Боюсь лететь (страхи авиапассажиров)


трусость должна быть умеренной у гражданских пилотов, у военных её быть не должно вообще ))
а в случае пассажиров "разумная осторожность" как то непонятна )))))

вот пример. при взлёте после V1 произошёл помпаж одного двигателя(разлетелся), КВС оказался трусом что начал прерывать взлёт или это была разумная осторожность? итог скажу заранее - самолёт сгорел до тла(выкатился и загорелся). это пример про ту134 на youtube найдешь, и еще хорошо что никто не пострадал...
 
Последнее редактирование:
Зато фобия вполне понятна: человек доверяет свою жизнь целой цепочке людей, принимающих участие в обслуживании и обеспечении полёта. Если хоть одно звено подкачает, будет весомое основание для страха. Хотя вот слушала запись переговоров пилота с диспетчером( Ту-154 29.04.2011, аэропорт Чкаловский), поразилась мужеству и самообладанию КВС-а. Он прекрасно понимал, чем всё может закончится, но был абсолютно спокоен.
 

ничего особенного... по хорошему пилотов отбирают - а именно проф пригодность. один из тестов например EPST - комплекс тестов определяет может ли индивидум работать пилотом или нет, псих тест показывает сильные слабые стороны характера. сдавал его в июле, скажу по психотесту многое совпало не переживайте за это.
Если сложить все сложности для получения этой профессии, то в конце обучения айкью пилота может быть самым высоким из всех находящихся в данном судне людей )))))))
 
vladimirslk, фобии, кстати, чаще у людей с айкью выше среднего бывают.
 
vladimirslk, фобии, кстати, чаще у людей с айкью выше среднего бывают.

тогда только выпить крепкого алкоголя, а наш экипаж предложит вам сосательную барбариску )))))))))
на самом деле - если так коленки трясутся, то граммов 150 алкоголя размешанного с колой перед полётом :vodka:
 
Прочитала тему, проанализировала своё предполётное беспокойство. Да, фобией это всё-таки назвать нельзя. Точно так же "колбасит" и перед ответственными мероприятиями, где надо, например, выступать перед большой аудиторией :confused2: Волнение, мандраж. А вот высоты боюсь, поэтому на взлёте стараюсь в окно не смотреть И вообще взлёт - самая неприятная часть полёта для меня: момент, когда двигатели запускаются (может это ещё нелюбовь к громким звукам? ), потом начинается разгон ииии... ууух, полетели )) бррр.. Правильно было тут замечено, что редкие полёты - как событие. Видимо, если б это стало рутиной, то и волнение прошло бы Но что делать с боязнью высоты - не понимаю. Как только самолёт начинает снижаться - сразу успокаиваюсь, хотя вроде как высота ещё приличная ))
Анализ собственного беспокойства показал также, что оно вызывается неспособностью полностью довериться - экипажу, технике. Анализ зашёл дальше, и оказалось, это ещё и желание всё контролировать, по жизни Так что очень полезная тема у вас тут, спасибо!
PS: Вот даже не знаю, что лучше - мало или много знать. Мало знаешь - боишься от незнания (хотя кому-то как раз наоборот, глубоко фиолетово, когда не знаешь). А знаешь много - то как в том анекдоте про пилота ("Уж я-то знаю, ЧТО они там делают"). Правда, заранее не предугадаешь, как будет лучше, знать или не знать
 
А для меня - наоборот - снижение: уши побаливают - это главная проблема... Да и просто уже устаешь от полета - хочется побыстрее прилететь... Особенно, так сказать, неприятно, когда сидишь "глубоко" в салоне - не у окна - все ждешь посадку - а ее все нет - и не посмотреть - близко там ли земля...

А взлет - нравится... Разгон по полосе и сам процесс, когда немного вжимает в кресло...
 

а еще класснее снижение+левый поворот на 20гр в салоне сразу много ох и ах ))))))))) хотя в ГА как заметил важно лететь максимально ровно - и без лишних снижений - пассажиры себя более спокойно чуствуют, но это по чаще от диспетчеров зависит.. +уборка закрылок часто бывает клевок и тоже ах ох )) матёрые пилоты убирают так, что и не заметишь...
а вообще на самом деле интересно в салоне лететь - столько напуганных лиц нигде не встретишь
 
мне фобия понятна еще и потому, что я сама более 20 лет работаю на транспорте и знаю степень нашего разгильдяйства и надежды на авось

мне кажется, что когда попадаешь в нестандартную ситуацию, в которой надо действовать быстро, организм работает таким образом, что эмоции отходят в сторону, уступая место наработанному опыту, мозг на подсознательном уровне направляет действия. Сужу по своему водительскому (не очень большому) опыту.


---------- Добавлено в 22:30 ----------


может быть, билеты продавать на это шоу интересующимся?
 
Ну я и боюсь поэтому


---------- Добавлено в 19:50 ----------


Это точно: сужу по своему врачебному опыту. Когда бывают нестандартные ситуации-вспоминаешь мгновенно ВСЁ, что знаешь. Загвоздка в том, что не все знают, что надо.
Только потом отходняк жёсткий-трясёт...
 

могу лишь добавить - если команда подобрана отлично - это и пилоты и обслуживающий технический персонал и ответственное отношение владельца - всё будет окей. у меня друг есть - страшный рас2яй. если представить, что с ним работал бы в команде на одном самолёте - или рухнули бы или все штрафные санкции насобирали )))) тфу-тфу-тфу и он не хочет и его не взяли бы ))))))))) неответственный. хотя я опять напишу - что отбор очень жёсткий и абы кто не попадёт... 1) в учебное заведение 2) в авиакомпанию - к примеру райан айр - там есть кадетская программа и отбрасывают там ооочень много кандидатов
 
Кстати, не всегда так... Знания - часто помогают... И спокойствию - тоже...
А вот мне наоборот, не всегда! Чем больше знаешь о самолетах, тем страшнее. Начинаешь уже понимать, от чего могут возникнуть те или иные проблемы и, что еще страшнее, к чему они могут привести.
Хотя мне кажется, что это от настроя зависит, если думать о негативных последствиях, вот и будешь бояться, а если воспринимать ВС как безопасное средство передвижения, то и бояться нечего, ибо всякое может и на земле случиться.
 
Агата, на самом деле, меньше всего боятся те, кто ничегошеньки не знает-и не хочет знать. А вот когда пытливый ум сам пытается разобраться "что происходит", то лучше всё же узнать у компетентных людей, как и что. Мне помогает вроде постепенно.
 
ну еще есть мнение, что многие знания - многие печали))))))))))))
 
Чем больше знаешь о самолетах, тем страшнее.
Я с интересом читаю информацию. И набираюсь - ума-разума. Еще год назад я "ежился" при взлете-посадке, а теперь - крайний полет в июне доставил удовольствие. Столько фоток "налету" наделал...

Спасибо Форуму за интересную и полезную авиационную информацию...


---------- Добавлено в 20:04 ----------


ну еще есть мнение, что многие знания - многие печали))))))))))))
Смотря - как их "сортировать"...
 
ноль червончик троечка, Вы, летая пассажиром, узнаёте предварительно, какой экипаж Вас повезёт?