить пешеходный переход в 10 раз опаснее чем летать, а движение в автомобиле в 100 раз опаснее.
Боюсь принять неправильное решение выпускать самолет или нет, в условиях давления(там же пассажиры ждут!), нехватки времени и данных для принятия решения. Поверьте, это намного страшнее, чем лететь.Вы же боитесь чего-нибудь, верно?
Сергей, Вы представителем авиакомпании работаете?Боюсь принять неправильное решение выпускать самолет или нет, в условиях давления(там же пассажиры ждут!), нехватки времени и данных для принятия решения. Поверьте, это намного страшнее, чем лететь.
Как говорил Чингиз-хан, "города надо брать обаянием".есть хорошая поговорка - смелость города берёт
Зато трусы придумали тормоза, что позволило решительно сократить смертность среди смелых.трусам в этом мире не место
"Я вас, таких-сяких, целый год по всей стране собирал!!!" (С)кому суждено утонуть - на самолёте не разобъётся
Зато трусы придумали тормоза, что позволило решительно сократить смертность среди смелых.
Чо уж там... обочина для м*даков, встречка - для героев... так и живем )В последние время какой-то "мозгодур" атаковал водителей... Совсем многие перестали считаться не только с ПДД, но и, вообще, с уважением к другим участникам дорожного движения... Тут не то, что - "боюсь", но - "гляди в оба"...
Мне кажется, когда Вы будете КВС-ом, Вы будете осознавать разницу между трусостью и разумной осторожностью. И не будете рисковать только ради того, чтобы быть(казаться) смелым.а про трусость.. есть хорошая поговорка - смелость города берёт, трусам в этом мире не место